Цитаты со словом «укатанный»
Похожие цитаты:
В России нет дорог — только направления.
Шёл по столбовой дороге науки, пуская пыль в глаза.
В науке нет широкой столбовой дороги, и только тот может достигнуть её сияющих вершин, кто, не страшась усталости, карабкается по её каменистым тропам.
Когда уже очень далеко уйдешь по жизненному пути, то замечаешь, что попал не на ту дорогу.
Требовать правды, оставляя нетронутыми все те условия, которые порождают ложь,— значит требовать, чтобы на немощёной улице не было грязи, когда идёт дождь...
Когда я вижу в саду пробитую тропу, я говорю садовнику: делай тут дорогу.
Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где дороги нет, и оставь свой след.
— Во время поездки домой на велосипеде (приблизительно четыре километра) - у меня было чувство, что я не мог двинуться с места. Я ехал на велосипеде, но казалось, что я стою.
Тропинка добродетели очень узка, а дорога порока широка и просторна.
Воображение — кобылка резвая. Одно плохо: перед ней слишком много дорог.
Люди... ищут пути на небо по той простой причине, что они сбились с дороги на земле.
Середина улицы с двусторонним движением меньше всего подходит для езды. А обе крайности, правая и левая, — в сточной канаве.
Некоторые дни в человеческой жизни можно сравнить со скалами: карабкаешься по ним с неимоверным трудом, не видя конца и края пути. Другие же дни – словно равнины: движешься по ним легко, скоро и беспрепятственно.
Чем больше рек пересёк, тем больше о реках знаешь — то есть, если пережил и быстрины, и пороги. А это иногда может оказаться довольно круто.
Пробовал я и торговать, но установил, что тут требуется лет десять, чтобы пробить себе дорогу, но тогда уж это будет прямая дорога в ад.
Дальше едешь, тише будешь!
Одинокий путник идёт дальше других!
Всегда стоишь перед выбором: остановиться или идти дальше? И всегда идёшь дальше, хотя следовало бы остановиться. Но остановиться − невозможно.
Слабый всегда уступает дорогу сильному, и только самый сильный уступает дорогу всем.
Первые двадцать пять километров мы проехали быстро, потом часто останавливали встречные машины — спрашивали, из какой они части, где их штаб. На первый вопрос отвечали определенно, на второй еще определеннее — «не знаем».
Человек — это колесо жизни, которое едет из одного состояния в другое.
Для меня самым трудным в армии было ходить по лесам Лапландии с тоннами (как мне казалось) кабеля. Да что казалось – так оно и было!
Человек с ясной целью будет продвигаться даже по самой плохой дороге. Человек безо всякой цели не продвинется и по самой гладкой.
Если верный конь, поранив ногу, Вдруг споткнулся, а потом опять, Не вини его, вини дорогу, И коня не торопись менять. («Берегите друзей»)
Те, которые дают советы, не сопровождая их примерами, походят на дорожные столбы, которые дорогу указывают, но сами по ней не ходят.
Когда мы уступаем дорогу автобусу, мы делаем это не из вежливости.
Больше всего аварий на дороге справедливости.
Истинный путь идет по канату, который натянут не высоко, а над самой землей. Он предназначен, кажется, больше для того, чтобы о него спотыкаться, чем для того, чтобы идти по нему.
Ещё ни один пешеход не задавил автомобиля, тем не менее недовольны почему-то автомобилисты.
Мы ехали в поезде по Крыму. Когда моя соседка увидела зелёную траву, она так обрадовалась, как будто она была коровой, всю зиму проведшей в мрачном уединении хлева.
Истинная цель должна стоять впереди своего пути. Достигнув ее, не стоит сворачивать обратно.
Не помню, когда я впервые заинтересовался гонками, но я всегда любил скорость. Мой отец всегда ездил быстро, а я, ребенком, сидел у него на коленях и просил ехать еще быстрее, потому мы должны обогнать того парня, что едет впереди.
Я иду неторенной тропой. Любое мое движение позже будет считаться прецедентом.
Все дороги ведут к коммунизму.
Наступит и то время, когда космический корабль с людьми покинет Землю и направится в путешествие. Надежный мост с Земли в космос уже перекинут запуском советских искусственных спутников, и дорога к звездам открыта!
«Море лесов» — это не плохо, только немного обидно за лес: море морем, а лес сам по себе не хуже, по мне, так и лучше моря.
Если долго идти по проторенному пути, то в конце концов окажется, что ты идёшь по нему один.
Лучше быть мертвым, чем крутым.
По статистике один пешеход попадает под колеса автомобиля каждые 17 минут. Бедняга!
Если вы не верите в сотрудничество, посмотрите, что происходит с повозкой, потерявшей одно колесо.
Самый малый пригорок заслоняет нам самую высокую гору.