У традиции глаза жабы.В иерархической общине, если ты падаешь вниз, то ты никому не нужен. На дне все смотрят на условный верх. В таком виде все традиционное общество напоминает лягушку или жабу, видящее все голубое небо, но не тину болота или грибок со дна колодца.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ремид. Государственник предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Алмаз Браев, 2021
ISBN 978-5-4496-2499-4
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Введение. Кольца Альманзора.
Глава I. Антибудда.
Глава II. Царство небесное.
Глава III. У традиции глаза Жабы?
Глава IV. И глаза на лбу.
Глава V. Скромный лицемер.
Глава VI. Отрицательная селекция.
Глава VII. Главное взять власть.
Глава VIII. Жестокий хамелеон.
Глава IX. Страхи старой жены.
Глава X. Реформа в России и в Китае.
Глава XI. Что есть в Азии и нет в Евразии.
Глава XII. Кто равен всем.
Глава XIII. Двигающийся стоя.
Глава XIV. Рынок — молодец.
Глава XV. Колесо ремидов.
Глава XVI. Конец султаната СНГ.
Глава XVII. Где государственники?
Глава XVIII. Зеротная петля.
Глава XIX. Что такое ремидная петля.
Глава XX. Путин везунчик
Глава XXI. Что выбирает ремид.
Глава XXII. На Канарских островах.
Глава XXIII. Колумбарий.
Глава XXIV. Назови его личностью.
Глава XXV. Либерализм — сто огней.
Глава XXVI. Салафиты против тенгрианцев
Глава XXVII. Почему занимают чужие места.
Глава XXVIII. Никакого переворота не будет, если.
Глава XXIX. Ремид должен править.
Глава XXX. Неосознанный эгоизм.
Глава XXXI. Что погубило социализм.
Глава XXXII. Вавилоняне.
Глава XXXIII. Волк и лес.
Глава XXXIV. Откуда подохшие.
Глава XXXV. Мощь.
Глава XXXVI. Последний герой.
Глава XXXVII. Заражение.
Глава XXXVIII. Оруженосцы.
Глава XXXIX. Собрать людей.
Глава XL. Энциклопедисты.
Глава XlI. Первый я или второй
Глоссарий.
Введение
Кольца Альманзора и ревкона
Часто правители вынуждены набирать новых чиновников из простого народа. Давать им дворянство за выслугу лет. А потом дети этих новых дворян свергают правителя. Какая неблагодарность! Так произошло, для примера, в России. Не буржуазия свергла последнего русского царя. Буржуазия только помогла. Создала союз с молодыми чиновниками.
Более того, когда уже революционная власть набирала новых чиновников, эти чиновники снова забыли, что революция дала им путевку в жизнь. Монарха конечно может заменить и обезличенная власть «кухарок». Но третье поколение этих крестьян, то есть уже внуки советских чиновников снова «отблагодарили» благодетельную советскую власть. Какая черная неблагодарность и короткая память! И сегодня из уст потомков прошлых простолюдинов, больших и успешных внуков первых советских директоров и интеллигенции льется грязь на революцию. На революцию, что по сценарию всех революций перевернула все верх дном и снова набрала неблагодарных простолюдинов. Дала им все, о чем не мечтали их предки, а они в третьем поколении все забыли… Это что? А может быть это и есть закон неблагодарности?
До новой партии новых чиновников были же старые чиновники у царя, кто-то же работал в имперском аппарате. Дворяне чиновники и другие чиновники царского режима. Что же не устраивало правителя и правительство? Скорее, это количество чиновников. Чиновников очевидно не хватало. Чины должны меняться, ротироваться: одни расти, подниматься в иерархии, получать высокий чин, другие, молодые приходить им на замену. Поколения меняют поколения. И новая партия молодых людей и чиновников растет верх вместе со страной. Страна разворачивается в ширину, экономика получает глубину, чиновники множатся числом вместе с ростом экономики и шириной новых проблем. Ведь страна растет, империя ширится, экономика усложняется. Новых людей, самых способных набирают, обучают прямо из низов и вперед. Вроде ничего плохого в этом нет. Демократический процесс набора свежих кадров. Все справедливо и прогрессивно. Ничего плохого в этом наборе пока не заметно. Но вот наступает такой момент или он собирается из множества полумоментов, что эти самые новые кадры или их дети этих новых, поднятых со дна, совместно с прогрессом так сказать и развитием государства в ширину и в глубину, начинают чем то возмущаться, проявляют недовольство, суетятся, ропщут. Появляются народники, потом революционеры, следом и террористы. Все идет прахом. В чем тут дело? Работы много. Всем хватает. Но есть какое-то недовольство. Сначала тихое, мирное, потом явное и кровавое.
А вот в чем.
Дело в том, что традиционный режим, любой традиционный режим (трасоц) имеет такую особенность. Он образует кольца. Кольца иерархии (кольца Альманзора, если хотите или ревкона). Потому что традиционный режим, а прежде традиционный народ без иерархии не может. Не может традиционный мир существовать без каст. Вот эти самые верховные привилегированные круги и окостеневают раз за разом. Кольцо накладывается на кольцо. По прошествии периода возникновения элиты, обоснования ее на кольце, а потом и обоснования прав на все, возникают и подчиненные, нижайшие касты. Элитарии не пускают наверх к себе чужого, отталкивают выскочку, закрывают дверь. Это касты. Если и пускают, то за большие заслуги. Необходимо много работать, чтобы понравиться. Чтобы избежать эксцессов, только сам верховный правитель поддерживает талант. Поднимает самородка, самого необычного из касты шудр наверх. Верховный правитель государства — самый главный жрец традиции, главный брахман. Дворцовые люди, челядь как раз никого не подпускает, она ощетинивается против каждой новой партии неофитов. Чем? Ритуалами, знакомствами, порукой даже маленькими законами часто даже неформальными, незаписанными договорами. Это повторяется каждый раз, когда появляется новая партия желающих сесть на кольцо. Даже если так называемая революционная республика заменит монархию, а генеральный секретарь и политбюро поменяют царя и его министров, получится старая картинка или очередное кольцо. Точно такая же кастовая система возникла и при Советах.
«Сын генерала должен быть генералом» — вот он девиз традиционных нравов и всех колец обряда. Вот потому то дети новых дворян (или коммунистов, или демократов) стукаются лбами о заветные двери, куда им вход категорически запрещен. Если уже сложилась кастовая система, новая цеховая организация, то здесь поможет только бунт. Эти бунты в виде революций и происходят. Потому что традиционное общество, кастовый мир так жил веками. А страна, она же империя должна расширятся. В законе или тем более в Конституции нет указаний на различения, а они есть! И все традиционные люди — зерефы, зеремиды, ремиды это признают. И ожидают. Что традиционные люди (трасоцы) или предшественники новой партии зерефов, зеремидов, ремидов обязательно создадут эти кольца иерархии, за которые другим (новичкам) уже не попасть. И вот тогда то наступает суета и недовольство. Дети молодых дворян или уже молодой пролетарской интеллигенции хотят свергнуть: первые царя, а вторые генерального секретаря. От смены названия и вывесок ничего не меняется, традиционный народ (трасоц) остается верным себе. Традиционный народ, повторю еще раз, образует касты. В создании колец Альманзора ему нет равных. На самом деле наверх уже никому не попасть или уже складывается такое мнение, что не попасть. Кольца Альманзора уже зацементировались кальцием традиции.
Вот тогда-то народ перестает слушаться местных вождей, но прежде учителей. У толпы пропадают авторитеты. Мы начинаем разговор о ремидах. Именно ремидов или старых авторитетов должны заменить недовольные зерефы, зеремиды, рефаги и прочие смутьяны — новое поколение со дна. Пройдет время, завершится некий невидимый цикл. И из новых людей во власти, совершенно новой революционной элиты сложится круг колец. Новая, теперь уже революционная элита превратится в тормозящий фактор. И теперь уже другие провинциалы столпятся за дверью, — захотят выбросить предыдущих на свалку.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ремид. Государственник предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других