Цитаты со словом «монтажёр»
Похожие цитаты:
Фотография это правда. А кино это правда 24 кадра в секунду.
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
Мне многие предлагали сниматься в кино. Я отказывался, потому что это отдельная профессия. Я не актер. Я не умею повторять много раз или делать два-три дубля, повторять одну и ту же самую сцену.
Если по телевизору вы видите отличный фильм с первоклассными актёрами, интересным сюжетом и потрясающими диалогами, — это значит, что вы смотрите рекламу.
В художественном кино режиссёр является богом, в документальном — Бог является режиссёром.
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
Если киноактёр неспособен импровизировать, значит, он получил роль по протекции жены режиссёра.
У каждого режиссёра есть только один хороший фильм. Мне «Про уродов и людей» нравится.
Самые лучшие актёры, конечно, у Диснея. Плохого актёра он просто стирает.
Лучшее порно – немецкое. Их фильмы великолепны.
В театре не так много актёров, которые могут работать «паровозами». Так было всегда. Я не могу мечтать о пьесе, не связывая её с актёром.
Бедность — когда суфлёр считается за режиссёра.
Младенцы и собаки — лучшие актёры в кино.
«Может быть, это звучит смешно, но лучшее, что молодые кинематографисты должны сделать, это схватить камеру, пленку и сделать фильм, какой бы то ни было вообще».
Я бы с удовольствием снялся в Playboy с (фотографом) Терри Ричардсоном. Я люблю Playboy и я бы хотел работать с Терри.
«Режиссёр с камерой в качестве свободного и неограниченного лица подобен автору с ручкой».
Если что и вредно для желудка, так это смотреть, как актёры на телеэкране рассказывают о своей личной жизни.
Из «Советов киноактёру»: Будьте проще. Сделайте пустое лицо. Музыка и сюжет заполнят его.
Либо вы (режиссёр) инициатор творчества, а мы (актёры) простой материал в ваших руках, попросту ремесленники, либо, наоборот, мы творим, а вы нам только помогаете. Иначе что же выйдет?
Я современный кинематографист, потому что я жив.
Чтобы делать кино, достаточно снимать свободных людей.
Любая женщина — всегда актриса. И если она плохая актриса, она проиграет.
Я твёрдо убеждён, что атмосферу страха в фильме нужно создавать исключительно кинематографическими методами.
Велик тот артист, который заставляет зрителей забыть о деталях.
Вы можете использовать любой редактор какой вам нравится, но помните, что vi vi vi это текстовый редактор зверя.
Лет в 17 была я уже опытной артисткой, ничего не боялась, ни сцены, ни публики.
Актёр — это человек, который не слушает, пока говорят не о нём.
«Один человек пишет роман. Один человек пишет симфонию. Крайне важно, что один человек сделает фильм».
Сказать, что он был хорошим стилистом, — значит не сказать ничего, ибо это стало уже общим местом. Про каждого второго писателя можно сказать, что он хороший стилист. Но прозу Суворова не спутаешь ни с чем.
Мой выбор — боевые искусства, моя профессия — актёр. Моя главная роль — художник жизни.
Лучший киноактёр — это человек, который умеет делать ничего исключительно хорошо.
— Я нашел новое определение для телевизора, — пробормотал Джордж. — Это аппарат, который мешает взаимопониманию художника и зрителя.
Режиссёры бывают трех видов: умные, изобретательные и большинство.
Кино состоит из экрана и множества кресел, которые нужно заполнить.
Нынешних молодых режиссёров больше всего волнует не форма и не содержание, а фрак для «Оскара». Они хотят делать плохие фильмы, которые притворяются хорошими. Лично я предпочитаю откровенно плохое кино.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Актёры — это моя семья. Я не требую от актёра «играть». Говорю: смотри на мой палец и улыбайся. И он слушается, потому что не хочет оказаться на моём месте и за всё отвечать.
Из всех ролей, сыгранных в кино, самая дорогая для меня роль — в кинофильме «Возраст любви». Я всегда вспоминаю об этой картине с особым чувством.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Зачастую режиссёру не столь важно знать, чего он хочет от актёра, а важнее знать, чего он не хочет. И в этом поиске рождается истина.
«…не люблю делать интервью».
(о планшетном компьютере, на котором можно работать без клавиатуры, делая записи прямо на экране) «Обещаю, что дешевле будет купить этот компьютер, чем набор учебников для полноценного курса обучения!»
Все, что нужно для фильма — это пистолет и девушка.
Кино лишь средство коммуникации. Кусок плёнки, видеофильм или электрическая волна, это кусок человеческого существа в определённой форме.
Программы без ошибок можно написать двумя способами, но работает- третий.