«Добрый день! Рады приветствовать Вас в нашем медицинском центре» — первое, что мы слышим от улыбчивых администраторов, попадая в частную клинику. Но кто знает, что таится за этой милой улыбкой? Искренность? Или совсем наоборот? Сколько сил и энергии представители данной профессии вкладывают в свой непростой труд? Ответы на эти и многие другие вопросы будут даны в этой книге. Это история о слегка чудаковатой Жанне, решившей стать сотрудником регистратуры одной из городских частных клиник. Знала бы она, к чему приведёт такое спонтанное решение..
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Регистратура. Нервы. Жесть» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
БЛАГОДАРНОСТИ.
Хочу выразить огромную благодарность людям, повлиявшим на написание данной книги.
Мама. Самый главный мой читатель и критик. Без тебя, твоих чутких и верных советов, без слов восхищения, поддержки и веры в меня — ничего не вышло бы. Спасибо тебе.
Врач. Мой верный друг, соратник и невероятной души человек. На протяжении всего написания книги, неоднократно отвечал на мои возникающие вопросы, касающиеся медицины. Прочитав первые два анамнеза и сказав, что"Во время чтения — на душе было так тепло и уютно", доктор вселил в меня непередаваемую уверенность. Спасибо Вам.
Коллега. Ещё один мой читатель (нескольких анамнезов), надёжный друг и жуткий любитель"Игры престолов". Да, да, ты знаешь, что я о тебе сейчас пишу. Спасибо тебе за вовремя подмеченную неточность, ускользнувшую из моего поля зрения.
Помимо этого, благодарю жизнь, что, однажды, заставила меня, против воли, зайти в столичное кафе-пекарню. Именно там пришла идея написать книгу. И именно туда я возвращался каждый раз за вдохновением. Многое было написано в стенах этого заведения. Со временем, Татьяна и Светлана, официантки, стали абсолютно родными людьми. Да, мы не общаемся как приятели или друзья, но искренне радуемся, видя друг друга. Ну, по крайней мере я точно.