Цитаты со словом «прилежно»
Похожие цитаты:
Я не учитель. Я просто помогаю тебе изучать себя.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь.
Я с усердием обезьяны подражал Хэзлитту, Лэму, Вордсворту, сэру Томасу Брауну, Дефо, Готорну, Монтеню, Бодлеру и Оберману. Только так, нравится нам или нет, можно научиться писать.
Весьма трудно управлять, если делать это добросовестно.
Человек учится говорить 2 года, затем учится всю жизнь молчать.
В наших школах не учат самому главному — искусству читать газеты.
Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя.
Ваять можно научить каждого, но тогда пришлось бы учить Микеланджело, как не делать этого. То же самое — с великими программистами.
Задавая домашнее задание, учителя метят в учеников, а попадают в родителей.
Я писал такие книги, какие мне самому хотелось бы прочесть. Именно это всегда побуждало меня взяться за перо. Никто не желает писать книги, которые мне нужны, так что приходится это делать самому...
Как мать учит своих детей тому, как выразить себя на своём языке, так один цыганский музыкант преподаёт другим. Они никогда не показывали потребность в нотации.
Мы не должны трудиться для того, чтобы стать счастливыми. Мы должны быть счастливы, чтобы трудиться.
... сочинение книг — дело весёлое и захватывающее, а не унылый долг, который следует неукоснительно исполнять.
Учитель, если он честен, всегда должен быть внимательным учеником.
Когда мы пишем программы, которые «обучают», мы — обучаем, а они- нет.
Учи своих детей молчать. Говорить они научатся сами.
Ты не должен ни играть плохие сочинения, ни слушать их, если только тебя к этому не принуждают.
Пой усердно в хоре, особенно средние голоса. Это сделает из тебя хорошего музыканта.
Вечно учиться; но не — вечно получать уроки.
Пусть наставник заставляет ученика как бы просеивать через сито все, что он ему преподносит, и пусть ничего не вдалбливает ему в голову, опираясь на свой авторитет и влияние.
Дети никогда не слушались взрослых, но зато исправно им подражали.
Простой грамматик есть работник, который полирует инструменты и никогда их не употребляет.
Хочешь идти за мной, иди. Но я учить не буду. Учись сам, думай, тренируйся!
Будем по мере сил учить народ радости. И будем помнить, что уроки должны звучать бодро и воодушевлённо, должны укреплять в людях мужество.
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
Поиски места сделались моим ремеслом, моим основным занятием. Я заглядывал во все конторы подряд и говорил, что согласен на любую работу. Как выяснилось, этот способ убивать время ничуть не хуже, чем работа.
Сперва любить — потом учить.
Я не мастер, я ученик-мастер. У меня есть знания и опыт мастера, но я продолжаю учиться. Следовательно, я ученик-мастер. Я не верю в слово «мастер», думая о нем как человеке, на котором можно поставить крест.
Обучать — значит вдвойне учиться.
Я слушал больше, чем я учился. Были разработаны, следовательно, мало-помалу мои знания и способности.
История - это не учительница, а надзирательница: она ничему не учит, но сурово наказывает за незнание уроков.
Он занялся изучением множества наук и написал книги по многим отраслям. Он сочинял хорошие стихи. Он и прежде давал фетвы и когда их показывали имаму ан-Навави, он одобрял то, как он отвечал.
Когда я переводил «Гамлета» — я обложился переводами чужими, всеми, которые мне были только доступны и известны, — и двигался от строки к строке, сверяясь поминутно;..
Хорошее в человеке приходится проектировать, и педагог это обязан делать...
Время ведь тоже трудится, как человек: сначала совершенствуя и лишь потом — разрушая.
История учит лишь тому, что она никогда ничему не научила народы.
Старайся играть легкие пьесы хорошо и выразительно; это лучше, чем посредственно исполнять трудные.
Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей.
Никому, кроме бабушек, не следует ходить за ребенком, матери умеют только производить детей на свет.
Если бы мы писали программы с детства, то с годами, возможно, научились бы их читать.
Почему жена десять лет усердно старается изменить привычки мужа, а потом жалуется, что он не тот человек, за которого она выходила?
Я хожу в тайне. Каждый раз, молодёжь говорит: вы делаете оп-арт тоже. Я не знаю, что это такое, оп-арт. Эта работа, которую я делал в течение прошлых тридцати лет.
Забудь часы нужды, но не забывай того, чему они тебя научили.
Не суди о сочинении, прослушав его один раз: то, что тебе понравится в первый момент, не всегда самое лучшее. Мастера требуют глубокого изучения. Многое станет тебе ясным лишь в зрелом возрасте.
Привычка терпеливо трудиться — это то же, что привычка терпеливо переносить боль.
«Люби ближнего, как самого себя». Для этого надо прежде всего как следует научиться любить самого себя. Эта наука настолько разнообразна и увлекательна, что осваивается всю жизнь — и на любовь к ближнему времени не остается.
Ученье свет, а неученье — тьма. Дело мастера боится, и коль крестьянин не умеет сохою владеть — хлеб не родится.
Сократ… заставлял сначала говорить учеников, а затем уже говорил сам.
«Старательный» — характеристика работника, о котором больше сказать нечего.
Книги следует читать так же неторопливо и бережно, как они писались.