Цитаты со словом «поп-арт»
Похожие цитаты:
Я часто обращаюсь к научной фантастике, потому что эта литература располагает необходимым для меня набором художественных приемов, близких сюрреализму.
Великий художник — это явление, стоящее над временем. Его современность обусловлена всего лишь его языком, а не его проблематикой.
Я пытаюсь найти новые реальности... дураки называют это импрессионизмом.
Авангардисты бьют окна в кабаках, пока натуральные художники на баррикадах.
Русская школа живописи, и русское искусство в корне отличаются от европейского.
Классические произведения живы до сих пор не художественностью и вымыслом, а правдивым изображением эпохи. Художественность, как и любовь, — приправа для основной идеи произведения.
Химия сама создаёт свой объект. Эта творческая способность, сходная с творческой силой искусства, существенным образом отличает её от естественных и исторических наук.
Для кубистов картина была плоскостью, заполненной некими формами. Для меня картина это плоскость, покрытая образами вещей, размещённых в определённом логическом порядке.
Кино — это сочетание коммерческого творчества и творческой коммерции.
Сценическое искусство подобно искусству портретиста: оно должно обрисовывать характеры.
Простота, правда и естественность — вот три великих принципа прекрасного во всех произведениях искусства.
Религия одного века — художественная литература другого.
Сущность поэзии, как и всякого искусства, заключается в восприятии платоновской идеи.
Живопись — неболтливое искусство, и в этом, по-моему, её немалое достоинство.
Русская культура девятнадцатого века — это третье чудо света после античности и Ренессанса.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Есть люди в стиле барокко: много красивых деталей, а в целом безвкусица.
Кино это детство искусства. Другие виды искусства — зрелый возраст. А кино продолжает их речь но на народном, на детском уровне. Поэтому кино демократическое искусство, в то время как музыка и живопись всегда были очень элитарны.
Люди увлекаются не модой, а лишь теми немногими, кто её создаёт.
Искусство пропаганды в том виде, как его понимают современные политики, напрямую связано с искусством рекламы. Психология как наука во многом обязана рекламодателям.
Из научных произведений читайте самые новые, из литературных — наиболее старые. Классическая литература не перестает быть новой.
Уже давно хорошая живопись выражает лишь абстракцию.
Нет понятия «плагиат»: само собой разумеется, что все произведения — произведения одного автора, вневременного и анонимного.
Художественное произведение есть кусок природы, профильтрованный сквозь темперамент художника.
Искусство — это самая выразительная из всех известных форм индивидуализма. («Душа человека при социализме»)
Подобно тому как все искусства тяготеют к музыке, все науки стремятся к математике.
Реклама — величайшее искусство ХХ века.
…Из всех искусств для нас важнейшим является кино.
Существенными элементами произведений Дымова являются описания болезни, психологического самоанализа и анализа, эротики, уныния.
Правда не всегда искусство, а искусство не всегда правда, но правда и искусство имеют точки соприкосновения.
Музыка должна играть по отношению к поэтическому произведению ту же роль, какую по отношению к точному рисунку играет яркость красок.
Предмет искусства — то же самое происходит со всяким другим продуктом — создаёт публику, понимающую искусство и способную наслаждаться красотой.
Побочные люди в искусстве занимаются освоением и изобретением новых средств. Но не смыслов.
Произведение искусства — это уголок мироздания, увиденный сквозь призму определённого темперамента.
В современном искусстве существует два пути: отрицание и продолжение традиций. Созидание — это путь продолжения. Важно осознать, что продолжение традиции не лишает художника свободы самовыражения.
Целью экономической теории является замена противоречивых принципов популярного эклектизма последовательной корректной идеологией.
Фантастика — подлинный язык эпохи Освенцима, Олдермастона и Эниветока.
Ничего не делать — это одно из самых сложных занятий, самое сложное и самое интеллектуальное. («Критик как художник»)
Фантазии даже второсортного писателя современной научной фантастики, т. к. они коренятся в фактах современной жизни, несравненно богаче, смелее и причудливее, чем Утопия или видения Тысячелетнего царства прошлого.
Даже величайший шедевр литературы — всего лишь приведённый в беспорядок словарь.
Без энтузиазма в искусстве не создаётся ничего настоящего.
Художник должен идентифицировать себя с определенной культурной системой. И работать в ней, несмотря ни на что, вопреки всему.
Создание произведения искусства — это взаимопроникновение личности автора и личности его героя.
Любите искусство в себе, а не себя в искусстве.
Индивидуальный стиль — это плагиат по отношению к себе самому.
Многогранность, неистощимость на выдумку, логичность и склонность к юмору, а также истинное мифотворчество превратили Роджера Желязны не просто в писателя-фантаста, а в Писателя с большой буквы.
Молодёжная мода — плеоназм, старческой моды не бывает.