Цитаты со словом «ниндзюцу»
Похожие цитаты:
Я всего лишь мастер боевых искусств.
В любой науке, в любом искусстве лучший учитель — опыт.
Обучение детей программированию противоречит современной теории обучения. Разве интересно составлять планы, овладевать дисциплиной в организациии мышления, уделять внимание деталям и учиться быть самокритичным?
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
Когда мы пишем программы, которые «обучают», мы — обучаем, а они- нет.
Искусство пропаганды в том виде, как его понимают современные политики, напрямую связано с искусством рекламы. Психология как наука во многом обязана рекламодателям.
В наших школах не учат самому главному — искусству читать газеты.
«Самое важное — это творческий процесс, процесс создания, а проблема исполнительства — это проблема второго и третьего и пятого и десятого уровня. Это другая область мастерства, умения, понимания и знания»
Студентов, ранее изучавших Бейсик, практически невозможно обучить хорошему программированию. Как потенциальные программисты они подверглись необратимой умственной деградации.
Каратэ — это значит закалять дух, оттачивать технику. Но суть каратэ заключается в том, чтобы всегда быть готовым к смертельному поединку.
Мастер — не занимается «творчеством». Мастер занят искусством.
Воспитание есть искусство, применение которого должно совершенствоваться многими поколениями.
Очевидно, развивается только ум, касающийся овладения материальным миром, — техника, наука. Ум, касающийся овладения самим собой, не изменяется.
Единственное, чему учит нас опыт, — что опыт ничему нас не учит.
Даже большой мастер не может обучить другого мастера: различные ключи подходят к различным замкам.
В Англии искусство говорить заключается в искусстве молчать.
Знание оборотной стороны профессии или призвания — это та цена, которую мы платим за овладение профессиональными навыками.
Правда не всегда искусство, а искусство не всегда правда, но правда и искусство имеют точки соприкосновения.
Западные экономисты часто пытались раскрыть «принцип» советского метода планирования. Они так и не добились успеха, так как до сих пор такого метода вообще не существует. (Леонтьев В. Экономические эссе… М., 1990.)
Побочные люди в искусстве занимаются освоением и изобретением новых средств. Но не смыслов.
Умение читать хорошие книги вовсе не равносильно знанию грамоты.
Знание о том, каков объект, получается путем сравнения.
Великое искусство подчинять людей заключается в умении брать их с хорошей стороны.
Никто не делается мастером, не упражняясь в мастерстве.
Плохо, ежели молодые люди постигают военное искусство по книгам: это — верное средство воспитать плохих генералов.
Чем сложнее метод, тем меньше свободы. Придерживаясь методов и правил, мы создаём себе ограничения. Если кто-то хватает тебя, бей. Все эти продвинутые техники нефункциональны.
Русская школа живописи, и русское искусство в корне отличаются от европейского.
Шахматы обеднели бы, если выбросить мастерство защиты. Настоящее произведение искусства в шахматах создается только тогда, когда атаке противоставляется настоящая защита.
Приобрести репутацию ценителя искусств несложно даже тому, кто в них не разбирается.
Шахматы — это по форме игра, по содержанию — искусство, а по трудности овладения игрой — наука.
Для дилетанта лучшим пособием по программированию служит «Алиса в стране чудес» — только потому, что для него это лучшее пособие по любому предмету.
Одним из первых мастеров, ставших учеником Стейница, а точнее, первым учеником Стейница, ставшим мастером, был юный предприниматель из Ливерпуля — Амос Берн.
Одним из первых мастеров, ставших учеником Стейница, а точнее, первым учеником Стейница, ставшим мастером, был юный предприниматель из Ливерпуля — Амос Берн.
Сущность свободы индивидов заключается в возможности отойти от традиционных способов мышления и ведения дел.
Знания - сокровищница, но ключ к ней - практика.
То, что «Архипелаг ГУЛаг» проходят в школе, не совсем правильно. С таким же успехом можно проходить, скажем, народную мифологию про вампиров.
Новичок в политике, как и новичок в естественных науках, подобен живописцу, знающему только две краски, белую и чёрную, или, если угодно, чёрно-белую и красную.
Чисто прикладные языки плохо применимы. (Игра слов аррLIсатIVе иаррLIсавLе).
История — самый лучший учитель, у которого самые плохие ученики.
…Из всех искусств для нас важнейшим является кино.
Можно научить начинающего автора преодолеть литературную неграмотность, безвкусицу, научить его читать, но научить его стать новым Горьким, Блоком, Маяковским невозможно.
Самая главная формула успеха — знание, как обращаться с людьми.
К сожалению, современная театральная педагогика удовлетворяется некоей полумерой: из людей средних способностей получаются актёры. Но это вовсе не означает, что эта работа не должна проводиться.
В опаснейшем твоём искусстве, о поэт,Меж средним и плохим больших различий нет.
Иными словами, во всех сферах современной жизни, если только — систематически, исторически или философски — мы входим в суть дела, мы наталкиваемся на духовные структуры, восходящие к античности или христианству.
Цой был настоящий поэт и маг; из всех, кого вообще можно воспринимать и кого я знала лично, магов только двое: он и Земфира.
Химия сама создаёт свой объект. Эта творческая способность, сходная с творческой силой искусства, существенным образом отличает её от естественных и исторических наук.
Искусство слушать почти равносильно искусству хорошо говорить.