«Добрый день! Рады приветствовать Вас в нашем медицинском центре» — первое, что мы слышим от улыбчивых администраторов, попадая в частную клинику. Но кто знает, что таится за этой милой улыбкой? Искренность? Или совсем наоборот? Сколько сил и энергии представители данной профессии вкладывают в свой непростой труд? Ответы на эти и многие другие вопросы будут даны в этой книге. Это история о слегка чудаковатой Жанне, решившей стать сотрудником регистратуры одной из городских частных клиник. Знала бы она, к чему приведёт такое спонтанное решение..
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Регистратура. Нервы. Жесть» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
АНАМНЕЗ ТРЕТИЙ. ШОК. ПРОБЛЕМА. ДРУГ.
9 сентября
Выходные дни пролетели, как гиперзвуковая ракета"Искандер". Стремительно и незаметно. Ещё вчера был вечер вторника, а сегодня уже утро пятницы. Тяжёлый металл снова пытался заставить Жанну открыть глаза. Проклиная всё, она встала. Тернистый путь из спальни в ванную комнату казался бесконечным. Спустя три минуты он был преодолён. Эти два дня Жанна лежала пластом, вставая лишь справить нужду и покормить Маркиза. Она всё думала, думала, думала. Её ли эта работа? Может быть, она занимает чужое место? В целом, ей нравится помогать людям, её так воспитали. Но необходимо ли это делать здесь? Да, необходимо. Но не так как она привыкла. Надо сдержанно. Без лишних эмоций. Лишних разговоров и улыбок. Всё должно быть дозированно.
Конец ознакомительного фрагмента.