Найми предпринимателя

Александр Рябов

Самое ценное руководство по совместной работе маркетолога и предпринимателя.Книга покажет эффективную финансовую модель взаиморасчётов, которая приведёт бизнес к успеху, а маркетолога и предпринимателя к богатству.Клиенты за процент с продаж – это не привилегия для избранных.Это простая и доступная система, которая позволяет увеличить доход бизнеса за счёт правильной модели совместной работы. Это манифест «Нового маркетинга», о котором бояться говорить, но к которому придёт весь мир.

Оглавление

Сначала маркетинга не было

«Маркетинг» для России штука новая. До 80х годов, маркетинг был ориентирован на производство. Например, дочка говорила папе: — Паап, я хочу красные сапоги! А папа ничего не отвечал, папа вторую неделю стоял в очереди в универсаме. И все носили чёрные, потому что других сапог не производилось.

Партия делала только чёрные, а красные сапоги для партии — это бессмыслица. Удовлетворялись базовые потребности потребителя: чтобы ноги не намокли.

А красный цвет к выполнению ежегодного плана по количество сапог на душу населения отношения не имеет.

И к мокрым ногам тоже.

Красные сапоги — может производить только то общество, в котором маркетинг ориентирован на потребителя. После двухтысячных годов, когда полки в магазинах полностью заполонили товары из Азии и Европы в России началась эпоха маркетинга потребителя. Сапоги уже не отрывали с руками, ни чёрные, ни красные. Встал вопрос того, как сбыть товар, как продать услуги.

О маркетинге начали задумываться, а эффективность рекламы измеряли количеством показов

Первая реклама начиналась с газет, радио и телевидения, позже появились промоутеры с листовками, баннеры и билборды и т. д. Что это значило для предпринимателя? За что платил бизнес?

Бизнес платил за показы. К примеру: тираж газеты 100тыс экземпляров, твоя реклама на обложке, тебя увидят 50 тысяч человек. Они что-то у тебя купят? Не известно. Волнует это кого-то кроме тебя? — Нет»

Газете плевать что ты там продал с этой рекламы. Телевидению плевать, промоутерам плевать. Если убрать мишуру. Им главное продать больше места в газете, больше эфирного времени и раздать больше листовок.

Рекламщики предлагали предпринимателям покупать показы, а предприниматели после рекламных компаний, уже на выходе, на калькуляторе считали прибыль.

А зачем тут маркетинг? Роль маркетинга в этом процессе сводилась к тому, чтобы максимально зацепить клиентов одним показом или чтобы показ был дешевле. Рекламщику или маркетологу без разницы, получит ли предприниматель доход от рекламы. Главное — продать свои услуги и продать побольше показов.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я