Не важно, сколько у вас заказчиков, ведь всегда хочется больше, чем есть.В этом издании мы обсудим маркетинг услуг, и сюда войдут следующие темы:1) Запуск сарафанного радио;2) Удержание клиентов;3) Заставляем сайт продавать;4) Где и как давать рекламу;5) Как использовать отзывы о вас;6) Для чего требуется фирменный стиль;7) Использование услуг-приманок;8) Как правильно позиционировать свой бизнес;9) Как выбрать название своей компании.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Маркетинг услуг предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Алексей Номейн, 2019
ISBN 978-5-4485-3114-9
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Введение
Хотите начать бизнес в сфере услуг? Или уже занимаетесь им, но хочется получать больше клиентов? Не важно сколько у вас заказчиков, ведь всегда хочется больше, чем есть.
В этом издании мы обсудим маркетинг услуг и сюда войдут следующие темы:
1) Запуск сарафанного радио;
2) Удержание клиентов;
3) Заставляем сайт продавать;
4) Где и как давать рекламу;
5) Как использовать отзывы о вас;
6) Для чего требуется фирменный стиль;
7) Использование услуг-приманок;
8) Как правильно позиционировать свой бизнес;
9) Как выбрать название своей компании.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Маркетинг услуг предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других