Цитаты со словом «многотиражный»
Похожие цитаты:
Публицист — это редактируемый своим журналом или газетой писатель.
Журналист — это писатель, редактируемый своим журналом.
Газеты по большей части пишутся не газетчиками, а самими газетами.
Газетные объявления содержат больше правды о том, что происходит в стране, чем газетные передовицы.
Если ты напечатал два рассказа в вечерних газетах и одно стихотворение в «Ниве» — не торопись выпускать в свет «Полного собрания» своих сочинений.
Главный грех журналистики в том, что в своих статьях газетчик выставляет в ложном свете себя самого.
Читатель: За всю неделю ни одной мировой катастрофы! Для чего же я покупаю газеты?
Большая часть издателей — неудавшиеся писатели, как и большая часть писателей.
Рекламные объявления содержат единственные правдивые сведения, которые можно найти в газетах.
Хорошая PR история в миллион раз эффективнее, чем занимающее целую страницу рекламное объявление.
Литературная репутация тонет в волне успеха. Реклама, спрос, ажиотаж — всё это оборачивается против книги, её автора.
* Из анонса одной из первых версий Linux.
«Электронные энциклопедии уже опередили по популярности своих печатных предшественников»
Литература — это то, что читается дважды; журналистика — один раз.
Не потрафляй, даже если ты можешь рассчитывать на восемнадцать изданий.
При всем том всегда помни, что всякий читатель — критик и всякий критик — читатель. Это тебя охладит во всякое время.
Журналистика — это литература на бегу.
Решено было не допустить ни одной ошибки. Держали двадцать корректур, и всё равно на титульном листе было напечатано: «Британская энциклопудия».
За всю неделю ни одной мировой катастрофы! Для чего же я покупаю газеты?
Грамотность и народность — статья, 1870.
Своё участие в «Русском Вестнике» Достоевский начал с того, что взял из редакции 500 рублей вперед.
Есть люди, которые не верят даже прогнозам государственного метеорологического института, если не прочтут их в своей газете.
Я сказал бы писателю белорусскому: почему ты, если написал неплохое стихотворение, тащишь его в Москву, а плохое публикуешь здесь?
Вы можете использовать любой редактор какой вам нравится, но помните, что vi vi vi это текстовый редактор зверя.
Искусство пропаганды в том виде, как его понимают современные политики, напрямую связано с искусством рекламы. Психология как наука во многом обязана рекламодателям.
Корректор — злоумышленник, который делает вашу книгу бессмысленной, но искупает свою вину тем, что позволяет наборщику сделать ее неудобочитаемой.
На поприще литературы дойдут еще до того, чтобы платить писателям за то, что они не писали.
«Вся реклама неизбежно будет переведена с массовой на индивидуализированные рельсы»
Работай. Закончи. Опубликуй.
Редакция выражает глубокую признательность авторам приславшим свой материал. Не приславшим — еще большую.
«СССР: 22 400 000 квадратных километров без единой рекламы кока-колы!» (
название эссе)
Вагричу Бахчаняну удалили желчный пузырь, после чего он придумал объявление: «По многочисленным просьбам читателей сатирику Бахчаняну удалён желчный пузырь».
Отказываясь от беседы с журналистами, можете быть уверены: пообщавшись с ними впервые, вы увидите репортаж о разговоре на первой полосе издания.
Тот, кто не надеется иметь миллион читателей, не должен писать ни одной строки.
Лучшие книги те, о которых читатели думают, что они могли бы написать их сами.
Не собирай газетных вырезок о себе, ибо каждое утро кофе твой будет, как желчь.
— Вот вам американская цивилизация. Одна пропаганда и ничего кроме пропаганды. Если пастор, то обязательно ему надо присобачить имя кинозвезды.
Газеты — это секундные стрелки истории. Но такие большей частью, что не только из худшего металла, но редко и ходят верно. Так называемые передовые статьи в них — это хор к драме текущих событий.
Пушкин, … не только не скрывал, что печатание его сочинений даёт ему средства в жизни, но даже особенно настойчиво указывал на это, постоянно говоря, что он печатает свои стихи не для славы и похвал, но для денег.
Современную прозу возглавили женщины, пишущие детективы. Это несерьезно. Они ведут себя с читателями, как с мужьями: им важнее не понять его, а создать ему настроение.
Книга должна создавать читателя.