Иерархический человек. Зерот

Алмаз Браев

Рыночное общество имеет много черных клавиш, до-диезов, соль-бемолей. Традиционное общество существует вообще без них. Здесь одни черные или белые клавиши. Традиционные люди существуют в иерархии. Для традиционного человека важно: выше он или ниже (по рангу, статусу, положению) другого такого же традиционного человека. При рыночных отношениях традиционные люди остаются верными старому поведению. И рынок без диезов и бемолей звучит просто, как тоталитарный оркестр. Книга содержит нецензурную брань.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Иерархический человек. Зерот предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Алмаз Браев, 2021

ISBN 978-5-4496-5175-4

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Противостояние. Иерархия

Яннис Рицос: «Человек — это пирамида. В её основании — зверь, на её вершине — Бог. Наше предназначение — это восхождение».

Зероты — это традиционная иерархическая элита. Они стоят первыми в списке ревкона. Потому что с них все начинается. Всего в ревконе шесть типов рефлексий: зероты, зерефы, зеремиды, ремиды, рефаги, зелоты. И для каждого вида рефлексии есть отдельная книга. Это значит, есть книги с названием Зереф, Ремид, Зеремид, Рефаг, Зелот — сколько ревконовских рефлексий, столько и книг. И все они вышли серией одна за другой.

Теперь, что такое сам ревкон?

Ревкон — это неологизм или сокращение двух слов революция и консерватизм.

В мире до сего момента есть два вида обществ — индустриальные и традиционные. И само противостояние сегодня глобально, на уровне противостояния традиции и рынка.

Противостояние традиции и рынка носило (и носит) разное название и происходило (и происходит) по всем направлениям. Масштабное внедрение культуры рынка среди традиционных народов носит название глобализма.

Глобализм сам по себе унифицировал народы, то есть сделал в перспективе все народы похожими. Так вот, каждый народ встречает (и встречал) эти самые рыночные отношения по-разному и сопротивляется (и сопротивлялся) по-своему. Это каждое сопротивление рынку отражено в ревконе по уровню рефлексии. Хотя и сопротивлением то это не назовешь. Скорее, обреченностью.

Почему традиционные народы сопротивляются рынку как бы без охоты? Самое главное, все народы, к которым пришли (и приходили) рыночные отношения, находятся (и находились) на разной стадии развития. Сопротивляются (и сопротивлялись) рыночной культуре только крайние традиционалисты. У каждого народа есть свои радикалы. Это очень пожилые или по другому — люди старших возрастов. Люди помоложе, а таких всегда больше просто по законам природы, встречают рыночные реформы даже с большим желанием. Почему это происходит, вы также найдете ответы. Кроме того, в ревконе вы найдете ответы и на другие разные и злободневные вопросы.

Во-первых, противостояние чего с чем или кого с кем?

Кто эти люди? Какие люди против новизны, а какие люди ее хотят? Это противостояние может происходить не обязательно внутри одной общины или даже внутри соседей одного материка. Прежде всего это противостояние старого и нового: старого порядка и старой элиты и новой, революционной группы.

Революции сознания или просто вирусы нового приходили вместе с другими людьми. Это могли быть мореплаватели, путешественники, конфессионеры. Ими могли быть культуртрегеры, пришедшие вместе с авантюристами и разбойникам, то есть принесли культуру на плечах завоевателей и колонизаторов. (Сегодня точно также пришли биржевики, банкиры, спекулянты).

Некоторые народы, которые достигли уровня государства, объединялись против пришельцев. Локальные вожди и патриоты поднимали народа на восстание. Таким народам было легче. Они могли противостоять культурной ассимиляции.

Где-то, наоборот, пришельцы образовывали союзы и подчиняли местную элиты — создавались крупные образования — империи, орды. Потом эти самые орды и империи сами рушились по каким-то неведомым законам. Причем имперские элиты свергали собственные соседствующие варвары: это было часто, люди империи этих варваров раньше и не замечали, не видели в них никакой опасности. Все это в истории происходило под девизом — больше пространства мне и моему народу. (А сегодня все происходит под другим девизом: больше пространства мне и только мне!) Однако всем не хватает этого пространства, какого то воздуха — власти или свободы, и варварам, и их цивилизаторам: и рабам, и их господам, и завоевателям, и завоеванным.

Современное противостояние выглядит внедрением рыночных ценностей среди традиционных народов, — да-да, все тех же традиционных народов, для которых голос крови или общины, или равенства все еще важен.

На самом деле это так или скорее это новое лицемерие? (Способ пробиться поскорее к кормушке через кровь и майдан?).

Про эти события мы тоже поговорим. Или, скорее, вы сами ответите себе, по мере увлекательного чтения.

Желаю приятных минут и часов. До встречи на самой последней странице самого последнего тома. Самое главное: нам всем быть готовыми или по другому — встретить эту самую глобализацию во всеоружии. Даже извлечь из новых условий выгоду. Не личную выгоду, а общую выгоду. Задача ревкона — сохранить свой народ.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Иерархический человек. Зерот предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я