Цитаты со словом «зарифмованный»
Похожие цитаты:
Мы все пишем стихи; поэты отличаются от остальных лишь тем, что пишут их словами.
Бывает легче читать между строк, чем строку за строкой.
Компилятор делает книги из чужих цитат; афорист сочиняет цитаты для чужих книг.
Перед вами четыре рассказа, которые я сочинил шутки ради и напел без слов, поскольку слова, выстраиваясь в строки, сами ложились на бумагу.
Не читайте между строк вслух.
Всё прочее — литература! (
Из стихотворения «Искусство поэзии»)
Когда я переводил «Гамлета» — я обложился переводами чужими, всеми, которые мне были только доступны и известны, — и двигался от строки к строке, сверяясь поминутно;..
Сочинители афоризмов, в большинстве своем, красоту мысли ставят выше точности и справедливости.
Тот, у кого люди вызывают любопытство, а не любовь, должен писать афоризм, а не романы.
Ведь что же такое поэзия, как не музыка, переданная словами?
И вот как пишется история!
«Синтаксис русского предложения настолько отличается от нашего, что переводчику, для того чтобы его текст читался гладко, постоянно приходится прибегать к перефразированию».
Для писателя сменить язык — всё равно что писать любовное письмо со словарем.
Цитата — неверное повторение чужих слов.
Нет понятия «плагиат»: само собой разумеется, что все произведения — произведения одного автора, вневременного и анонимного.
В любом случае, песня пишется сама по себе, так что мне больше нечего сказать.
Поэзия — это то, что теряется при переводе.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Проза занимает место в литературе только благодаря содержащейся в ней поэзии.
Афоризмы — основные идеи ненаписанных произведений.
Молодых поэтов не читай. Если совсем не можешь обойтись без чтения — читай сказки Андерсена и «Записки Пиквикского клуба».
Я сказал бы писателю белорусскому: почему ты, если написал неплохое стихотворение, тащишь его в Москву, а плохое публикуешь здесь?
Тот, кто не надеется иметь миллион читателей, не должен писать ни одной строки.
Поэт без музыкального слуха, без ритмического чутья — не поэт.
Мне очень нравятся автобиографичные песни.
Поэт может вынести всё, кроме опечатки.
Фразы сочиняют за неимением идей.
Когда я мучаюсь над концовкой стиха, то прибегаю к последнему средству — откровенной алогичности.
Сложность литературы не в том, чтобы писать, а в том, чтобы писать то, что думаешь.
Как в политике одно меткое слово, одна острота часто воздействует решительнее целой демосфеновской речи, так и в литературе миниатюры зачастую живут дольше толстых романов.
Порой я читаю книгу с удовольствием, а к ее автору отношусь с ненавистью.
Главное в переводе -— сделать так, чтобы воздействие твоего текста было равно воздействию оригинала.
В связи с непониманием славянского текста не только Писаний, но и многих молитв в церкви можно наблюдать одно утешительное явление: непонятный текст часто как бы делается понятным через его церковный напев.
Я пью для того, чтобы писать стихи.
Красивая жена и, вместе с тем, верная — такая же редкость, как удачный перевод поэтического произведения. Такой перевод обыкновенно некрасив, если он верен, и неверен, если он красив.
Совершенно невозможно написать произведение, которое удовлетворило бы всех читателей.
Поэты всегда приходят своевременно — понимают наши внуки через несколько десятилетий, веков… когда уже имеем перед собой лишь произведения и портрет поэта… легенду о нем.
Писать музыку не так уж трудно, труднее всего — зачёркивать лишние ноты.
Книги следует читать так же неторопливо и бережно, как они писались.
Грамматик может быть весьма плохим автором; хороший автор — плохим грамматиком.
Мне кажется, что моя аудитория не очень-то и вникает в тексты.
Классические произведения живы до сих пор не художественностью и вымыслом, а правдивым изображением эпохи. Художественность, как и любовь, — приправа для основной идеи произведения.
Вариации Брамса лучше, чем мои, но мои были написаны до него.
Редактирование — это выражение того же, но другими словами.
Если ты напечатал два рассказа в вечерних газетах и одно стихотворение в «Ниве» — не торопись выпускать в свет «Полного собрания» своих сочинений.
Можно научить начинающего автора преодолеть литературную неграмотность, безвкусицу, научить его читать, но научить его стать новым Горьким, Блоком, Маяковским невозможно.
— В чтении нужна обязательно глубокая заинтересованность и личностью автора и его рассказом, от читающего нужна какая-то окрылённость, творческий порыв.