Не важно, сколько у вас заказчиков, ведь всегда хочется больше, чем есть.В этом издании мы обсудим маркетинг услуг, и сюда войдут следующие темы:1) Запуск сарафанного радио;2) Удержание клиентов;3) Заставляем сайт продавать;4) Где и как давать рекламу;5) Как использовать отзывы о вас;6) Для чего требуется фирменный стиль;7) Использование услуг-приманок;8) Как правильно позиционировать свой бизнес;9) Как выбрать название своей компании.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Маркетинг услуг предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Запуск сарафанного радио
Является самым мощным инструментом в маркетинге любого бизнеса, поэтому начнем с этой интересной темы. Что бы запустить сарафанное радио необходимо воспользоваться хотя бы одним из следующих методов, но желательно сразу всеми.
1. Обещайте меньше, делайте больше
Клиент готов делиться со своими друзьями и близкими с информацией о вашем бизнесе и услугах только лишь тогда, когда вы сумели предвосхитить все его ожидания. Вы пообещали сделать один объем работы, а выполнили больше. Тут необходимо сделать анализ бизнеса и решить: что в ваших силах сделать так, чтобы ожидания клиента были не только оправданы, но и предвосхищены. Самый главный плюс, который вы получаете: вы приятно удивляете клиента и получаете нужный результат в дальнейшем.
Это как бомба замедленного действия. Делаем сейчас — получаем мощнейшую отдачу со временем.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Маркетинг услуг предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других