Цитаты со словом «пантомим»
Похожие цитаты:
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Я считаю, что Царь театра и кино — артист.
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Сцена — излюбленное оружие женщины.
Если бессмыслицы, какие нам приходится выслушивать в разговоре, начинают сердить нас, надо вообразить, что это разыгрывается комическая сцена между двумя дураками; это испытаннейшее средство.
Если называть вещи своими именами, то наиболее цельные, значительные и благородные роли в Театре Жизни исполняются актёрами-любителями и вызывают у зрителя лишь ленивую зевоту.
Актёр — это говорящая труба из плоти и костей, через которую автор обращается к публике.
У каждого человека под шляпой — свой театр, где развертываются драмы, часто более сложные, чем те, что даются в театрах.
В театре не так много актёров, которые могут работать «паровозами». Так было всегда. Я не могу мечтать о пьесе, не связывая её с актёром.
Лет в 17 была я уже опытной артисткой, ничего не боялась, ни сцены, ни публики.
В трагедии мы участвуем, комедии только смотрим.
Бедность — когда суфлёр считается за режиссёра.
Когда актёр не понимает, кого он играет, он поневоле играет самого себя.
Мир — сцена, где всякий свою роль играть обязан.
Знатные люди в большинстве своем — театральные маски.
Мой выбор — боевые искусства, моя профессия — актёр. Моя главная роль — художник жизни.
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
Самые лучшие актёры, конечно, у Диснея. Плохого актёра он просто стирает.
Играй всегда так, будто тебя слушает артист.
75 % того, что делается на репетиции, обычно не входит в спектакль.
Велик тот артист, который заставляет зрителей забыть о деталях.
Сценическое искусство подобно искусству портретиста: оно должно обрисовывать характеры.
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
Я гораздо больше верю в законы театрального синтаксиса, чем в законы сценической композиции; я верю, что на сцене можно играть даже гражданский кодекс, только следовало бы написать его немного иначе.
Нет другого средства отомстить публике, как заставить ее рукоплескать вам.
Жест должен отражать мысль, он гармоничен или глуп в зависимости от того, умен артист или нет.
Всякой комедии, как и всякой песне, — своё время и своя пора.
Считай безобразием что-либо менять в сочинениях хороших композиторов, пропускать или, чего доброго, присочинять к ним новомодные украшения. Это величайшее оскорбление, какое ты можешь нанести искусству.
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
Актёр — это человек, который не слушает, пока говорят не о нём.
Если киноактёр неспособен импровизировать, значит, он получил роль по протекции жены режиссёра.
Бесконечный фарс! Меня заставляет плакать моя невинность. Жизнь — это фарс, который играют все.
Из всех ролей, сыгранных в кино, самая дорогая для меня роль — в кинофильме «Возраст любви». Я всегда вспоминаю об этой картине с особым чувством.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Для меня было очень неприятным открытием, что многие воспринимают нас как музыкальную буффонаду! Самоирония — пожалуйста, но прикола в моих песнях нет.
Младенцы и собаки — лучшие актёры в кино.
Если уж на сцене изображаем из себя немножко пьяных, то надо, чтобы на контрасте было видно, что в жизни-то мы — как стеклышко. Мы поняли, что надо разделять сцену и жизнь. Обычно, наоборот, все пьяные, а притворяются трезвыми.
Сцену нужно сделать, а потом сыграть.
Любовь — это пьеса. С короткими актами и длинными антрактами. Самое трудное — научиться вести себя в антракте.
Играй ритмично! Игра некоторых виртуозов похожа на походку пьяного. Не бери с них примера!
Мне многие предлагали сниматься в кино. Я отказывался, потому что это отдельная профессия. Я не актер. Я не умею повторять много раз или делать два-три дубля, повторять одну и ту же самую сцену.
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
Старайся играть легкие пьесы хорошо и выразительно; это лучше, чем посредственно исполнять трудные.
Гордыня, сыграв в человеческой комедии подряд все роли и словно бы устав от своих уловок и превращений, вдруг является с открытым лицом, высокомерно сорвав с себя маску.