Самое ценное руководство по совместной работе маркетолога и предпринимателя.Книга покажет эффективную финансовую модель взаиморасчётов, которая приведёт бизнес к успеху, а маркетолога и предпринимателя к богатству.Клиенты за процент с продаж – это не привилегия для избранных.Это простая и доступная система, которая позволяет увеличить доход бизнеса за счёт правильной модели совместной работы. Это манифест «Нового маркетинга», о котором бояться говорить, но к которому придёт весь мир.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Найми предпринимателя предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Предыстория
Эта глава для тех читателей которые мало разбираются в маркетинге. Я решил вкратце рассказать о маркетологах и о том, как появились современные модели оплаты маркетинга.
В этой главе ты узнаешь, как созревает идея нанять маркетолога. Как маркетинг скатился до оплаты за лидов1, и почему маркетологам плевать на то, что деньги предпринимателей вылетают в трубу.
К идее — «Найти маркетолога в штат» приходят не сразу. Для этого нужно созреть
Сначала предприниматель покупает рекламу в интернете, но она не привлекает ему нужное количество клиентов. Потом он старается повысить её качество своими силами. Но и это чаще всего не получается — не хватает опыта и знаний.
Хорошим решением кажется — воспользоваться услугами профессионалов: маркетинговых агентств или фрилансеров на удалёнке. Агентства обещают 100% результаты и не сильно бьют по карману, а наличие маркетолога в штате чревато постоянными расходами на его содержание: оклад, бонусы, рекламный бюджет.
Предприниматель старается сэкономить, постоянные расходы пугают и поэтому выбирает агентство. После того, как обещания агентств, так и остаются обещаниями, предприниматель, разочаровавшись, где-то внутри себя решает, что: Всё! Теперь он не будет таким доверчивым! Он не будет верить сладким рекламным объявлениям. Он наймёт человека, который будет сидеть рядом — так дороже, но надёжнее.
Маркетолог в штате редко обещает большие результаты, ведёт себя скромнее агентства. На собеседовании старается молчать, реже — говорит о своём опыте, показывает достижения. Молчание связано с тем, что какая-то часть достижений в его резюме — слегка преувеличена. Отсюда и скромность. Обещать предпринимателю маленький результат — страшно что не возьмут на работу. Обещать большой результат страшно — лично придётся отвечать за все обещания.
Предприниматель, уже обжегшись на молоке — дует на воду. Кажется, что сотрудник в штате — это гарантия результата. Главное, чтобы маркетолог сидел на стуле — рядышком.
Создаётся впечатление, что специально ищут сотрудников похуже, поглупее, но, чтобы в офис.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Найми предпринимателя предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других