Цитаты со словом «стрельчатый»
Похожие цитаты:
Книги — окна, сквозь которые выглядывает душа.
Самое тяжелое наказание для архитектора — это здания, не отбрасывающие тени
(Здания разрушенные войной, прихотью чиновников, или так и оставшиеся в нереализованных проектах).
Сидя в камере, я увидел, как луч света падает из окна на цементный пол. И тогда я сообразил, что
пассионарность — это энергия, такая же, как та, которую впитывают растения.
Знать — грациозный орнамент гражданского общества, как бы коринфская капитель.
Нельзя по одному кирпичу судить о красоте моего дворца.
Рим, Флоренция, вся знойная Италия находятся между четырьмя стенами его библиотеки. В его книгах — все развалины древнего мира, весь блеск и слава нового!
Кирпич: Я лучше знаю, каким все должно быть: прямоугольным.
Память подобна населённому нечистой силой дому, в стенах которого постоянно раздаётся эхо от невидимых шагов. В разбитых окнах мелькают тени умерших, а рядом с ними — печальные призраки нашего былого «я».
Горы только издали имеют форму, а когда на нее взойдешь, то как дом — вошел в дом: разные комнаты, чуланы, кладовые, уборные, коридоры, а крыши не видно.
Двери дворцов не так высоки, как думают: пройти в них можно только нагибаясь.
Жизнь — это не ряд симметрично расположенных светильников, жизнь — это сияющий ореол, полупрозрачная оболочка, окружающая нас с момента зарождения нашего сознания до его исчезновения.
Хвощи похожи на минареты, и я рассматриваю, нет ли на их высоте муэдзинов каких-нибудь маленьких, чтобы кричали вниз маленьким насекомым.
Свет в конце туннеля оказался светящейся надписью «ВЫХОДА НЕТ».
Порыв холодного ветра ударил мне в лицо, и передо мной засияло ясное небо, похожее на огромную глыбу ляпис-лазури с золотой пылью бесчисленных звёзд.
Всё зависит от окружения. Солнце на небе не столь высокого мнения о себе, как свечка, зажжённая в погребе.
Человеческое тело — это дом с многими окнами. Мы все сидим перед ними, показываем себя и просим проходящих мимо зайти в дом и любить нас.
Кажущиеся теперь столь наивными представления о небесном своде — по сути, точная внутренняя граница нашего знания, которую объявили внешней. Этот непрозрачный колпак, который мы несем с собою, чуть колышется при каждом шаге.
Мы должны жить с этой стеной. (О Берлинской стене)
Тот, кто живёт в стеклянном доме, не должен бы бросаться камнями в других.
Насколько прекрасны двери ночи, когда звёзды выходят, чтобы наблюдать, как умирает дневной свет.
Когда умру я — не закрывайте балкона.
Когда взберёшься на высокую гору, перед тобой открывается огромное множество гор, на которые ещё только предстоит взобраться.
Наш разум пробивается узкой тропой между безднами, которые манят и зовут его.
Когда ты стоишь спиною к солнцу, то видишь только свою тень.
«Людское самолюбие любит марать бумаги и стены; однако и я, сошедши под большую арку, где эхо громогласное, учил его повторять мое имя»
Все мы мечтаем о каком-то волшебном саде роз, который находится за горизонтом, вместо того, чтобы наслаждаться розами, которые цветут прямо за нашим окном.
У меня есть звезды на небе… но я так тоскую по маленькой лампе, не зажженной у меня в доме.
Академические речи походят на хрустальные люстры, которые блестят, но не согревают.
книги, кажется, скоро выживут из кабинета своего хозяина-сотни, тысячи книг, на многих языках и по самым диковинным разделам науки, которые теснятся на полках, лежат на столах, нераспечатанными пачками сложены на полу.
Благодари Пламя за свет его, но не забывай Светильника, стоящего в тени с постоянством терпения.
Отдельные мысли похожи на лучи света, которые не так утомляют, как собранные в сноп.
Серебристый коридор буквально выстрелил вперёд, чтобы соединиться с себе подобным.
Невозможно хлопнуть дверью, если тебя выбросили в окно.
Любовь одна - опора неба и земли, лишь у влюбленного горит светильник.
Из всех руин тяжелее всего созерцать человеческую руину.
Я хочу воспользоваться возможностью и бесконечно извиниться перед владельцами благородных и неблагородных мест, а также сотен частных домов, офисов, панелей машин, столов, каминов и других доступных полированных поверхностей.
Если бы «Эвертон» играл под моими окнами, я бы задёрнул шторы.
Высоко вверху большие лампы боролись с мраком, нависавшим, словно брюхо дохлого кита, дрейфующего в глубинах океана.
Я был сперва почти напуган, увидев, какая математическая мощь была обрушена на этот предмет, а затем удивлен тем, как легко предмет это перенес.