Ассоциации к словосочетанию «социальная реклама»
все ассоциации
мужские/женские
Со словосочетанием «социальная реклама» ассоциируются слова
Словосочетание «социальная реклама»
ассоциируется со
словами
Мужские ассоциации к словосочетанию «социальная реклама»
Женские ассоциации к словосочетанию «социальная реклама»
Нейтральные ассоциации к словосочетанию «социальная реклама»
Ассоциации к слову «социальный»
Ассоциации к слову «реклама»
Синонимы к словосочетанию «социальная реклама»
Предложения со словосочетанием «социальная реклама»
- Одно время по телевидению даже показывали социальную рекламу относительно пользы, проистекающей от получения прав, но, по-моему, она не очень-то помогла.
- Оценки социальной рекламы в целом более позитивны, чем оценки коммерческой и политической рекламы людьми с любым типом патриотического поведения.
- При этом психологическая эффективность социальной рекламы во многом оказывается недостаточно высокой, потому что она чаще всего основана на негативных эмоциях.
- (все предложения)
Сочетаемость слова «социальный»
Сочетаемость слова «реклама»
Значение словосочетания «социальная реклама»
Афоризмы русских писателей со словом «социальный»
- У философов и детей есть одна благородная черта — они не придают значения никаким различиям между людьми — ни социальным, ни умственным, ни внешним.
- Одно только делает человека человеком: знание о социальном неравенстве.
- Россия должна идти к религиозной революции, а не социальной. Преображение личности.
- (все афоризмы русских писателей)
Дополнительно
Смотрите также
Социальная реклама — вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума.
Все значения словосочетания «социальная реклама»
Одно время по телевидению даже показывали социальную рекламу относительно пользы, проистекающей от получения прав, но, по-моему, она не очень-то помогла.
Оценки социальной рекламы в целом более позитивны, чем оценки коммерческой и политической рекламы людьми с любым типом патриотического поведения.
При этом психологическая эффективность социальной рекламы во многом оказывается недостаточно высокой, потому что она чаще всего основана на негативных эмоциях.
- (все предложения)