Цитаты со словом «портьерный»
Похожие цитаты:
Право - это узкое одеяло на двуспальной кровати, когда ночь холодная, а на кровати - трое. Одеяла не хватит, сколько его ни тащи и ни натягивай, и кому-то с краю не миновать воспаления лёгких.
Самый тонкий волос тоже бросает тень.
В старые времена сибирские служивые выглядели весьма внушительно. Они носили латы 2-х видов, которые покрывали все тело. Одни сплошь состояли из железных колец, а другие из тонких железных пластин.
Никакой канат, никакая, даже самая толстая проволока не способны так сильно тянуть и так прочно удерживать, как любовная сеть.
Любовь сначала так же непрочна, как паутина, а затем приобретает крепость каната.
Велико число женщин, которые кажутся прекрасными в тени шатров и под покровом вуали. Но подними вуаль, и ты увидишь мать своей матери.
План заключается не только в том, сколько нужно сделать столов и стульев. План — это тонкое кружево норм и отношений.
Толстой: В чужих руках я толще.
Если бы «Эвертон» играл под моими окнами, я бы задёрнул шторы.
Жизнь человеческая — это ткань из хороших и дурных ниток.
Мы во всем и почти всегда бываем жертвами нашего воображения: оно торопится закрыть своим пестрым покрывалом малейший луч истины.
У нее были такие узкие штаны, что я едва мог дышать.
Время — ткань, из которой состоит жизнь.
Кажущиеся теперь столь наивными представления о небесном своде — по сути, точная внутренняя граница нашего знания, которую объявили внешней. Этот непрозрачный колпак, который мы несем с собою, чуть колышется при каждом шаге.
Жизнь — это не ряд симметрично расположенных светильников, жизнь — это сияющий ореол, полупрозрачная оболочка, окружающая нас с момента зарождения нашего сознания до его исчезновения.
Честь женщины подобна горностаю: от малейшего прикосновения тускнеет ее белизна.
Я был сперва почти напуган, увидев, какая математическая мощь была обрушена на этот предмет, а затем удивлен тем, как легко предмет это перенес.
Бархатный пиджак не делает писателя.
Эффект интеллектуальной глубины живописи заключён правее центра области полотна, где цвет имеет значение.
Длинная речь также не подвигает дела, как длинное платье не помогает ходьбе.
Для сцены необходимы длинные руки; лучше уж слишком длинные, чем слишком короткие. Артист с короткими руками никогда не будет обладать изящной жестикуляцией.
Поэзия — не аристократический салон, куда являются только напомаженным и в блестящих сапогах, а храм, в который можно войти в лаптях и даже босиком.
Стихотворение — это паутина, которую поэт, вытягивая нить из собственного тела, ткёт в соответствии с высшей математикой интуиции.
Прогресс: вначале был простой стул, потом — электрический.
Это ведь слова выдают нас на милость безжалостных людей, находящихся рядом, они обнажают нас сильнее, чем все руки, которым мы позволяем шарить по нашей коже.
Когда увидишь штаны с лампасами, не пугайся красного цвета — в данном случае он вполне благонадёжен.
Бери вещи за гладкую ручку.
Только женщина может разглядеть другую женщину с микроскопической точностью.
Костлявые руки, плоская грудь и вечно торчащая длинная шея.
Серебристый коридор буквально выстрелил вперёд, чтобы соединиться с себе подобным.
Мысль поэта, живая и трепещущая, оправляется в золото и драгоценные камни, и нельзя уже затем разъединить мысль с ее оправой, не разрушив ее.
Женские и мужские возможности примерно равны. Лишь в туалетной комнате положение различается.
Под грязными лохмотьями Диогена скрывалось, быть может, столько же гордости, как под пышной одеждой божественного Платона.
Академические речи походят на хрустальные люстры, которые блестят, но не согревают.
В эрзянском антропологическом комплексе сочетаются мезокефалия, средние размеры лицевых диаметров, повышенная доля по восточноевропейскому масштабу светлых радужин, сильного роста бороды, сильно профилированного лица (170)
«Как мы могли бы оценить, если бы у Моны Лизы Леонардо написал в нижней части холста: „Девушка улыбается, потому что она скрывает своего любовника“».
Длина тела женщин составляет 93,5 % среднего мужского размера (С.51)
Мир состоит не из чёрного и белого, а, скорее, из черного и серого.
Змея говорила: Я-то пряма, а вот щель, в какую я пролезаю, крива.
Была отмечена долихокефалия полян, среднее развитие рельефа черепа, узкое и средневысокое лицо, сильно выступающий нос (С.57)
Легче снять маску с мертвого, чем сорвать с живого.
Порыв холодного ветра ударил мне в лицо, и передо мной засияло ясное небо, похожее на огромную глыбу ляпис-лазури с золотой пылью бесчисленных звёзд.
Сидя в камере, я увидел, как луч света падает из окна на цементный пол. И тогда я сообразил, что
пассионарность — это энергия, такая же, как та, которую впитывают растения.