Цитаты со словом «декламирующий»
Похожие цитаты:
Вдохновения достаточно, чтобы дать выражение тону в пении, особенно когда песня без слов.
Поэт без музыкального слуха, без ритмического чутья — не поэт.
Мы все пишем стихи; поэты отличаются от остальных лишь тем, что пишут их словами.
Актёр — это говорящая труба из плоти и костей, через которую автор обращается к публике.
Перед вами четыре рассказа, которые я сочинил шутки ради и напел без слов, поскольку слова, выстраиваясь в строки, сами ложились на бумагу.
Ведь что же такое поэзия, как не музыка, переданная словами?
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Истинно говорят, что музыка это речь ангелов!
Актёр — это человек, который не слушает, пока говорят не о нём.
Слова, ещё слова, и только слова: это всё, что нам оставили самые знаменитые философы.
...вид вдохновенного заикания...
Пой усердно в хоре, особенно средние голоса. Это сделает из тебя хорошего музыканта.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
Всякой комедии, как и всякой песне, — своё время и своя пора.
Тот, у кого люди вызывают любопытство, а не любовь, должен писать афоризм, а не романы.
Обманутый почитатель становится неумолимым критиком.
Постепенно знакомься с сочинениями известных композиторов.
Публика больше всего любит тех писателей, в произведениях которых она может дивиться своей собственной мудрости.
… поэты и сами ещё ни разу не договорились о том, что такое поэзия.
Поэт, который знает одного человека, может изобразить сто.
Для меня было очень неприятным открытием, что многие воспринимают нас как музыкальную буффонаду! Самоирония — пожалуйста, но прикола в моих песнях нет.
Я считаю, что Виктор Цой, в первую очередь, это поэт, причём поэт фантастический по точности, по попаданию в дух времени.
Четыре сути, брат, необходимы без прикрас: наука, слово, дыханье и сладкозвучный саз.
Великая поэзия должна быть и искусством, и забавой одновременно.
Наша жизнь — одна бродячая тень, жалкий актер, который кичится какой-нибудь час на сцене, а там пропадает без вести; сказка, рассказанная безумцем, полная звуков и ярости и не имеющая никакого смысла.
В любом случае, песня пишется сама по себе, так что мне больше нечего сказать.
Вся музыка — народная. Я никогда не слышал, чтобы лошадь пела песню.
Успех остроты зависит от уха слушателя, но не от языка, сказавшего её.
Нужно прекратить писать вяжущих женщин и читающих мужчин. Я буду писать людей дышащих, чувствующих, любящих и страдающих. Люди должны проникаться святостью этого и снимать перед картинами шляпы, как в церкви.
Язык похож на надтреснутый котёл, по которому мы выстукиваем мелодии, звучащие так, как будто они предназначены для танцев медведя, между тем как мы бы хотели тронуть ими звезды.
Скульптор зависит от глины. Художник от красок. Музыкант от струн, — нет струн в России, кончено с музыкой. У художника, музыканта может остановиться рука. У поэта — только сердце.
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.
Если бессмыслицы, какие нам приходится выслушивать в разговоре, начинают сердить нас, надо вообразить, что это разыгрывается комическая сцена между двумя дураками; это испытаннейшее средство.
Кто-то утверждал, что хороший музыкант должен уметь представить себе впервые услышанное даже сложное оркестровое произведение в виде партитуры. Это высшее совершенство, какое себе можно представить.
Найти хорошую мелодию и ваша композиция, какова бы она ни была, будет прекрасной и непременно понравится. Это душа музыки, это жизнь, это смысл, сущность композиции.
Молодых поэтов не читай. Если совсем не можешь обойтись без чтения — читай сказки Андерсена и «Записки Пиквикского клуба».
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
Одиночество — естественное убежище всех мыслей: оно вдохновляет всех поэтов, оно создает артистов, оно воодушевляет гениев.
Играй всегда так, будто тебя слушает артист.
Полагаю, люди иногда забывают то, что, когда я пишу песни, я зачастую пишу их за 20 минут.
Что мешает танцору, то помогает певцу.
Мне очень нравятся автобиографичные песни.
Как мать учит своих детей тому, как выразить себя на своём языке, так один цыганский музыкант преподаёт другим. Они никогда не показывали потребность в нотации.