Настоящая сокровищница психологических игр от признанного эксперта в области Юмора и Эмоционального Интеллекта. Алексей Ярцев раскрывает секреты современной коммуникации и межличностного общения, приводит примеры решения накапливающихся в обществе проблем. Игры для нетворкинга, делового общения, знакомства и саморазвития собранные для нескольких уровней подготовки уже находятся у вас в руках — загляните в описание. Игры для мозга, интеллектуальные и развивающие игры для людей, чья деятельность связана с публичными выступлениями, продажами, импровизацией в общении. Благодаря этой книге вы перестанете быть скучным и необщительным человеком, станете более веселым и привлекательным для дружбы и отношений персонажем. Эта книга — отличный подарок для тренеров, режиссеров и ведущих, а так же незаменимый помощник блогеров и комиков. Начни читать уже сейчас! Иллюстрация к обложке сгенерирована нейросетью
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Юмор. 78 игр, в которые играют люди. Психология. Упражнения. Тренинг» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 5. Разминка. Игры для компании
5.1 Совы не то, чем кажутся. Игра №12
Игра разминка для всех уровней. Подойдет для детей. Подойдет для игры в дороге.
Все импровизаторы разбредаются по помещению. В первом раунде они ходят (важно не стоять на месте, если только вы не играете в дороге и это невозможно) по залу и указываются пальцами на предметы и называют их.
Ух, ну и задание! Назвать предметы в слух! Не каждому дано!
Справитесь?
Во втором раунде нужно ходить по залу, показывать на предметы и называть их чем угодно только не тем, чем они являются.
Пример:
Указываю на стол
— Паралеллепипед
Указываю на ступеньку
— Мерседес
Указываю на тарелку
— Микроскоп
Пока все достаточно просто. Ведущий может отследить на этом этапе только, чтобы никто не использовал каких-то заранее заготовленных последовательностей.
Указываю на скатерть
— Меркурий
Указываю на игровой автомат
— Нептун
Указываю на отбойный молоток
— Венера
Это конечно «не то чем кажется», но не то, что нам нужно натренировать этим упражнением. А именно непредсказуемая способность удивлять самого себя.
Нужна некоторая спонтанность, умение называть вещи не своими именами на ходу, придумывая слова, каждый раз обновляясь, а не по списку. Списки как раз закоренеют нас, а это то, от чего мы должны избавиться.
Это случается редко, но случается. Следующие раунды разрушат эти закостенелые связи, даже если они есть.
В третьем раунде предметы следует называть именем предыдущего предмета на который указывали.
Пример:
Я указываю на стул
— Ничего
Я указываю на окно
— Стул
Я указываю на штору
— Окно
Я указываю на ведущего
— Штора
И так далее
В четвертом раунде игроки должны ходить по залу указывать на предметы, называя их именем предмета, который был за два до этого
Пример:
Указываю на урну
— Ничего
Указываю на двухметрового медведя
— Ничего
Указываю на салфетки
— Урна
Указываю на вытяжку
— Двухметровый медведь
Этот уровень уже сложный и нормально, если он будет трудным. Главная задача — за восемь занятий дойти до уровня, что вся команда справляется с этим.
Эта игра конечно вряд ли научит вас шутить. Здесь речь только о раскрепощении, ускорении работы мозга, фокусировании внимания на том, что происходит здесь и сейчас.
Эту игру важно применять в начале каждого занятия пока вы не заметите, что для всех участников группы это стало уже слишком легко.
Эта игра разрушает застоявшиеся связи и дает возможность более эффективно использовать свой интеллект. Делает его мобильным и подвижным. Наслаждайтесь.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Юмор. 78 игр, в которые играют люди. Психология. Упражнения. Тренинг» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других