Настоящая сокровищница психологических игр от признанного эксперта в области Юмора и Эмоционального Интеллекта. Алексей Ярцев раскрывает секреты современной коммуникации и межличностного общения, приводит примеры решения накапливающихся в обществе проблем. Игры для нетворкинга, делового общения, знакомства и саморазвития собранные для нескольких уровней подготовки уже находятся у вас в руках — загляните в описание. Игры для мозга, интеллектуальные и развивающие игры для людей, чья деятельность связана с публичными выступлениями, продажами, импровизацией в общении. Благодаря этой книге вы перестанете быть скучным и необщительным человеком, станете более веселым и привлекательным для дружбы и отношений персонажем. Эта книга — отличный подарок для тренеров, режиссеров и ведущих, а так же незаменимый помощник блогеров и комиков. Начни читать уже сейчас! Иллюстрация к обложке сгенерирована нейросетью
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Юмор. 78 игр, в которые играют люди. Психология. Упражнения. Тренинг» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
2.6 Горячий стул. Игра №6
Эта игра подойдет для начального уровня и может иметь множество вариаций. Главная идея концепции «горячий стул» заставляет учеников быстро включаться и тренировать быстрый ответ.
Важно не обольщаться тем, что при быстром ответе даже не очень сильные шутки могут вызывать большой смех группы. Тут работает эффект актуальности — мы видим, что игроку сложно, но он выкручивается как может. Это тренирует веселость и легкое отношение к ошибкам.
Как играть: игроки садятся полукругом в центр ставится стул и на него приглашают одного игрока. Ему быстро кидают слова с разных сторон, а он отвечает первой пришедшей в голову ассоциацией. Когда он еще не успел произнести свою ассоциацию уже следующий игрок кидает ему следующее слова для ассоциаций.
Упражнений тренирует смелость и скорость реакции. Через три четыре повторения имеет смысл проанализировать вместе с группой как вы выбираете ассоциации.
Например
Дерево — листок
Собака — бульдог
Город — улица
Очевидно, что игрок называет ассоциацией частное по отношению к общему слову, которое ему кинули.
Можно попытаться вывести его из этого состояния предлагая дать ассоциацию ко все более частной части.
Дерево — листок
Листок — прожилка
Прожилка — клетка
Клетка — шотландия
Таким образом можно вытолкнуть игрока из его привычного метода подбора ассоциаций, не разбирая этот вопрос отдельно.
Вариантами игры может быть любая игра. Например мятная звезда или ЧП, где игроку задается пара букв от тех, кто сидит в кругу и он должен быстро давать прилагательное и существительное на эти буквы.
Пример:
ЧП — Частный Пупок
ЛД — Линкорный Демократ
ЗН — Застенчивый Носорог
Тренируя спонтанность можно еще раз проговорить антонимичность и вернуться к теме парадокса, чтобы направить игроков к антонимичным ассоциациям.
Окно — дверь
Океан — мусор
Власть — нищета
Помимо самих скорости реакции и спонтанности в этом упражнении будет тренироваться и навык выступления перед толпой. Стрессоустойчивость будет расти и живое выступление покажется отдыхом по сравнению с такой стрессовой нагрузкой.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Юмор. 78 игр, в которые играют люди. Психология. Упражнения. Тренинг» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других