1. Книги
  2. Юмористическое фэнтези
  3. Андрей Арсеньев

Самое лучшее фэнтези, или Битва шаров

Андрей Арсеньев (2025)
Обложка книги

Что перед нами? Гротескная пародия на фэнтези? Душераздирающий манифест против власти и войны? Сатира, высмеивающие пороки общества? Трогательная история любви? Учебник по искусству магии? Или всё же философское размышление о смысле жизни? Данная история повествует о человеке, который из простой мести, случайно обнаруживает, что он избранный, и не по своей прихоти вынужден стать во главе борцов за Свободу. Так месть из-за любви перерастает в войну, в которой гибнут сотни тысяч ни в чём неповинных существ: драконы, гоблины, люди, эльфы, дементоры, фримены… На страницах романа вы повстречаете своих старых знакомых: Гарри, голлума, Фею-крёстную, Дюклёна и многих других. Они будут погибать и воевать вместе с вами, чтобы в конце концов подарить надежду и веру в светлое будущее. А включённый сюда справочник по созданию магических шаров непременно станет вашей настольной книгой, к которой вы будете возвращаться снова и снова, перелистывая его страницы, будто в первый раз.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Самое лучшее фэнтези, или Битва шаров» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

«Find a Way» J-five

На следующий день происходит неожиданное:

Дверь открывается, и в камеру с диким скрежетом и искрами въезжает одноместная койка, подталкиваемая сзади Рокером. По его лицу заметно, что он весьма недоволен, и потому упрямо не смотрит на заключённых. Потом Рокер выходит из камеры и тут же возвращается, веди впереди себя нового заключённого — дракона. Он скромно стоит, держа в связанных руках простыни, подушку и матрас, хотя остальным заключённым о первых двух предметах можно только мечтать. Рокер гневно сверлит Спока своими красными глазами.

— Добро пожаловать в тюрьму, засранец, — лениво говорит Рокер дракону, отвешивает ему подзатыльник и покидает камеру.

Дракон невинно улыбается:

— Здрасьте, — и подходит к своей койке.

Переглядываясь, сокамерники с тревогой наблюдают, как их новый сокамерник неловко подготавливает своё спальное место.

Как выяснилось чуть позднее, дракона зовут Жало и попал он сюда за попытку создания мятежа против чудовищного режима Випа.

— Я его ненавижу! — регулярно говорил он по поводу и без. — Вот бы избавиться от него как-нибудь, — и после этих слов его глаз невольно подмигивал несколько раз кряду.

Вечером обнаружилась ещё одна неожиданность:

— Кто сейчас получит пизды? — неохотно спросил заявившийся в камеру Рокер.

— Все.

И они не ошиблись. Почти.

Это уже не были ласковые пощёчины и затрещины. Рокер лупил ого-го, особенно Зета. Но, к счастью, обошлось без переломов. А что же всё это время делал Жало? Он сидел на своей персональной койке и наблюдал. Да, наблюдал! С кровожадной улыбкой на лице. А когда очередь дошла до него, то Спок просто обомлел: он с ужасом смотрел, как Рокер, будто это происходило в дешёвых кинофильмах, наносил удары на солидном расстоянии от тела Жало, а тот кричал так, будто его потрошат — не меньше! Создавалось впечатление, словно Рокер танцует перед заключённым, а тот, не выдерживая его страстных движений, испытывает оргазм.

Спок решил, что с этим надо что-то делать. Ведь необходимо завершить тренировки, детально подготовить план саботажа, распределить роли. На следующий день, когда Рокер заявился снова, Спок незаметно передал ему записку, которую накалякал ночью при помощи шаров Ручки, Листка и Света.

Объясни, что всё это значит? Осталось всего четыре дня до твоего отпуска. Я тебя прошу, умерь свой пыл и не пизди нас так сильно. Ты подводишь всю миссию. Ты подводишь своего брата!

Только что у меня появилась идея: ты же хотел, чтобы заключённые умирали, да? Ну так вот и прикончи новенького! Он нам не нужен!

Назавтра Спок получает вместе с порцией пиздюлей и ответное письмо, обильно окроплённое, как потом догадался Спок, слюнями Рокера:

Я тебя предупреждал! Я тебя предупреждал, сука! Тьфу! Сам напросился! Умерить пыл он просит. Тьфу. Новый сокамерник сразу же почует, если я начну поддаваться вам, и тогда крышка всем! Ты понял? Всем! Тьфу! Тьфу! Ты хочешь, чтобы я его убил? Ты совсем ахуел? Если с ним что-то случиться, то крышка всем! Запомни! Всем! А мне тем более! Тьфу!

Я не знаю, как ты собираешься выпутываться из этой ситуации, но я тебе больше не помощник. И да, заранее предупреждаю, от меня потребовали мертвяка на этой неделе, а так как завтра воскресенье, то мне придётся прибить твоего пёсика.

Его смерть на твоих руках. Тьфу!

Что мертво, умереть не может, со злостью проговаривает Спок и комкает записку. И не важно, что из-за Зета они случайно почти не спалились перед Жало. Как-то ночью Зету стало скучно и он, освободив свои руки, создал шар Игры, по текстуре и виду схожий с баскетбольным, и ловко принялся отбивать этот мяч от пола. Спок проснулся и, глядя на своего мёртвого друга, с удивлением обнаружил, что Зет — вылитая копия Шакила О’Нила, после чего тут же осознал всю опасность данной ситуации. Прямо над койкой Жало находился шар-Мишень в виде баскетбольного кольца, и если бы Зет удачно попал в мишень, то все магические элементы бесследно бы растворились в воздухе, после чего Спок спокойно попытался бы усыпить Зета. Но ведь он копия Шакила О’Нила, и стопроцентно промажет в кольцо, и шар попадёт в Жало! И вот Зет замахивается, и когда мяч почти отрывается от его руки, Спок успевает подбежать и утилизировать его, а после и само кольцо. Потом Спок всю ночь баюкал зомби, пока тот не уснул сладким сном. Спок не держал зла на Зета, ведь он не хотел их подставить. Он слишком добрый для этого. Он не ведал, что творил, — такие оправдательные слова услышал Спок той же ночью от Йегошуа.

Во время обеда, когда все хлебают из общего помойного ведра, исключая Жало, которому почему-то достаётся готовая еда от популярного сервиса доставки, внимание Спока неотрывно сосредотачивается на новеньком. Похоже, и правда шпион, убеждается Спок насчёт него. Постанывающие от боли собратья Спока замечают, как тот начинает яростно сипеть, разглядывая Жало. Кровь подступает к лицу. Спок вдруг встаёт и обращается к Зету:

— Вставай и бросай свои помои.

Зет делает удивлённые глаза, но всё же выполняет каприз. Спок ведёт его к обедающему Жало, который всем своим рылом окунулся в пакет с едой. Подошедшие ждут, когда Жало оторвётся от своей кормушки и поднимет на них голову. Прикрыв от наслаждения глаза, дракон вытаскивает рыло из пакета, смачно жуёт, а когда распахивает веки, с удивлением обнаруживает перед собой насупленного Спока и Зета. Жало осторожно кладёт пакет с едой на матрас и произносит:

— Вы чего-то хотите от меня? — Те не отвечают. Дракон чувствует подступающую к нему тревогу. — Боюсь, это вам будет не по вкусу, — указывая на свой обед.

— Ты чертовски прав, — говорит Спок, — потому что то, что нам по вкусу находится вот здесь, — и касается обезверёвочной рукой головы дракона.

Глаза Жало увеличиваются до невероятных размеров, рот искривляется.

— Иуда! — кричит Йегошуа, вскочив с койки и направляя свой праведный перст на дракона.

— Взять его, — командует Спок, и Зет с пометкой «молния» вгрызается челюстями в череп Жало.

Кровь хлещет фонтаном, заливая потолок, стены, пол. Изголодавшийся Зет рычит, неустанно работая челюстями. Спок хладнокровно разворачивается и шагает к своей койке.

— Так его! Так его! — горячо подстёгивает Йегошуа обедающего Зета.

Вечером заявляется Рокер и даже не успевает произнести свою стандартную фразу, как с ужасом замечает Зета и Жало, дружно поигрывающих в ладушки. Жало смеётся от счастья. Насупленный Рокер переводит взгляд на невозмутимого Спока и, гневно качая головой, говорит:

— Ты попал, дружок, — после чего просто покидает камеру.

Позже заявляется комиссия, состоящая из трёх драконов. Не говоря ни слова, они ошарашенно оценивают новый интерьер камеры. Рокера не видно. В ещё больший ужас комиссию повергает состояние их неудачно внедрённого лазутчика. Добрый дракон, входящий в эту делегацию, заботливо берёт Жало за руку и выводит из камеры.

— Мама! Мама! — жалостливо хрипит Жало, тяня руки в сторону Зета. Оба плачут.

На следующий день происходит неожиданное:

Заключённые встречают утро, не смыкая глаз. Виски стучат от напряжения, выдавая по два чувствительных бума в секунду. Бордовый интерьер ещё более нагнетает обстановку, а замызганная драконьей кровью лампа на потолке, которая транслирует уличный свет в камеру, зловеще окрашивает сам воздух в пурпурные тона. Глаза пугливо смотрят в сторону двери, когда за той слышатся шаги. Дверь отворяется, и на пороге возникают добрый и злой драконы. В смокингах. Злой дракон — Рокер — стоит позади и с плохо скрытым недовольством смотрит куда-то в сторону. Спок самостоятельно пытается прочесть в его глазах объяснение происходящему, но смокинги, как неуёмные отличники, не дают ему это сделать, кичливо выкрикивая свою догадку.

— Вечер в хату, господа, — весьма недобро говорит добрый дракон и снимает с головы котелок. Из-за его спины выступает Рокер и достаёт из кармана лист чистой бумаги. — Чтобы у вас в дальнейшем не возникло никаких пререканий, прошу вас подойти к нам и внимательно наблюдать за процессом подготовления к жребию.

Шок застывает на лицах заключённых. С волнением переглядываются между собой.

— Но ведь жребий должен быть только через неделю, — замечает Спок.

— Молчать! — кричит добрый дракон, обрушивая на Спока фонтан слюней.

Заключённым ничего не остаётся как безропотно принять новые правила игры и они в тревоге поднимаются со своих мест. Подходят к драконам.

— Вот и настало время, — с томлением проговаривает Йегошуа и возводит очи к потолку. — Веди меня, Господь.

— Похоже, здесь все, — говорит добрый полицейский, оглядывая собравшихся перед ним заключённых. — Тогда приступаем.

Рокер на старый манер режет когтём лист бумаги на шесть равных кусков. Те падают на ладонь доброго полицейского. Во второй руке находится пустой котелок.

— Так, прошу вас осмотреть данный котелок, чтобы вы убедились, что в нём нет второго дна или лишних бумажек.

Заключённые не желают проводить проверку. Сокамерники взволнованно поглядывают на Спока, ожидая, что тот предпримет.

— Хорошо, тогда приступим, — говорит добрый дракон, и Рокер достаёт из кармана ручку. — Вас здесь шестеро, так? — Кивают. — Шестеро старых товарищей, не желающих подыхать от побоев, — с едкой улыбкой проговаривает дракон, осматривая каждого заключённого. — Раз вас шестеро, то по старым правилам в котелке должно быть четыре пустых листка, согласны?.. Но так как ваш случай особенный, новый для нашего исправительного учреждения, то и правила должны быть новыми, согласны? — Испуг отражается в глазах заключённых. — Конечно, согласны. В таком случае мы обойдёмся без пустых листков. Пишите, коллега.

Заключённые с ужасом наблюдают, как один листок за другим падают в котелок. И каждый из них сопровождён надписью «Уничтожитель». Добрый дракон злобно улыбается всё это время, наслаждается бледными лицами заключённых. Затем он перемешивает содержимое котелка и обращается к собравшимся:

— Есть ли у вас какие-нибудь возражения насчёт данной подготовки к жребию, господа? Считаете ли вы, что она прошла с нарушениями?

— Считаю, — решительно заявляет Спок.

— И что вас не устраивает?

— Всё.

— Это не ответ. Не могли бы вы подробнее изъяснить свои претензии?

Спок делает шаг вперёд и демонстрирует дракону свои связанные руки, после чего подносит к его глазам внешнюю сторону левой ладони.

— Скажи, не видал ли ты раньше эту руку, а?

Дракон несколько секунд недоумевает, а после резко оборачивается к двери и выкрикивает:

— Уничтожитель!

Путы Спока падают на пол. Спок рождает бомбический шар и кидает его в голову напуганного дракона — та взрывается фейерверком. Всё это заняло лишь одну секунду.

— К бою!

Сокамерники тянут зубами концы связывающих их руки верёвок, и совсем скоро те полёживают на полу, словно дохлые змеи. Четверо сокамерников занимают боевые позы позади Спока, готовясь к атаке врага. В сторонке стоит Йегошуа и одаривает собратьев благим крестом. Из-за двери начинает выплывать гигантское тело Уничтожителя, облачённое в чёрный плащ. Следующим шагом Спока становится рождение ударного шара, который он бросает в Рокера, отчего тот без чувств валится на пол. Спок снова воссоздаёт ударный шар и теперь бросает его в полностью появившегося Уничтожителя, но тот успевает открыть ответный огонь — в прямом смысле слова, — и шар сгорает в пламени. (Замечу, что именно из-за своей способности дышать огнём, подавляющее большинство драконов упрямо не желает изучать магические шары, не видя в них никакой надобности для себя. В какой-то мере они правы, поскольку их огонь уничтожает 99,9% магических шаров, исключая шар Льда, разумеется. Но не стоит забывать про тактическую гибкость, которой драконы лишают сами себя из-за своего тупого нежелания учиться. Их упрямство делает их предсказуемыми в бою.) Пламя дракона встречает на себе стойкое сопротивление в виде гигантского шара Льда, рождённого Зетом.

— Молодец, Зет! — хвалит того Спок. — Боб, помоги ему, он один не справится!

Через секунду уже двое собратьев держат в руках ледяной щит.

— Дюклён, Бирюк! Обходим с флангов!

Те кивают, покидают границы льда и пламени и бросают в Уничтожителя ударные шары, но броня монстра не поддаётся их натиску.

— Отвлеките его! — командует отрядом Спок.

Сбоку у стены показывается Йегошуа, клича Уничтожителя. Не переставая изрыгать пламя, Уничтожитель всё же переводит взгляд на настырного Йегошуа, и глаза палача застывают от шока: они не ожидали, что этот святоша распахнёт свой хитон перед ними. Пламя Уничтожителя ослабевает, и Дюклён пользуется этим, чтобы поднять его обладателя в воздух при помощи шара Левитации. Уничтожитель неловко болтыхается в воздухе, из конфорки то и дело попыхивает небольшой огонёк.

— Ай, страшно! — испуганно кричит он, уставясь глазами в пол.

— Бирюк, твой выход!

Бирюк поочерёдно рождает шары Замирания и забрасывает ими Уничтожителя куда ни попадя, после чего над неутихающим двойным шаром Льда в длинном прыжке взмывает Спок с вытянутой вверх рукой, в которой сияет бомбический шар. Не меняя своего положения, Спок в стиле Майкла Джордана подлетает к Уничтожителю и точнёхонько забрасывает бомбический шар в его открытую пасть. Ба-бах! Кровавые ошмётки разлетаются во все стороны. Собратья Спока восторженно вскрикивают и вскидывают вверх руки.

— Ещё не время! — охлаждает Спок пыл своих товарищей и, спешно переведя дыхание, ведёт их за собой в коридор.

Коридор был длинный-предлинный и так в оба конца, справа и слева располагалось множество дверей. Повсюду раздаётся резкий сигнал тревоги, от которого уши страстно желают закрыться как бутон цветов, но, увы, не могут.

Спок оборачивается к собратьям, чтобы дать им последние наставления:

— Боб, Зет, идите в ту сторону, а вы, — Дюклёну и Бирюку, — в ту, и уничтожьте все эти двери! Освободите каждого из заключённых, всех до одного!

— Да!! Да! — пламенно выкрикивают собратья.

— А ты, Йегошуа, — продолжает Спок, — следуй за своим предназначением. Я не беду тебе мешать.

Йегошуа благодарно кланяется и возвращается обратно в камеру. Спок видит, как он подходит к койке и опускается перед ней на колени.

— А что же ты? — спрашивает Бирюк у Спока.

— Мне нужно будет найти вход в подземелье.

— А ты знаешь, где он может находиться?

Спок молча вертит головой в стороны. Собратья с тревогой смотрят на своего наставника, страшась опасности, ожидающей его впереди.

— Имейте ввиду, сейчас отовсюду нагрянут драконы, — говорит Спок, — они без жалости обрушат на вас свой огонь, и поэтому я прошу вас сделать также: не жалейте их.

— Сделаем, — говорит Бирюк.

— Ми тебя не пядведём, — говорит Дюклён.

— А что же с Рокером? — спрашивает Боб. — Его нельзя здесь оставлять. Он нам сильно помог.

— Уведите его. Уведите всех отсюда. И как можно дальше — взрыв будет огромным.

— Сколько у нас времени?

— Я рассчитываю на полчаса максимум. Десять минут, думаю, уйдёт на поиск входа в подземелье, за пять успею установить минный шар, а остальные пятнадцать должно хватить на эвакуацию.

Отряд согласно кивает на слова своего лидера.

— Надеюсь, увидимся.

— И мы тоже.

Тяжёлое молчание нависает над головами бойцов. Нельзя же так просто развернуться и уйти, когда столько всего было пережито вместе и, не ясно, сколько ещё предстоит в ближайшем будущем. Зет робко разводит руки в стороны, а вскоре и остальные с тихой улыбкой повторяют за ним. Отряд сжимается в плотное братское кольцо.

— Ну что ж, пора в бой.

— В бой!

— Вперёд к победе!

— Покажем Випу!

— Хр-р-р-р-р!

Боб с Зетом бегут вперёд по коридору: первому достаются двери по левую сторону, второму — по правую. Таким же манером действуют Дюклён и Бирюк. Спок с гордостью наблюдает за своими собратьями, затем нагибается к полу, открывает люк и опускается в подземелье.

Его встречает кромешная тьма. В руке зажигается шар Света. Тоннель. Стены и своды сложены из необработанного известняка. Пол — бетон. Сверху пугающе звякает конденсат. Тьма настолько густая, что свет от шара распространяется лишь на расстояние вытянутой руки. Спок осторожно следует вперёд, держа правую кисть наготове, пальцы напряжены. Через несколько метров Спок слышит неразборчивый гул вопящих голосов: то ли женщины, то ли дети. Раздаются они где-то из-под пола. Словно муки ада. Споку даже начинает казаться, что пол под ногами двигается. Кто-то пытается ухватить его, утащить с собой. Паника овладевает им, и он в страхе бежит вперёд, спотыкаясь на ровном месте. Замирает, и сердце бешено колотится внутри, когда рядом с ним внезапно появляется нечто вроде духа в светлом сиянии: оно спокойно пересекает тоннель сквозь стены.

Спок закрывает глаза, успокаивается, восстанавливает дыхание, пульс. Выбрось всё это из головы. Это неправда. Тебе кажется. Вспомни, зачем ты здесь находишься… Тебе нужно найти склад с боеприпасами, вот, что тебе нужно сделать. Не стой на месте. Тебе надо спешить. Иди. Смотри по сторонам. Может, где-то в стене есть дверь, ведущая в склад. А может, и тоннель сворачивает куда-то.

Спок идёт вперёд.

Спок, спок, спок… падают капли воды с потолка. Спокойно, спокойно, твердит себе Спок. Духов и призраков не существует.

— Спок, спаси меня!

Спок застывает на месте. Голос Сии. Но это невозможно. Спок яростно трясёт головой, приводя себя в чувства. Нет. Нет. Нет! Забудь!.. Нельзя поддаваться панике. Всё это лишь иллюзия, галлюцинация. В этот момент Спок принюхивается и замечает, что воздух наполнен здесь каким-то странным ароматом. Да, наверняка, здесь есть какие-то испарения — они ядовиты и вызывают эти странные видения.

— Друзья навсегда!

Слышатся два голоса, принадлежащие Споку и Випу. Доносятся они из тех времён, когда оба друга учились в младших классах. Потом слышится звук пережёвывания — это они клятвенно жуют «Мамбу».

— Никакой ты мне не друг! — гневно кричит Спок, изогнувшись к полу.

— А я?

Спок вскидывает голову кверху. Актив.

— Актив? — Спок не верит своим глазам. — Это ты?

Умиротворённый вид отражается на лице стоящего перед ним Актива. Нижняя часть его тела как-бы рассеивается в воздухе, пропуская сквозь себя свет, исходящий от магического шара. Спок зажмуривает глаза и сотрясает головой. Но Актив всё равно стоит рядом.

— Не бойся, друг, всё будет хорошо.

— Но как? Что? — Спок не знает что и сказать Активу. — Ты же умер.

— Да, умер. И превратился в безголовый слоновий хуй.

— Это было прекрасно! Ты заслужил эту честь, друг.

— Спасибо.

— А мне, видно, уготована честь быть его залупой.

— Несомненно. Но не печалься, все мы рано или поздно отправимся ко всем хуям.

Спок кивает. Ему так отрадно видеть перед собой своего лучшего друга. И в то же время больно.

— Ты дух или галлюцинация?

— Не могу сказать… но я точно знаю, что я твой погибший друг, который в призрачной форме воспроизводится в твоём помутившемся сознании.

— Хм… а тогда почему ты здесь, в подземелье?

— Здесь находятся все, чьи души соприкоснулись с Уничтожителем. Это наше чистилище.

— Чистилище? Это значит, что вас можно спасти? Дать возможность обрести вечный покой?

— Зачем? Мы не хотим вечного покоя. Вечный покой — это забытие, нирвана. Лучше уж так шляться по подземелью, чем вообще никак, и нигде.

Спок задумывается над словами друга.

— А я бы с удовольствием забылся, Актив.

— Тебе ещё рано об этом думать, Спок. Я здесь, чтобы помочь тебе. Пойдём, — говорит Актив и плавно разворачивается корпусом на 180º. Спок неспешно следует за его спиной.

— Куда ты меня ведёшь?

— К победе.

Спок тяжело сглатывает.

— А она будет? Победа.

— Несомненно.

— И какой ценой?

— Это будет зависеть от тебя самого, мой друг. Ты вынужден будешь метаться между двумя выборами.

— Какими?

— Тягой к кровопролитию и тягой к любви.

— Не думаю, что первое мне необходимо.

— Война меняет людей, Спок. Убийства, муки, страдания твоих врагов постепенно становятся твоим наркотиком. Ты теряешь голову. Не замечаешь, какие жертвы стоят на кону.

Спок идёт, задумчиво опустив голову, убеждая себя, что это ему не грозит.

— Ты ошибаешься, Актив. Я не такой.

— Буду надеяться, друг.

Актив останавливается и смотрит на Спока.

— Я не Уолтер Уайт. И никогда им не стану.

На лице Актива появляется добродушная улыбка.

— Но ты ведь уже пустился во все тяжкие, разве не так?

Спок глубоко вздыхает, глаза отрешённо смотрят сквозь друга.

— Мне просто нечего терять, пойми… У меня нет… у меня нет того, ради чего стоит жить. Все меня покинули: ты… Сия.

— А твои друзья?

— Какие друзья?

— Ты не берёшь их в расчёт? — Спок не понимает о ком он. — Дюклён — твой первый друг на Земле: прямо сейчас он как раз встретился со своим милым усатым дракончиком, и они крепко обнимаются; а вот рядом и Бирюк — настырный и самолюбивый днём и добрый и отзывчивый ночью; Боб с его простотой и дружелюбием и Зет — само олицетворение дружбы, доброты. Да, наивно, но так оно и есть.

— Выходит, дружба и доброта в нашем мире представляются нечто вроде как умершее, бездыханное?

— Но оно живёт. И отчаянно борется за своё существование. Если все из нас взглянут на это почившее, усопшее создание и всего лишь попробуют пойти ему навстречу… уверяю тебя, мир изменится. Мёртвое умереть не может, так?

— Так.

— Но оно может кое-что другое, очень важное, у него достаточно сил для этого.

— Для чего?

— Для того, чтобы жить. Распуститься как цветок и подарить жизнь другим таким же прекрасным созданиям. А мы, как пчёлы, должны помогать ему в этом.

— К чему ты мне всё это говоришь?

— Не знаю… может, тебе это понадобится в будущем.

— Когда именно?

— Когда тебе придётся совершить окончательный выбор…

— Между тягой к кровопролитию и…

— Да.

— Я его уже сделал.

— Я вижу.

— Мне кажется, ты видишь не то, что есть на самом деле.

— Я вижу лишь то, что видишь ты. Не забывай, откуда я здесь.

Световой шар тухнет. Когда Спок снова его зажигает, то не видит поблизости Актива. Вместо него обнаруживается какая-то дверь. Спок открывает её. Осторожно вступает внутрь. Шар Света высвечивает вокруг целый арсенал боеприпасов. Вот оно! Спок принимается за дело.

Сколько я здесь уже нахожусь? Спок переживает, что задержался, беседуя с другом. Поэтому он воссоздаёт минный шар и интуитивно устанавливает таймер на пятнадцать минут. Вроде должно хватить. Измаявшись, отдав большое количество энергии на создание минного шара, Спок неспешно покидает склад. Останавливается посреди тёмного тоннеля. Оставшиеся силы не позволяют шару Света ярко гореть в руке Спока. Спок устало всматривается в тёмный конец туннеля, незадачливо оборачивается к другому. И как же отсюда выбраться? В надежде на чудо, Спок касается рукой потолка, толкает его вверх, и люк открывается.

— Ну и везунчик же я, — тихо шепчет Спок, не веря в очередную удачу, и поднимается наверх.

А кругом битва! Спок оказывается перед самими воротами Виптюрьмы. Толпы заключённых валят оттуда. Толчея. Всё небо заволокло огнём. Это драконы кружат повсюду. Среди спасающихся заключённых кое-где рождаются шары Льда. Но на всех не хватит. Вот стоит разрозненный строй, а спустя секунду на его месте дымится гора пепла. Разноцветные шары мечутся в небо. Откуда-то один за другим с непонятными словами выстреливают вверх энергетические волны. Да это ж алкаш Гарри пуляет из швабры по драконам! А вот и наш дружок Дюклён на своём маленьком усатом дракончике сражается с летающими гигантами: защита при помощи шара Льда, следом шар Замирания, ловкий спасительный манёвр от драконьего пламени, обрушившегося со стороны, а в заключение меткий бросок бомбического шара прямо в голову противника. Среди разношёрстной толпы бегущих существ легко угадывается волк Бирюк. Он бежит навстречу опасности. Из его ладоней как из пулемёта выстреливают разноцветные магические шары. Прямо на глазах Спока тот уже уничтожил пятерых свирепых драконов. Великан Боб вместе с Зетом пытаются увести народ подальше от тюрьмы. Скорее! Скорее! Подгоняет их Боб. Бегите вперёд по улице! Зомби Зет распространяет вокруг себя шар Льда диаметром сто метров и отходит назад только тогда, когда впереди не остаётся ни одного заключённого. Вот народ уже переваливает за стены Виптюрьмы: те, кто не обладает способностью к магии, кидаются прочь, как можно дальше от опасности, но находятся и умелые смельчаки, встающие в отряды борцов против режима. Сам Спок также присоединяется к своим собратьям, но минный шар отнял у него много сил, поэтому его помощь не так существенна, как того хотелось бы от избранного. Кто-нибудь остановите его! Кричит Спок вглядываясь вперёд, туда, где находится эпицентр битвы. Он узнаёт в толпе бегущего народа Йегошуа, который единственный из всех движется в сторону Виптюрьмы. Он тащит за собой сколоченный из койки крест, с блаженной улыбкой приговаривая: Если гора не идёт к Магомету, то Магомет идёт к горе. Магия и огонь обрушиваются на центральную площадь Виптюрьмы, и Спок теряет Йегошуа из виду, но взамен обнаруживает другого безумца. Гарри спьяну на всё по барабану и потому он выходит за границы ледяного шара Зета и кидается атаковать ненасытных драконов. На ходу пытается оседлать швабру, но та, сссука, не взлетает. Падает. Зет спешит на помощь, из-за чего в его защитном шаре на секунду образовывается брешь, куда проникает драконий огонь. Шар распадается. Зет лежит на земле. Огр принимает на себя полномочия зомби и рождает свой шар Льда, но силы его не настолько велики, в результате чего в пепел превращается ещё одна солидная кучка борцов с режимом. Огр тужится из последних сил, пытается добраться до бездыханного тела Зета, распространить границы шара до него. Спок закрывает глаза, умиротворённо складывает ладони, выдыхает, и вскоре из его груди, словно атомная бомба, взрывается гигантский шар Льда. Драконов отбрасывает в стороны. На какое-то время битва затихает. Толпы заключённых не перестают бежать подальше от тюрьмы. Спок приказывает Бобу уводить народ. Но как же Зет? Мы его спасём! Боб вынужден принять приказ, во время исполнения которого будет непрестанно оглядываться назад. Опомнившись, в небе снова возникают драконы. Пока их не так много. Бирюк скачет по крышам зданий и атакует. Спок находит Дюклёна и приказывает ему забрать Зета. Будет выполнено! Спок то защищается, то атакует. Он оборачивается назад: толпы заключённых лихо рассеиваются по улицам города. Спок чувствует, как внутри него сердце с жуткой равномерностью отсчитывает остающиеся секунды до взрыва. Скоро это произойдёт. Дюклён и Мурдиклифф — мыши на фоне драконов — подлетают к телу Зета, опускаются. Рядом кряхтит Гарри. Добби, это ты? Дюклён вопросительно издалека смотрит на Спока. А что делать с ним? — Скорее! Дюклён вынуждает себя отвернуться от Гарри и направляет Мурдиклиффа в воздух, чтобы зависнуть с ним над телом Зета. Дракончик хватает зомби своей пятой по счёту — крупной центральной — лапой и, как вертолёт, тяжело поднимается с ним вверх. Гарри со страхом и надеждой наблюдает за их действиями. У меня есть носок! Умоляет он, скидывая с ноги ботинок, и демонстрирует дырявую пятку. С мольбой просит о спасении. Но двое уже удаляются от него. Будь ты проклят! Гадкий вонючий хуесос! Раздаются им в спину проклятия Гарри. А потом случается взрыв. Земля сотрясается, вздымается, как заразу, извергая со своей поверхности брусчатку. Башни Виптюрьмы рассыпаются в воздухе, словно карточный домик. Кирпичи превращаются в песок. Цунами огня поднимается вверх с такой мощностью, что даже драконы гибнут от его жара. Кажется, будто само Солнце нежданно заявилось в гости в Драконию. А в конце из-под земли рождается гигантский шар — это ударная волна с оглушающим хлопком стремительно разлетается во все стороны. И всё это занимает лишь миг.

13566713573713574825577248

Минный шар — один из самых энергозатратных магических шаров, поскольку основная сила уходит на установление и контроль времени на таймере. Чем большое времени вы установите, тем больше сил вы потратите. Одна минута таймера равносильна тому, как если бы вам пришлось десять километров тащить за собой целый караван слонов, прицепленный хоботами к вашей резинке от трусов!

Но ведь надо ещё уметь контролировать отсчёт таймера. Если вы не готовы морально и физически, советую вам этот шар не рождать, потому что если вы хоть на секунду разожмёте свой анус — да, контроль времени происходит при помощи него — то таймер остановится, в результате чего капсюль начнёт стремительно нагреваться и в конце концов произойдёт взрыв. И поправить это уже не получится: магический капсюль не сможет остановить повышение своей температуры. Всего одна секунда слабости — и мина неконтролируемо взрывается.

Чтобы родить минный шар, советую для начала изучить устройство бомб. Это облегчит вам создание данного магического шара. Но если вам невмоготу корпеть над учебниками, можете просто вообразить в голове любую бомбу — при этом ваши руки должны быть напряжены, особенно пальцы, поскольку минный шар рождается прямо из них: магическая струя одна за другой перетекают в вертящийся коричневый клубок, и когда вы откроете глаза — при зарождении они обязательно должны быть закрыты — то увидите в своих руках этот взрывоопасный элемент. После чего вам останется только прикрепить его в нужное место — лучше всего для это подойдёт канцелярская булавка — и установить таймер.

Чтобы установить таймер, нужно нажать на правый угол минного шара, появится дополнительное окно с настройками, после чего вам останется зайти в раздел «Система», затем в подраздел «Дата и время», «Установка таймера» и задать нужный временной отрезок. Во время этого процесса вы будете чувствовать, как с каждой секундой силы покидают вас, но знайте, что обратного пути нет: если вы случайно задали, например 10 минут вместо пяти, то энергия, покинувшая вас, будет равна 10 минутам. Так что, будьте внимательны.

В теории можно установить минный шар, задав на таймере прошедшую дату. Но как говорится, это всего лишь теория и на практике мы её не наблюдали, так что не будем зря фантазировать на эту тему. Всем добра!

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я