Цитаты со словом «сочинивший»
Похожие цитаты:
Перед вами четыре рассказа, которые я сочинил шутки ради и напел без слов, поскольку слова, выстраиваясь в строки, сами ложились на бумагу.
Постепенно знакомься с сочинениями известных композиторов.
Сочинители афоризмов, в большинстве своем, красоту мысли ставят выше точности и справедливости.
Мы все пишем стихи; поэты отличаются от остальных лишь тем, что пишут их словами.
В любом случае, песня пишется сама по себе, так что мне больше нечего сказать.
Фразы сочиняют за неимением идей.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Поэт без музыкального слуха, без ритмического чутья — не поэт.
Компилятор делает книги из чужих цитат; афорист сочиняет цитаты для чужих книг.
Быть интересным — первая обязанность малоизвестного автора. Право быть скучным принадлежит только тем писателям, которые уже прославились.
Афоризмы — основные идеи ненаписанных произведений.
Нет понятия «плагиат»: само собой разумеется, что все произведения — произведения одного автора, вневременного и анонимного.
Считай безобразием что-либо менять в сочинениях хороших композиторов, пропускать или, чего доброго, присочинять к ним новомодные украшения. Это величайшее оскорбление, какое ты можешь нанести искусству.
Ведь что же такое поэзия, как не музыка, переданная словами?
По большей части моя музыка автобиографична, но ни одна из песен не есть вся я. Каждая — только кусочек.
И вот как пишется история!
Я сказал бы писателю белорусскому: почему ты, если написал неплохое стихотворение, тащишь его в Москву, а плохое публикуешь здесь?
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Для меня было очень неприятным открытием, что многие воспринимают нас как музыкальную буффонаду! Самоирония — пожалуйста, но прикола в моих песнях нет.
Счастливый, кто может быть композитором и исполнителем.
Мне очень нравятся автобиографичные песни.
Гашек — один из самых искусных чешских юмористов, а по человеколюбию своего юмора — просто единственный.
Когда я мучаюсь над концовкой стиха, то прибегаю к последнему средству — откровенной алогичности.
Вариации Брамса лучше, чем мои, но мои были написаны до него.
Любовь выдумали трубадуры в XI веке.
Брак по расчёту — это либретто музыки.
Тот, у кого люди вызывают любопытство, а не любовь, должен писать афоризм, а не романы.
Я гораздо больше верю в законы театрального синтаксиса, чем в законы сценической композиции; я верю, что на сцене можно играть даже гражданский кодекс, только следовало бы написать его немного иначе.
Издавна у меня была мечта — сделать антирусский рок. То есть чтобы тексты были не социальные, а такие тексты-истории. Что и получилось у «Короля и Шута».
«Один человек пишет роман. Один человек пишет симфонию. Крайне важно, что один человек сделает фильм».
Полагаю, люди иногда забывают то, что, когда я пишу песни, я зачастую пишу их за 20 минут.
Поэты всегда приходят своевременно — понимают наши внуки через несколько десятилетий, веков… когда уже имеем перед собой лишь произведения и портрет поэта… легенду о нем.
Если у автора написано «солнце садилось», не кричи, что это украдено у Пушкина или у Шекспира, — автор мог сам до этого додуматься.
Его жизнь можно считать более выдающимся юмористическим творением, чем его творчество.
Кто-то утверждал, что хороший музыкант должен уметь представить себе впервые услышанное даже сложное оркестровое произведение в виде партитуры. Это высшее совершенство, какое себе можно представить.
Я считаю невозможным сочинять музыку, которая не прочувствована мною вполне; это кажется мне ложью, ибо ноты имеют такой же определённый смысл, как и слова — быть может, ещё более определённый.
Можно научить начинающего автора преодолеть литературную неграмотность, безвкусицу, научить его читать, но научить его стать новым Горьким, Блоком, Маяковским невозможно.
Тот, кто не надеется иметь миллион читателей, не должен писать ни одной строки.
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
Всякой комедии, как и всякой песне, — своё время и своя пора.
Слова, ещё слова, и только слова: это всё, что нам оставили самые знаменитые философы.
Многогранность, неистощимость на выдумку, логичность и склонность к юмору, а также истинное мифотворчество превратили Роджера Желязны не просто в писателя-фантаста, а в Писателя с большой буквы.