1. Книги
  2. Личная эффективность
  3. Игорь Манн

Маннкетинг. 40 авторских моделей, инструментов и чек-листов

Игорь Манн (2024)
Обложка книги

Игорь Манн — уже не просто гуру российского маркетинга. Отчасти он сам его и создает — его авторству, например, принадлежат такие термины и понятия, как «гроуинг» или «маркетинг без бюджета». Настало время назвать вещи своими именами. Встречайте МАННКЕТИНГ! Здесь квинтэссенция всего, что «Номер 1» в своей профессии придумал, реализовал и неоднократно опробовал. Читайте. Применяйте. Получайте прибыль. Внедряйте маннкетинг. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Маннкетинг. 40 авторских моделей, инструментов и чек-листов» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

(больше маркетинга!:))

Кому адресована эта книга?

Фанатам

Спасибо, что вы есть и что поддерживаете меня. Это вдохновляет!

Из этой книги вам будет интересно узнать что-то новое для себя и сложить пазл моих публикаций и выступлений.

Нашей семье

У нас в семье много авторов, но я разогнался, признаюсь.

Эта книга будет пятидесятой в моем списке — и это не жирная точка, а начало многоточия. Будут еще книги!

Отдельное обращение к детям: Дмитрий, Елизавета, пишите еще!

Маркетерам

Коллеги, читайте — и делайте как можно больше как можно лучше!

Нас не любят за то, что мы знаем мало и делаем плохо. Давайте не будем давать поводы!

Кстати, слово «маркетер» в наш лексикон привнес я:)

История его появления такова. Когда-то я работал директором по маркетингу в телекоммуникационной компании Lucent — и на одной из наших региональных встреч (на нее съезжались с десяток региональных директоров по маркетингу и наши боссы) наш вице-президент по маркетингу сказал, обращаясь к нам, региональным директорам:

«Есть marketologist — и это теоретики маркетинга, изучающие маркетинг как науку.

А есть marketer — это люди, которые делают маркетинг, практики».

И, обращаясь к нам, он сказал: «Be marketers! Be extremely useful marketers» («Будьте маркетерами! Будьте очень полезными маркетерами»).

Тогда (а это было в 1999 году) слово «маркетолог» в России звучало не гордо.

И я попытался начать использовать слово «маркетер» в своей работе на русском языке для отстройки от маркетологов.

Термин «маркетер» широко не распространился, но когда от кого-то из своих коллег я слышу «я маркетер», то я понимаю, что передо мной «наш человек».

Руководителям и предпринимателям

Вдохновитесь! Посмотрите, как много можно сделать с помощью маркетинга.

Нанимайте правильных маркетеров!

Сами изучайте маркетинг! Как я люблю говорить: никогда не плохо знать маркетинг хорошо.

Преподавателям и студентам

Преподаватели! Учите студентов не только по учебникам! Реальный маркетинг в жизни по ним не делается.

Студенты! Учитесь хорошо! Читайте дополнительную литературу! Устраивайтесь на практику! Вам это точно пригодится.

Критикам/хейтерам

Время от времени я вижу ваши комментарии: «Манн ничего сам не придумал!», «Чужое пересказывает!».

Теперь мне можно не отвечать на вашу критику.

Мой ответ — это книга.

И да — пока вы пишете очередные злые комментарии, я еще что-нибудь придумаю.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Маннкетинг. 40 авторских моделей, инструментов и чек-листов» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я