Цитаты со словом «подтанцовка»
Похожие цитаты:
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
Что мешает танцору, то помогает певцу.
Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестра. Уважай поэтому каждого музыканта на его месте.
Лет в 17 была я уже опытной артисткой, ничего не боялась, ни сцены, ни публики.
Всю хорошую музыку уже давно написали такие парни в париках, и с прочими прибамбасами.
Мне нравится многое из r'n'b музыки, но я не люблю, как они танцуют. Это больше похоже на аэробику.
А ещё я играю на пианино. Здесь как раз в кустах случайно стоит рояль, я могу сыграть... Я исполню вам «Полонез» Огинского.
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
— Кого ты хочешь перегнать? Играть на скрипке — это не прыгать на лошади. Покажи мне красивую музыку.
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
Сцену нужно сделать, а потом сыграть.
Играй ритмично! Игра некоторых виртуозов похожа на походку пьяного. Не бери с них примера!
Если киноактёр неспособен импровизировать, значит, он получил роль по протекции жены режиссёра.
Когда актёр не понимает, кого он играет, он поневоле играет самого себя.
Играй всегда так, будто тебя слушает артист.
У каждого режиссёра есть только один хороший фильм. Мне «Про уродов и людей» нравится.
У певцов и певиц можно многому научиться, но и не во всем доверяй им.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Отдельный скрипач сам управляет собой, оркестр нуждается в дирижёре.
Я считаю, что Царь театра и кино — артист.
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.
Когда подрастешь, общайся больше с партитурами, чем с виртуозами.
Я никогда не говорю «фанаты» – только «поклонники» или «люди, которые любят мои песни». К нам на концерты приходят умные люди, нет ни жлобов, ни бычья.
Зачем зарабатывать одышку, строя симфонии? Давайте делать оперетты!
Пой усердно в хоре, особенно средние голоса. Это сделает из тебя хорошего музыканта.
Старайся играть легкие пьесы хорошо и выразительно; это лучше, чем посредственно исполнять трудные.
Для меня было очень неприятным открытием, что многие воспринимают нас как музыкальную буффонаду! Самоирония — пожалуйста, но прикола в моих песнях нет.
Алкоджаз – это музыка, в основе которой лежит джазовая идея, но в манере исполнения имеется некоторая расхлябанность. В первый раз я услышал ее у Армстронга, и мне понравилось, с каким наслаждением он не попадал в ноты!
Мне многие предлагали сниматься в кино. Я отказывался, потому что это отдельная профессия. Я не актер. Я не умею повторять много раз или делать два-три дубля, повторять одну и ту же самую сцену.
Мир — сцена, где всякий свою роль играть обязан.
Именно на фестивале может проявить себя музыкальная группа. Только там ты можешь зацепить большую аудиторию, даже если эти люди раньше тебя никогда не слышали.
Если по телевизору вы видите отличный фильм с первоклассными актёрами, интересным сюжетом и потрясающими диалогами, — это значит, что вы смотрите рекламу.
«Может быть, это звучит смешно, но лучшее, что молодые кинематографисты должны сделать, это схватить камеру, пленку и сделать фильм, какой бы то ни было вообще».
Толстые большие мухи гудели возле уборной так, как будто давали концерт на виолончелях.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Весь принцип — быть знаменитостью — это не то, в чём я сильно заинтересована. Я не появляюсь на вечеринках. Это просто не для меня.
Вообще Витька был золотым парнем. У меня не было ощущения, что я общаюсь со звездой. Он не выпендривался, не капризничал… Был просто КЛАССНЫМ парнем! Мы с ним дружили всего два года, но его смерть для меня стала большой трагедией.
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
Футбольная команда подобна фортепиано: восемь человек его несут, а ещё трое на нём играют.
Музыканты не выходят на пенсию; они заканчиваются, когда в них исчезает музыка.
Велик тот артист, который заставляет зрителей забыть о деталях.
Если уж на сцене изображаем из себя немножко пьяных, то надо, чтобы на контрасте было видно, что в жизни-то мы — как стеклышко. Мы поняли, что надо разделять сцену и жизнь. Обычно, наоборот, все пьяные, а притворяются трезвыми.
- Интересно, он может в паспорте поставить автограф? – спросил поклонник группы у своей спутницы.
Для джазового музыканта очень важна память об ушедшем.
Из «Советов киноактёру»: Будьте проще. Сделайте пустое лицо. Музыка и сюжет заполнят его.
На самом деле мне все равно – наблюдают ли за моей ездой зрители или нет. Я не работаю на публику. В этом отношении я самодостаточный человек.