Цитаты со словом «монтировщик»
Похожие цитаты:
В театре не так много актёров, которые могут работать «паровозами». Так было всегда. Я не могу мечтать о пьесе, не связывая её с актёром.
75 % того, что делается на репетиции, обычно не входит в спектакль.
Лет в 17 была я уже опытной артисткой, ничего не боялась, ни сцены, ни публики.
Самые лучшие актёры, конечно, у Диснея. Плохого актёра он просто стирает.
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
Если киноактёр неспособен импровизировать, значит, он получил роль по протекции жены режиссёра.
Я считаю, что Царь театра и кино — артист.
Либо вы (режиссёр) инициатор творчества, а мы (актёры) простой материал в ваших руках, попросту ремесленники, либо, наоборот, мы творим, а вы нам только помогаете. Иначе что же выйдет?
Все любовные сцены, которые начинаются на съёмочной площадке, заканчиваются в гардеробной.
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Бедность — когда суфлёр считается за режиссёра.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Мой выбор — боевые искусства, моя профессия — актёр. Моя главная роль — художник жизни.
В художественном кино режиссёр является богом, в документальном — Бог является режиссёром.
Мне многие предлагали сниматься в кино. Я отказывался, потому что это отдельная профессия. Я не актер. Я не умею повторять много раз или делать два-три дубля, повторять одну и ту же самую сцену.
Велик тот артист, который заставляет зрителей забыть о деталях.
У каждого человека под шляпой — свой театр, где развертываются драмы, часто более сложные, чем те, что даются в театрах.
Младенцы и собаки — лучшие актёры в кино.
У каждого режиссёра есть только один хороший фильм. Мне «Про уродов и людей» нравится.
Из «Советов киноактёру»: Будьте проще. Сделайте пустое лицо. Музыка и сюжет заполнят его.
Если по телевизору вы видите отличный фильм с первоклассными актёрами, интересным сюжетом и потрясающими диалогами, — это значит, что вы смотрите рекламу.
Театр начинается с вешалки.
Сцену нужно сделать, а потом сыграть.
Актёры — это моя семья. Я не требую от актёра «играть». Говорю: смотри на мой палец и улыбайся. И он слушается, потому что не хочет оказаться на моём месте и за всё отвечать.
Если уж на сцене изображаем из себя немножко пьяных, то надо, чтобы на контрасте было видно, что в жизни-то мы — как стеклышко. Мы поняли, что надо разделять сцену и жизнь. Обычно, наоборот, все пьяные, а притворяются трезвыми.
На самом деле мне все равно – наблюдают ли за моей ездой зрители или нет. Я не работаю на публику. В этом отношении я самодостаточный человек.
Тот, кто работает руками — рабочий. Тот, кто работает руками и головой — мастер. Тот, кто работает руками, головой и сердцем — художник.
Любовь — это пьеса. С короткими актами и длинными антрактами. Самое трудное — научиться вести себя в антракте.
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
Из всех ролей, сыгранных в кино, самая дорогая для меня роль — в кинофильме «Возраст любви». Я всегда вспоминаю об этой картине с особым чувством.
Артисты и публика не должны встречаться. После того, как занавес падает, актер должен исчезнуть, как по мановению волшебной палочки.
Мир — сцена, где всякий свою роль играть обязан.
Я гораздо больше верю в законы театрального синтаксиса, чем в законы сценической композиции; я верю, что на сцене можно играть даже гражданский кодекс, только следовало бы написать его немного иначе.
Зачем зарабатывать одышку, строя симфонии? Давайте делать оперетты!
Под конец жизни дело идёт …, как в конце маскарада, когда снимают маски.
К сожалению, современная театральная педагогика удовлетворяется некоей полумерой: из людей средних способностей получаются актёры. Но это вовсе не означает, что эта работа не должна проводиться.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Знатные люди в большинстве своем — театральные маски.
Чтобы делать кино, достаточно снимать свободных людей.
Актёр, который в повседневной жизни окажет услугу женщине, попавшей в беду, и не подумает помочь ей на сцене.
Любая женщина — всегда актриса. И если она плохая актриса, она проиграет.
Актёр — это человек, который не слушает, пока говорят не о нём.
Никогда не колоти по клавишам! Играй со смыслом и не останавливайся на половине пьесы.