Цитаты со словом «сочиняемый»
Похожие цитаты:
Сочинители афоризмов, в большинстве своем, красоту мысли ставят выше точности и справедливости.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Драма — это поэзия поведения, роман приключений — поэзия обстоятельств.
Фразы сочиняют за неимением идей.
Когда я мучаюсь над концовкой стиха, то прибегаю к последнему средству — откровенной алогичности.
Многогранность, неистощимость на выдумку, логичность и склонность к юмору, а также истинное мифотворчество превратили Роджера Желязны не просто в писателя-фантаста, а в Писателя с большой буквы.
Постепенно знакомься с сочинениями известных композиторов.
Поэт без музыкального слуха, без ритмического чутья — не поэт.
Если бессмыслицы, какие нам приходится выслушивать в разговоре, начинают сердить нас, надо вообразить, что это разыгрывается комическая сцена между двумя дураками; это испытаннейшее средство.
— В чтении нужна обязательно глубокая заинтересованность и личностью автора и его рассказом, от читающего нужна какая-то окрылённость, творческий порыв.
Перед вами четыре рассказа, которые я сочинил шутки ради и напел без слов, поскольку слова, выстраиваясь в строки, сами ложились на бумагу.
Полагаю, люди иногда забывают то, что, когда я пишу песни, я зачастую пишу их за 20 минут.
Достоевский и Гоголь — писатели с воображением, Пушкин, Толстой, Тургенев исходили от натуры. Я пишу исключительно о своем опыте, у меня нет никакого воображения.
Классические произведения живы до сих пор не художественностью и вымыслом, а правдивым изображением эпохи. Художественность, как и любовь, — приправа для основной идеи произведения.
Тот, у кого люди вызывают любопытство, а не любовь, должен писать афоризм, а не романы.
Его жизнь можно считать более выдающимся юмористическим творением, чем его творчество.
Мне очень нравятся автобиографичные песни.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Считай безобразием что-либо менять в сочинениях хороших композиторов, пропускать или, чего доброго, присочинять к ним новомодные украшения. Это величайшее оскорбление, какое ты можешь нанести искусству.
Нет понятия «плагиат»: само собой разумеется, что все произведения — произведения одного автора, вневременного и анонимного.
Как в политике одно меткое слово, одна острота часто воздействует решительнее целой демосфеновской речи, так и в литературе миниатюры зачастую живут дольше толстых романов.
Если называть вещи своими именами, то наиболее цельные, значительные и благородные роли в Театре Жизни исполняются актёрами-любителями и вызывают у зрителя лишь ленивую зевоту.
Автора вызывали так часто, будто хотели отвлечь его от работы над другой оперой.
Ноты — это лишь искусство записывать идеи, главное — это иметь их.
Я считаю, что Виктор Цой, в первую очередь, это поэт, причём поэт фантастический по точности, по попаданию в дух времени.
Совершенно невозможно написать произведение, которое удовлетворило бы всех читателей.
Для меня было очень неприятным открытием, что многие воспринимают нас как музыкальную буффонаду! Самоирония — пожалуйста, но прикола в моих песнях нет.
По большей части моя музыка автобиографична, но ни одна из песен не есть вся я. Каждая — только кусочек.
Всякой комедии, как и всякой песне, — своё время и своя пора.
В любом случае, песня пишется сама по себе, так что мне больше нечего сказать.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
Брак по расчёту — это либретто музыки.
Если ты напечатал два рассказа в вечерних газетах и одно стихотворение в «Ниве» — не торопись выпускать в свет «Полного собрания» своих сочинений.
Мы все пишем стихи; поэты отличаются от остальных лишь тем, что пишут их словами.
Воображение писателя рождается из реального чувства.
... сочинение книг — дело весёлое и захватывающее, а не унылый долг, который следует неукоснительно исполнять.
Трудно придумывать идеи и легко придумывать фразы; этим объясняется успех философов.
Музыка должна играть по отношению к поэтическому произведению ту же роль, какую по отношению к точному рисунку играет яркость красок.
Афоризмы — основные идеи ненаписанных произведений.
Создание произведения искусства — это взаимопроникновение личности автора и личности его героя.
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.