Цитаты со словом «вильнуть»
Похожие цитаты:
Даже когда перескочишь, не говори гоп. Сначала посмотри, во что вскочил.
Иные судорожно держатся за руль, чтобы не упасть.
— Человеческий ум похож на пьяного ездока: когда его приподнимают с одного боку, он заваливается на другой.
Когда заело тормоз и не можешь двинуться вперед, попробуй дать задний ход. Часто это срабатывает.
Если ты поймал слона за задние ноги, а он пытается убежать, лучше всего его отпустить.
Если верный конь, поранив ногу, Вдруг споткнулся, а потом опять, Не вини его, вини дорогу, И коня не торопись менять. («Берегите друзей»)
У каждого человека бывает так, что ему везёт, и счастье пролетает совсем близко от него. Важно вовремя увидеть его и суметь ухватиться за край одежды пролетающей мимо него фортуны.
Слово — что камень: коли метнёт его рука, то уж потом назад не воротишь.
Первые двадцать пять километров мы проехали быстро, потом часто останавливали встречные машины — спрашивали, из какой они части, где их штаб. На первый вопрос отвечали определенно, на второй еще определеннее — «не знаем».
— Если потянуть осла за хвост сзади, он кричит спереди; Пуришкевича никто не тянет за хвост, следовательно, пора ему перестать кричать.
Одной ногой я уже в могиле, а другая машет только одним крылом.
Время подобно ребёнку, ведомому за руку: смотрит назад...
Какой конь не спотыкается и какой клинок когда-нибудь не отскочит?
Глупо быть лидером гонки к краю пропасти, если за спиной нет крыльев.
Когда женщина пошла против тебя, забудь про неё. Они могут любить, но потом что-то у них внутри переворачивается. И они могут спокойно смотреть, как ты подыхаешь в канаве, сбитый машиной, и им плевать на тебя.
В России нет дорог — только направления.
Одна радость — слушать соседей. Это помогает понять, что не одному тебе сбили холку, что не у тебя одного крыша поехала.
Всегда стоишь перед выбором: остановиться или идти дальше? И всегда идёшь дальше, хотя следовало бы остановиться. Но остановиться − невозможно.
Доброму стараются сесть на шею, чтобы нос не задирал.
Мне кажется, что если я остановлюсь, то сразу умру.
Ещё ни один пешеход не задавил автомобиля, тем не менее недовольны почему-то автомобилисты.
Он обернулся… Меня не было в этом взгляде настолько, что не знаю, как я не исчез.
Не помню, когда я впервые заинтересовался гонками, но я всегда любил скорость. Мой отец всегда ездил быстро, а я, ребенком, сидел у него на коленях и просил ехать еще быстрее, потому мы должны обогнать того парня, что едет впереди.
я был как корабль без якоря, уносимый куда-то штормом во тьму. Постоянно искал тихую гавань, а вместо этого снова и снова нёсся навстречу новым неожиданностям.
Человек всегда считал себя умным — даже когда ходил на четвереньках и закручивал хвост в виде ручки чайника. Чтобы стать умным, ему надо хоть раз основательно почувствовать себя дураком.
По статистике один пешеход попадает под колеса автомобиля каждые 17 минут. Бедняга!
Опасности лучше идти навстречу, чем ожидать на месте.
Лучше молодой жене стрела в бок, чем старик под боком.
Если тебя никто не догоняет, значит, ты отстал.
Когда уже очень далеко уйдешь по жизненному пути, то замечаешь, что попал не на ту дорогу.
Середина улицы с двусторонним движением меньше всего подходит для езды. А обе крайности, правая и левая, — в сточной канаве.
Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки.
Будет больше пользы, если вы уступите дорогу собаке, чем если она вас укусит. Даже убив собаку, вы останетесь укушенным.
Птица была симпатичная. Она смотрела на меня, а я смотрел на неё. Потом она издала слабенький птичий звук «чик!» — и мне почему-то стало приятно. Мне легко угодить. Сложнее — остальному миру.
Сделав первый шаг, вы показываете, что готовы действовать. Делайте крохотные шаги - они помогут нащупать верную дорогу.
Колесо судьбы вертится быстрее, чем крылья мельницы, и те, что ещё вчера были наверху, сегодня повержены во прах.
После правильно выполненной серии экстензии для ног, за которой следует правильно выполненная серия жимов ногами, у вас должно возникнуть ощущение, что вы взобрались на высокую башню с автомобилем на плечах.
Истинная цель должна стоять впереди своего пути. Достигнув ее, не стоит сворачивать обратно.
Что падает, то нужно ещё толкнуть!
Когда я вижу в саду пробитую тропу, я говорю садовнику: делай тут дорогу.
Счастье — это шар, за которым мы гоняемся, пока он катится, и который мы толкаем ногой, когда он останавливается.
Чем больше рек пересёк, тем больше о реках знаешь — то есть, если пережил и быстрины, и пороги. А это иногда может оказаться довольно круто.