1. книги
  2. Биология и химия
  3. Алексей Алексеевич Левенчук

Лекарственные источники Тихоокеанских морей и земли Камчатки. Том 1

Алексей Алексеевич Левенчук
Обложка книги

Том №1 о лекарственных ресурсах Тихоокеанских морей и земли Камчатской создавался авторами на протяжении 37 лет их проживания на Камчатском полуострове и в неё вошли современные научные знания о источниках лекарственных ресурсов из Тихого океана и земли Камчатки в современном научном преломлении с учетом современных всё убыстряющихся достижений медицинской и фармацевтической науки. Книга предназначена широкому кругу читателей интересующихся лекарственными ресурсами морей, земли Камчатки.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Лекарственные источники Тихоокеанских морей и земли Камчатки. Том 1» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

4.1.1.Народная традиции коряков и чукчей Камчатки и древняя христианская традиция

А если мы откроем Великую и такую же Вечную как и мы книгу писаний-писаний «Библию и Книги священного питания Ветхого и Нового завета» Москва 2007 г., которая за свою историю издана не одним миллионом тиражей в том числе, откроем с Вами в ней на 96 странице «Третью Книгу Моисея его «Левитт», то мы там увидим столько наставлений, впитавших предшествующий опыт человечества, что не менее актуально и сегодня, а не только 2000 лет отстоящих от нас сегодняшних. Это всё актуально, когда нас одолевают всё и новые и новые вызовы, и даже новые угрозы:

Из главы 13 «Третьей Книги Моисея его «Левитт»

«…И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря: 2когда у кого появится на коже тела его опухоль, или лишай, или пятно, и на коже его сделается как бы язва проказы, то должно привести его к Аарону священнику, или к одному из сынов его, священников; 3священник осмотрит язву на коже тела, и если волосы на язве изменились в белые, и язва оказывается углубленною в кожу тела его, то эта язва проказы; священник, осмотрев его, объявит его нечистым. 4А если на коже тела его пятно белое, но оно не окажется углубленным в кожу и волосы на нем не изменились в белые, то священник имеющего язву должен заключить на семь дней; 5в седьмой день священник осмотрит его, и если язва останется в своем виде и не распространяется язва по коже, то священник должен заключить его на другие семь дней; 6в седьмой день опять священник осмотрит его, и если язва менее приметна и не распространилась язва по коже, то священник должен объявить его чистым: это лишаи, и пусть он омоет одежды свои, и будет чист.

7Если же лишаи станут распространяться по коже, после того как он являлся к священнику для очищения, то он вторично должен явиться к священнику; 8священник увидев, что лишаи распространяются по коже, объявит его нечистым: это проказа….»

— — — — — — — — — — — — —

[2] — Лев 14, 3, Втор 24, 8, Мф 8, 4.

[3] — Чис 14, 12,

[6] — Наум 3, 19,

И мы видим из сегодня и ясно понимаем, что речь здесь идет о многочисленных заболеваниях кожи у человека, которые, как мы знаем сегодня, являются проявлением, как всех внешних на неё воздействий, так и сама кожа нам показывает как бы внутренний дисбаланс организма человека, который был и будет всегда. Только псориазом страдает до 3,98% популяции земли, не говоря об различных экземах или даже грибковых и инфекционных болезнях кожи. И нам понятно, зачем и почему больной должен явиться примерно через семь дней, чтобы священную, а многие из них в то время были и знахарями и даже врачами, не только душ христиан и он бы мог видеть процессы репарации и восстановления во временной динамике, а также и видеть идет ли выздоровление, если таковое все же возможно. И особо в тексте акцентируется внимание на изменении структуры волос, так как при том же псориазе, при поражении кожи нет никакого повреждения самих волос головы или других частей, что свидетельствует о не контагиозном характере данного заболевания.

Из главы 15 «Третьей Книги Моисея его «Левитт»:

«…И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря: 2объявите сынам Израилевым и скажите им: если у кого будет истечение из тела его, то от своего он нечист. 3И вот [закон] о нечистоте его от истечения его: когда течет из тела его истечение его, и когда задерживается в теле его истечение его, это нечистота его; 4всякая постель, на которой ляжет имеющий истечение, нечиста, и всякая вещь, на которую сядет [имеющий истечение семени] нечиста; 5и кто прикоснется к постели его, тот должен вымыть одежды свои и омыться водою и не чист будет до вечера; 6кто сядет на какую-либо вещь, на которой сидел имеющий истечение, тот должен вымыть одежды свои и омыться водою и не чист будет до вечера; 7и кто прикоснется к телу, имеющего истечение, тот должен вымыть одежды свои и омыться водою и нечист будет до вечера; 8если имеющий истечение плюнет на чистого, то сей должен вымыть одежды свои и омыться водою, и нечист будет до вечера; 9и всякая повозка в которой ехал имеющий истечение, нечиста [будет до вечера]; 10и всякий кто прикоснется к чему-нибудь, что было под ним, нечист будет до вечера; и кто понесет это, должен вымыть одежды свои и омыться водою, и нечист будет до вечера; 11и всякий, к кому прикоснется имеющий истечение, не омыв рук своих водою, должен вымыть одежды свои и омыться водою, и нечист будет до вечера; 12глиняный сосуд, к которому прикоснется имеющий истечение, должно разбить, а всякий деревянный сосуд должно вымыть водою [и будет чист]. 13а, когда имеющий истечение освободиться от истечения своего, тогда должен отсчитать себе семь дней для очищения своего и вымыть одежды свои, и омыть тело свое живою водою, и будет чист; 14и в восьмой день возьмет он себе двух горлиц или двух молодых голубей, и придет пред лице Господне ко входу скинии собрания, и отдаст их священнику; 15и принесет священник из сих птиц одну в жертву за грех, а другую во всесожжение, и очистит его священник пред Господом от нечисти его. 16Если у кого случится излияние семени, то он должен омыть водою всё тело своё, и нечист будет до вечера; 17и всякая одежда и всякая кожа, на которую попадет семя, должна быть вымыта водою и нечиста будет до вечера; 18если мужчина ляжет с женщиной и будет у него излияние семени, то они должны омыться водою, и нечисты будут до вечера. 19Если женщина имеет истечение крови, текущей из тела её, то она должна сидеть семь дней во время очищения своего, и всякий, кто прикоснется к ней, нечист будет до вечера; 20и всё, на чем она ляжет в продолжение очищения своего, нечисто; и всё, на чем сядет, нечисто; 21и всякий кто прикоснется к постели ее должен вымыть одежды свои и омыться водою, и нечист будет до вечера; 22и всякий, кто прикоснется к какой-нибудь вещи, на которой она сидела, должен вымыть одежды свои и омыть водою, и нечист будет до вечера; 23и если кто прикоснется к чему-нибудь на постели или иной вещи, на которой она сидела, нечист будет до вечера; 24если с нею переспит муж, то нечистота ее будет на нем; он нечист будет семь дней, и всякая постель, на которой он ляжет, будет нечист….

И через несколько строк повторения в писании продолжено наставление, поучение:

31Так предохраняйте сынов Израилевых от нечистоты их, чтоб они не умерли в нечистоте своей, оскверняя жилище Мое, которое среди ни: 32вот закон об имеющем истечение и о том, у кого случится излияние семени, делающее его нечистым, 33и о страдающей очищением своим; и о имеющих истечение, мужчине или женщине, и о муже, который переспит с нечистою…»

— — — — — — — — — — — — —

[2] — Лев 22, 4, 2 Цар 3, 29.

[5] — Лев 11,24.

[14] — Лев 12.

[19] — Лев 18, 19.

Из прочитанного нам актуально и важно, что уже тогда и в те далёки буквально на две тысячи от нас отстоящие времена человек понимал и осознавал и еще писал об этом, когда не было ни антибиотиков, ни других эффективных средств и все христиане должны были знать и понимать, что ни к самому больному, ни к постели его, ни даже к тому месту, где он сидел или предметам, которые он брал, загрязняя их своими выделениями прикасаться негоже и нельзя, и они понимала, что нужен какой-то промежуток времени, чтобы они очистились под влиянием лучей Солнца, или даже требовалось с ними расставаться, как это пишется о глиняном сосуде, который рекомендуется разбить, хотя сегодня мы бы порекомендовали его прожарить в печи и только…

И здесь особо хотелось бы обратить внимании читателя «…омыть живою водою…», так как теми древними авторами, составившими это Великое писании-писаний «Библию…» подразумевается под живою водою не та которая в лужице, а вода речная и проточная или даже свежая и колодезная, а то и та христианско-церковная в, которой много ионов серебра, которые сами по себе являются и обладают дезинфицирующими свойствами, и здесь важен не только и не сколько сам процесс омовения или очищения, а еще и используемый способ: «…омыть живою водою…». Тем самым, в Великом писании дается наставление христианину какой водою следует пользоваться, в нём пишется, что существенно и значимо, да и невероятно важно для самой жизни и его выживания в те времена. Хотя и сегодня, когда мы открываем в доме водопроводный кран и вода слегка отдает хлором, вода слегка мудная от гумусных кислот в ней в период весеннего паводка или вода пахнет растворенным в ней бензолом или другим органическим веществом, то встает вопрос, а живая ли она? И пригодна ли она для питья и использования, хотя бы в быту? А в нашей стране еще много мест, где вопросы безвредной («живой воды») воды и до сих пор должным образом не решены. И даже, когда мы идем в бассейн, в одном её хлорируют, а в другом — обрабатывают анолитом, а в третьем — она подвергается «кварцеванию», и поэтому и качество её будет разное для нас и «живость» её особая для нас и нашего тела разная. Это мы теперь всё понимаем из дня сегодняшнего. А мы читаем с Вами текст, составленный как минимум две тысячи (!) лет назад и как зачитываемся им.

И важно, что и наши русские цари, даже посольства к ним, прибывшие подолгу не принимали, выдерживали в других дворах и даже в бани русские парные гнали их, чтобы с тела их смыть все возможные микробы, чтобы кожу их там осмотреть смотрителям, и только теперь, когда мы знаем инкубационный период многих болезней понятно, как это было важно и даже жизненно рационально, так как в те времена надеяться на современные и высокоэффективные прививки против кори или дифтерии, на вновь изобретенные природные или полу — или полностью синтетические антибиотики им не приходилось и вот мудрость народная, изложенная давным-давно пушущи 24если с нею переспит муж, то нечистота её будет на нём; он нечист будет семь дней…» нам становиться еще как понятной, так как за семь дней могут проявиться первые симптомы заболевания, хотя мы сегодня заем и это учеными и самой практикой не раз доказано, что проявления сифилиса могут и через 3 и 4 недели проявиться, так как это уже зависит от наличия или отсутствия микротравм или предшествующих повреждений нашей кожи или наших слизистых, которые являются первой преградой для инфекции и, как важно омовение водой, которое рекомендуется через каждую строчку, а еще если это настой коры дуба или драгоценного серебра, а может и само ведерко то для воды было в те далекие времена серебряным.

И если бы целью нашей книги было более подробное изучение и проникновение во все гигиенические, и даже медицинские христианские традиции, мы бы могли с Вами открывая страницу за страницей «Библии» наряду с указанием на лечение и исцеление души нашей, когда мы верим и веруем в Господа Бога нашего Иисуса Христа то мы бы могли находить всё новые и новые нисколько не утрачивающие своё значение рекомендации в т.ч. и самого высокого нравственного порядка, когда только единобрачие может сегодня сохранить нашу жизнь, уберегая нас и от ВИЧ, и от других инфекций, передающихся половым путем, когда только вера в нашу семью, в её древние русские нравственные устои и традиции может сохранить сегодня наше психологическое равновесие, при таком разнузданном информационном прессинге на всех нас льющееся со всех информационных источников буквально, выхолащивая нашу веру, размывая её, как размывает вешняя вода речной песок наши славянские искони русские корни и даже все мелкие корешочки…

А что мы сегодня подвержены различным видам войн в т.ч. информационной, финансовой, технологической и естественно нравственной это уж ни у кого не вызывает как бы и сомнения? В этом мы уверены и глубоко убеждены (!), почему читателя этими подробными выписками из писаний-писаний «Библии» мы и возвращаем на две тысячи лет назад, чтобы, показав наши истинные духовные скрепы, вдохновить его на здоровье и здоровый образ жизни, на правильное пространственно-временное поведение и еще, чтобы он мог осознанно и довольно таки активно противостоять всем современным, даже всем глобальным вызовам. А сам ресурс здоровья в человеке за миллионы лет его эволюции и еще лекарственный потенциал Земли, да и Камчатской землицы и морей невероятно глубоких прикамчатских такой богатый, что мы только попытаемся показать его некоторые ранее скрытые от нас грани, описывая не только всё то, что растет на земле её, а еще и углубляясь на невероятные глубины морей Тихоокеанских и Охотского, и Японского, и даже далекого и грозного Берингова морей.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Лекарственные источники Тихоокеанских морей и земли Камчатки. Том 1» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я