1. книги
  2. Бизнес-стратегии
  3. Алексей Жуков

Цифровой сарафанный маркетинг в стоматологии

Алексей Жуков (2020)
Обложка книги

Настоящее руководство об одном из наиболее эффективных способов малобюджетного привлечения пациентов — сарафанном маркетинге, и его современном варианте — цифровом сарафанном маркетинге.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Цифровой сарафанный маркетинг в стоматологии» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Алексей Жуков

Первое вступление. Для тех, у кого нет времени

На страницах этой книги вы узнаете, как увеличить загрузку стоматологии с помощью цифрового сарафанного маркетинга.

Скорее всего, после прочтения книги вы захотите узнать, как использовать эту технологию в вашей стоматологии, и закажете консультацию по демонстрации возможностей цифрового маркетинга.

На то, чтобы заказать бесплатную консультацию, у вас будет 7 дней с момента получения книги.

Те, у кого нет времени, могут поступить по-другому.

Сразу заказываете бесплатную консультацию, узнаёте самое главное — каким образом и насколько можно увеличить загрузку стоматологии, используя все возможности цифрового маркетинга, в том числе сарафанного маркетинга и цифровой программы лояльности «Золотые наручники для пациента».

И после этого продолжаете изучать книгу.

Заказать консультацию можно на этой странице:

https://myidealstom.ru/uds-konsult

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я