Как и в любой другой книге жанра ЛитРПГ, эта история — про очередных геройских героев, которые будут изо всех сил выживать в придуманном автором мире. Это, безусловно, творческий процесс, не лишенный юмора и всяческих страданий на пути к богатству и поцелуям прекрасных дев. Пожелаем же нашим героям удачи, ведь эта леди любит авантюры и нередко благоволит тем, кто их совершает.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Наскальные рисунки меча и магии. Фронтир» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 4. Первая встреча
Я сидел, развалившись на сундуке, и осматривал дневник в надежде найти знакомые буквы или символы. Безуспешно. Всё, что я смог различить среди непонятных закорючек, отдалённо похожих на арабскую вязь, — изображения разных тварей. Кроме того, в книге я нашёл множество различных геометрических фигур, которые были аккуратно выведены на пожелтевшей бумаге, со множеством пояснений и подчёркиваний.
— Странная какая книга. И очень старая. Бумага так и норовит рассыпаться от прикосновений.
Я с огорчением выдохнул и начал упаковывать древний фолиант в сумку, как вдруг в дверном проёме показалась сгорбленная фигура, замотанная в тряпки, с непонятным оружием в руке. Это было настолько внезапно, что я словно окаменел. Существо посмотрело на меня своими жёлтыми глазами и выпрямилось.
Не успел я прийти в себя от увиденного, как фигура радостно проговорила:
— Хозяина! Я находить хозяина! Хозяина, мы приходить помогать. Главный шамана нас прогонять. Говорить, хозяина предать всех и теперь он хозяина, а если мы не верить ему, то уходить за ним или умирать в круге вождей. Я должен отвести хозяина к шамана Гырт, он говорить больше! Пойдёмте, хозяина! Я показывать дорога, — радостно загомонило существо, указывая рукой в сторону выхода.
— Э-э-э… — вот и всё, что я произнёс, пока в срочном порядке пытался понять услышанное. Какой хозяина? Какие шаманы? Что говорить?
Взяв себя в руки, я спокойным, ровным голосом произнёс:
— Эм-м… Я немного ударился головой и ничего не помню, но, думаю, я поправлюсь в ближайшее время. Напомни, кто ты?
Фигура размотала тряпку вокруг морды и проговорила:
— Я ваш слуга, хозяина! Я вам служить. Я серый гоблина! — он сделал поклон и уставился на меня.[1]
— О! А как тебя зовут?
— У низших гоблинов нет имя! Только шамана или сильный гоблина заслуживать имя! — ещё раз поклонившись, произнёс он.
— Понятно. Ты, наверное, хорошо прячешься и любишь подкрадываться, раз сумел застать меня врасплох? Да и одежда на тебе довольно интересная, явно помогает оставаться скрытным.
— Да, хозяина. Я заниматься разведка. Могу делать ловушка и охотится на крыса, — гоблин снова поклонился.
— Ты заметил что-нибудь странное перед входом в эти комнаты?
— Я находить потолок в коридоре, который давно гореть, и нажимная ловушка, но она давно сработать, хозяина.
— Всё верно. Тогда для удобства я буду звать тебя Пронырой. Считай, это ты заслужил, — проговорил я, а сам задумался.
Так. Меня считают хозяином, и это намного лучше, чем получить вон той железякой в бок от явно умеющего владеть ею гоблина. Я дал ему имя, и он теперь светится от счастья, так что я снова молодец. Он, похоже, типичный плут — уж очень подходящий для этой роли у него вид, да и навыки тоже наводят на размышления. Меня ждёт какой-то там шаман, который явно захочет, чтобы я победил их главного. Действительно, почему бы мне сейчас не победить какого-то там очень сильного вождя дикого племени гоблинов? Блестяще! Эх. Но идти придётся. Плюс, у них должна быть еда, а кушать-то уже хочется. Ладно, проверим ещё раз его навыки, а потом уже сходим к этому шаману. Да и тут надо осмотреть всё получше, вдруг он чего найдёт. Остался один проход, и он явно должен вести к выходу на поверхность, если, конечно, это не подземное святилище для местных обитателей. Тогда будет совсем худо, и вся надежда останется только на этих внезапных гоблинов.
— Слушай, а не мог бы ты обыскать эту комнату, вдруг тут есть потайные двери или тайники?
В ответ на мою просьбу гоблин поклонился и начал методично проверять помещение, обнюхивая и простукивая некоторые камни. Иногда он останавливался и, подняв с пола горсть пыли, бросал её в стену. Не прошло и десяти минут, как он уже вскрыл в сундуке второе дно и вытащил оттуда какие-то кожаные мешочки. Подойдя ближе, я начал осматривать их, пока он обходил оставшуюся часть комнаты.
— Это я удачно придумал с дополнительным осмотром! Гоблин молодец, не подвёл. Так, что у нас тут такое?
Осмотр показал наличие золотых монет с непонятной символикой в количестве 200 штук, какие-то травы и перстень-печатку с символами глаза и свечи.
— Интересно и занимательно, а главное, зачем это всё надо? Впрочем, карман сильно не оттянет.
Вспомнив первое правило подземелья, которое гласит, что не стоит надевать на себя всё, что ты нашёл в этом самом подземелье, я заботливо положил перстень в мешок и засунул его в сумку. Ну его. Наденешь такой вот подарочек и получишь бонус в виде изменения пола или проклятия. Я, конечно, не против увидеть в скором времени противоположный пол, но не в зеркале. Хотя как-то я с опозданием вспомнил это правило.
— Проныра! Веди меня к шаману. Надеюсь, он не сильно далеко?
— Слушаюсь, хозяина! Мы вставать лагерем совсема рядом. Нас немного, но, если понадобится, мы готовы умирать за хозяина, и пускай омут возрождения возрождать самых достойных.
— Омут возрождения? А где он находится?
— В священный места, где быть основной лагерь гоблинов. Хозяина, наверное, сильно удариться голова, раз не помнить ничего, но Проныра думать, Гырт помогать хозяина возвращать память. Он умный шамана! Он очень старый шамана! — со знанием дела сказал гоблин и обмотал свою морду чёрной тряпкой.
— Стой, не торопись! Мы ещё заглянем в один коридор, вдруг там что-нибудь осталось от прежних хозяев. Подсказки какие-нибудь или секреты. Ты, кстати, не знаешь, что это за место? Уж очень напоминает разрушенный храм.
Гоблин посмотрел на меня, потом явно что-то вспомнил и произнёс:
— Хозяина, это старый храма подземного бога Орта! Так говорить шамана. Такая развалина здесь очень много! Омут возрождения тоже находится в такой места, но оно не такое разрушенное. Хозяина далеко уходить по туннелям от главного лагеря. Хозяина что-то искать в этой сторона. У хозяина быть слуги и доспехи с оружием, но сейчас я не видеть их. Кто-то очень сильный нападать на хозяина?
Я ничего не ответил, и Проныра продолжил:
— Плохо, что хозяина не помнить. Сильный враг — опасность для хозяина. Ещё шамана всегда говорят, что во всём виновата магия и что верить глазам нельзя. «Слушай, а лучше нюхай», всегда говорить мне шамана.
— Эм-м… Спасибо, Проныра. Очень познавательно. Кстати, а как ты меня нашёл?
— Вначале Проныра услышать хозяина. Если приложить ухо к каменный стена, то далеко слышать, как кто-то копать или что-то ломать. Потома Проныра увидеть следы и почувствовать запах хозяина. Хозяина сильно пахнет потом и благородной немытостью.
— Ну спасибо. Ладно, я тебя понял. Давай заглянем в ещё одно место и пойдём к Гырту.
— Как скажет хозяина! — проговорил гоблин и ещё раз поклонился.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Наскальные рисунки меча и магии. Фронтир» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
1
В этой вселенной гоблины являются разумной расой, широко распространённой по всему миру. В отличие от гоблинов из мира Дж. Р. Р. Толкина, они имеют нейтральное мировоззрение и похожи скорее на животных или людей каменного века, чем на злых тварей, ведомых тьмой. При этом большинство рас всё равно считает их дикими монстрами, у которых нет культуры, только инстинкты, поэтому их стараются прогнать или убить при первой же возможности. У гоблинов полно врагов, но они весьма плодовиты, так что их ареал обитания остаётся неизменным.