1. Книги
  2. Просто о бизнесе
  3. Алексей Пан

Гиперреалистичная стратегия. Как провести прорывную стратегическую сессию

Алексей Пан
Обложка книги

Классические подходы к управлению исчерпали себя. Схемы целеполагания и планирования, которыми компании пытаются ухватиться за будущее, больше не работают. «Разговор о возможностях» отступает от канонов и является наиболее подходящим жанром управления в современной агрессивно-невменяемой среде. Предлагаемый метод задействует «распределенное знание» в головах команды, позволяет «лебедю, раку и щуке» согласовать гиперреалистичное ядро приоритетов и прийти к успеху, к кратному развитию бизнеса.

Автор: Алексей Пан

Жанры и теги: Просто о бизнесе

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Гиперреалистичная стратегия. Как провести прорывную стратегическую сессию» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

От автора

Не так давно к нам обратилась не сильно большая, но федеральная по масштабу деятельности компания. В прошлом году бизнес-консультант поставил перед компанией цели десятикратного роста — и за год компания «сорвала связки»: предприниматели, два партнера, перенапрягли и чуть не потеряли бизнес.

Я человек, одержимый идеей стратегии. С самой-самой своей ранней профессиональной жизни я всегда хотел понять, как говорить о стратегии, как делать стратегию — как вырабатывать, находить, принимать эффективные решения в бизнесе. Самой первой проведенной мною стратегической сессии скоро исполнится 20 лет.

Мы с коллегами прошли огромный путь, мы совершили все возможные ошибки на ниве стратегического менеджмента и развития бизнеса. И мы капитально разобрались со стратегией, до звона в ушах. Мы делаем стратегию лучше, чем кто-либо в мире — лучше, чем мировой лидер консалтинга фирма «Маккинзи», лучше, чем Майкл Портер из Гарвардской школы бизнеса, лучше, чем Коммунистическая партия Китая. У нас убийственно действенный метод. Я исполнил свою детскую мечту. Мы открыли и операционализировали секрет развития — философский камень, вечный двигатель, эликсир благоденствия.

Наше открытие состоит в том, чтобы поменять используемые понятия (или, как скажут высоколобые специалисты, «сменить онтологию») — перейти от целеполагания в бизнесе к полаганию возможностей. Это своего рода управленческий материализм, это смена точки зрения на вещи, схождение с небес на землю, обретение почвы. Это осознание, что в любой деятельности, на любом рабочем месте, в любом подразделении, в любой компании есть огромный недозадействованный ресурс — «журавли в руках». Секрет развития состоит не в стремлении к целям и не в разрешении проблем — но в эксплуатации возможностей.

Книга была в общих чертах написана несколько лет назад и все это время пролежала — я был ею творчески недоволен. Но перечитав заново случайно подвернувшуюся рукопись, вдруг понял, что она хороша — что она «выстоялась», обрела выдержку, словно вино — и с минимальными правками готова к публикации. Наш подход, наш метод за эти прошедшие несколько лет мало изменился: лишь обрел еще бо́льшую уверенность в себе. А вот описанные кейсы компаний, конкретные стратегии, наоборот, обрели подтвержденные успехи.

Коллега упомянул недавно, что правильно принятые решения в бизнесе — это не просто судьба бизнеса, и даже не просто судьба его собственника, но судьбы всех тех людей, тех десятков, сотен, подчас тысяч, десятков тысяч сотрудников, которые работают в бизнесе, которые связали с бизнесом свои жизни и жизни своих семей.

Наша методика спасает бизнесы, преображает судьбы.

Упомянутая выше травмированная амбициозным целеполаганием компания после проведения «возможностной» стратегической сессии вздохнула свободно, методично развивается, собственники довольны. Прошло не так много времени, но уже радостно за них. Радостно и за огромное число всех остальных, кто применил возможностную методику — чей бизнес вырос благодаря этому, кто сделал карьеру благодаря этому, перешел на новый уровень. Их очень и очень много — замечательных управленцев и предпринимателей, наших заказчиков, членов нашей Ассоциации директоров по развитию, наших друзей.

Присоединяйтесь к их числу.

Эксплуатируйте возможности.

О книге

Автор: Алексей Пан

Жанры и теги: Просто о бизнесе

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Гиперреалистичная стратегия. Как провести прорывную стратегическую сессию» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я