Цитаты со словом «разминающий»
Похожие цитаты:
Днем согнём, вечером разогнём.
После правильно выполненной серии экстензии для ног, за которой следует правильно выполненная серия жимов ногами, у вас должно возникнуть ощущение, что вы взобрались на высокую башню с автомобилем на плечах.
Пиши только руками, — ноги необходимы для ходьбы.
Человек не имеет крыльев и по отношению веса своего тела к весу мускулов в 72 раза слабее птицы... Но я думаю, что он полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума".
Длинная речь также не подвигает дела, как длинное платье не помогает ходьбе.
Самый простой способ скрыть хромоту на левую ногу — хромать и на правую. У вас будет вид морского волка, шагающего вперевалку.
Один палец легко сломать, но пять пальцев — это кулак!
Загребающий жар чужими руками после свои пережжет.
Костлявые руки, плоская грудь и вечно торчащая длинная шея.
Когда правая рука не знает, что делает левая, левая знает, что делает.
Не думай, чувствуй! Это как указывать пальцем на Луну. Не концентрируйся на пальце, или пропустишь эту божественную красоту.
Когда народ поднимает голову, труднее всего удержаться тем, кто сидит у него на шее.
Помогая ленивым людям, ты помогаешь им сесть на свою шею.
Тот, кто работает руками — рабочий. Тот, кто работает руками и головой — мастер. Тот, кто работает руками, головой и сердцем — художник.
Известность походит на пружину, которая поднимает или опускает нас и теряет свою упругость от покоя.
Протягивая руку помощи, не сжимайте её в кулак.
Свобода размахивать руками заканчивается у кончика носа другого человека.
Валяйтесь у них в ногах… но никогда не будьте в их руках.
Руки доброй женщины, обвившиеся вокруг шеи мужчины, — это спасательный круг, брошенный ему судьбой с неба.
Снимай повязку! Что значит «твоё колено»?! Это колено «Ливерпуля»! (
Томми Смиту, надевшему повязку на травмированное колено)
Я видел, как были сброшены оковы с рук и ног раба, чтобы можно было линчевать его...
Когда мужчина касается рукою руки женщины, оба они касаются сердца вечности.
Это ведь слова выдают нас на милость безжалостных людей, находящихся рядом, они обнажают нас сильнее, чем все руки, которым мы позволяем шарить по нашей коже.
Скромная девушка не закладывает ногу за ногу. Скромная девушка не раздвигает ноги, когда сидит. Скромная девушка не демонстрирует своих ног. По-настоящему скромная девушка вообще не имеет ног.
Кто берет правой рукой, того можно заподозрить в том, что левая его нечиста.
Лучшие вещи находятся рядом: дыхание в ноздрях, свет в глазах, цветы под ногами, заботы в руках, дорога перед тобой. Имея это, не нужно черпать пригоршней звезды. Просто делай то, что предлагает тебе жизнь.
Беседа с другом сокращает путь, а рука друга делает его безопаснее. (
«Три сердца и три льва»)
Обращайтесь с женщиной осторожно! Она сделана из кривого ребра, Бог не сумел создать её прямее; если захочешь выпрямить ее, она поломается; оставишь её в покое, она станет ещё кривее.
Возвышенность духа писателя помещается у него в затылке. Сам он видеть её не может. Если же попытается увидеть во что бы то ни стало, то лишь сломает шею.
Я раб ритма. Я как палитра. Я танцую так, как чувствую в эту секунду. Если ты начинаешь размышлять, то все, ты – труп. Выступать – это не про разум, это про чувства.
Страх — болезнь, расслабляющая душу, как расслабляет тело физический недуг.
Лицо, не истощенное умственными упражнениями.
Если насилие — это правая рука политики, то хитрость — её левая рука.
Нельзя пожать друг другу руки со сжатыми кулаками.
Есть люди, которые мертвыми дланями стучат в мертвые перси, которые суконным языком выкликают «Звон победы раздавайся!» и зияющими впадинами вместо глаз выглядывают окрест: кто не стучит в перси и не выкликает вместе с ними?..
Наблюдая за парой, сидящей за столиком ресторана, по длине пауз в их разговоре можно судить о том, как давно они живут вместе.
Играй ритмично! Игра некоторых виртуозов похожа на походку пьяного. Не бери с них примера!
У моей души либо ноги натёрты, либо сломаны, либо отвалились.
Когда ты стоишь спиною к солнцу, то видишь только свою тень.
Для сцены необходимы длинные руки; лучше уж слишком длинные, чем слишком короткие. Артист с короткими руками никогда не будет обладать изящной жестикуляцией.
Середина улицы с двусторонним движением меньше всего подходит для езды. А обе крайности, правая и левая, — в сточной канаве.