Цитаты со словом «корректорша»
Похожие цитаты:
Вы можете использовать любой редактор какой вам нравится, но помните, что vi vi vi это текстовый редактор зверя.
Есть люди, которые помнят, что жизнь надо писать набело, потому они и работают оперативно, не забывая о достоинствах человеческой жизни.Всегда один раз и набело пишет человек свою книгу жизни.
Корректор — злоумышленник, который делает вашу книгу бессмысленной, но искупает свою вину тем, что позволяет наборщику сделать ее неудобочитаемой.
Если ты напечатал два рассказа в вечерних газетах и одно стихотворение в «Ниве» — не торопись выпускать в свет «Полного собрания» своих сочинений.
Я написал то, что мне хотелось прочитать. Люди этого не писали, пришлось самому.
Хороший журналист не тот, который пишет то, что говорят, а тот, который пишет то, что нужно.
Молодых поэтов не читай. Если совсем не можешь обойтись без чтения — читай сказки Андерсена и «Записки Пиквикского клуба».
Поэт может вынести всё, кроме опечатки.
Я сказал бы писателю белорусскому: почему ты, если написал неплохое стихотворение, тащишь его в Москву, а плохое публикуешь здесь?
Интересно, когда я пишу всякую дурашливую галиматью, это выглядит искренне, когда же пишу правду, все думают, что я шучу.
Сказать, что он был хорошим стилистом, — значит не сказать ничего, ибо это стало уже общим местом. Про каждого второго писателя можно сказать, что он хороший стилист. Но прозу Суворова не спутаешь ни с чем.
Романы о любви пишут тогда, когда ее нет.
Стоя написать рассказа нельзя. А я ведь чаще всего пишу стоя. … Гоголь писал, стоя за конторкой.
Каждый прочитавший эту колонку подумает, что растущие тяготы моей роли главного хакера превратили меня в сволочь. Но это неверно. Я всегда был сволочью.
Для писателя сменить язык — всё равно что писать любовное письмо со словарем.
Болтливый человек — это распечатанное письмо, которое все могут прочесть.
Сложность литературы не в том, чтобы писать, а в том, чтобы писать то, что думаешь.
Беда, если про вас напишут в печати! Худо, если раскритикуют, – это каждому ясно. Но вы покаетесь, и вас простят. А вот если похвалят вас, о, тут найдутся люди, которые никогда вам этого не простят.
Лучше писать для себя и лишиться читателя, чем писать для читателя и лишиться себя.
Лучшие книги те, о которых читатели думают, что они могли бы написать их сами.
Беда тех, кто пишет быстро, состоит в том, что они не могут писать кратко.
Когда я переводил «Гамлета» — я обложился переводами чужими, всеми, которые мне были только доступны и известны, — и двигался от строки к строке, сверяясь поминутно;..
Я писал такие книги, какие мне самому хотелось бы прочесть. Именно это всегда побуждало меня взяться за перо. Никто не желает писать книги, которые мне нужны, так что приходится это делать самому...
Большая часть рок-журнализма — это люди, не умеющие писать, которые берут интервью у тех, кто не умеет говорить, для тех, кто не умеет читать.
Пушкин, … не только не скрывал, что печатание его сочинений даёт ему средства в жизни, но даже особенно настойчиво указывал на это, постоянно говоря, что он печатает свои стихи не для славы и похвал, но для денег.
Решено было не допустить ни одной ошибки. Держали двадцать корректур, и всё равно на титульном листе было напечатано: «Британская энциклопудия».
Секрет журналистики: писать так, как говорят люди. Не обязательно то, что говорят, но ничего такого, чего бы не говорили.
Лучше пообещать себе не делать ничего, о чем вы бы сожалели, если это будет напечатано в прессе.
Про каждого человека можно написать роман, но не каждый человек заслуживает некролога.
И те, что пишут не для славы, желают признания, что хорошо написали, а те, что читают их, — похвалы за то, что прочли.
Какое-то количество хорошей литературы будет всегда, но вот вопрос: кто будет ее читать?
Однако звонили не только журналисты и организаторы конференций. Однажды вечером мы с Туве сидели дома и читали девочкам книжки. Зазвонил телефон.
Только в молодости можно читать грустные, тяжёлые романы.
Нужно писать так, как говоришь.
Тот, у кого люди вызывают любопытство, а не любовь, должен писать афоризм, а не романы.
Хороший любовно-авантюрный роман должен быть написан плохо.
Бывает, что я читаю книгу с удовольствием и при этом ненавижу ее автора.
Своё участие в «Русском Вестнике» Достоевский начал с того, что взял из редакции 500 рублей вперед.
Писать музыку не так уж трудно, труднее всего — зачёркивать лишние ноты.
… я писал не потому, что имел какие-то внутренние побуждения или страсть к писательству. Я писал потому, что у меня были жена и двое детей, комбинация, которая не может обходиться без денег.
Тот, кто не надеется иметь миллион читателей, не должен писать ни одной строки.
Хороший любовный роман должен быть написан плохо.
Обычно у нас признают писателя после смерти. Мертвого почитать легко. Он уже не соперник. Можно даже назваться его другом, рассказывать каким он был тружеником и делать прибыль на его так и не изданных произведениях.