1. Книги
  2. Триллеры
  3. Валерий Нахальный

Евангелие-2024. Благая весть

Валерий Нахальный
Обложка книги

Этот текст представляет собой набор разрозненных высказываний, объединённых общей темой. Он не является учебным материалом для духовных учебных заведений, но может служить руководством к нравственному поведению и предостережением от дурного вкуса для молодых людей, которые ещё только формируют свои моральные ценности. Книга содержит нецензурную брань.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Евангелие-2024. Благая весть» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

2

Корректор Виктор Улин

Идея Ева Елизарова

© Валерий Нахальный, 2024

ISBN 978-5-0064-9314-8

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

«Описанные в книге люди, события и обстоятельства — вымышлены. У героинь и героев данного текста нет конкретных прототипов в реальном мире. Любые утверждения об обратном являются хайпом или провокацией. Всякое сходство с экстралингвистической действительностью случайно. Любая попытка обнаружить в книге какие-то намеки и параллели является проекцией антинародного ума и подсознательным вредительством. Высказывания и мнения героинь и героев, их стихи, проза, слоганы, идеологемы и пр. не выражают позицию автора, не являются его прямой речью и служат исключительно целям лепки художественно убедительных образов.»

Виктор П.

Этот текст представляет собой набор разрозненных высказываний, объединённых общей темой. Он не является учебным материалом для духовных учебных заведений, но может служить руководством к нравственному поведению и предостережением от дурного вкуса для молодых людей, которые ещё только формируют свои моральные ценности.

Е.В.А.

Упырь в устах чернеющих столиц

Гоняет в поле сладких кобылиц

И падает в объятья их со свистом

Лишь меркнет месяц под крылом нечистым

На небе негодяев есть птенец

А друг сосет свинцовый леденец

Бездонной наготы сухие струи

Там ткут и вьют и гривы их и сбруи

Большая власть — хозяева ночей

Чей это свист? — скорее их ничей

Анри Волохонский

1

После того, как прозвучал выстрел, Федул какое-то время находился в сознании. Вернее, он ещё несколько секунд, в падении, сознавал своё взаимодействие с объективным миром. Последнее, что он видел перед тем, как кинематографично упасть на дубовый паркет, зацепив в процессе падения со стола скатерть со стоявшей на ней посудой — это дуло своего же нагана, которым подло завладел человек, которого он убивать-то не собирался. В его голове даже успела возникнуть мысль, которую он непроизвольно озвучил, заключающаяся в ёмкой фразе: «Вот те нате!»

Затем некая совокупность тесно связанных с организмом психических явлений — сущность или личность, преобразованные в энергетическую субстанцию — аппроксимировали, или скорее экстраполировали в иную область бытия. Проще говоря — душа покинула бренное тело и устремилась в другое измерение. Переход из физического в метафизическое состояние не был мгновенным; он произошел с задержкой в несколько секунд, во время которых мозг Федула успел придать своему эфирному телу антропоморфный вид.

Вспышка — и он обнаружил себя стоящим перед золотыми воротами, похожими на ворота так любимого им Летнего сада. Федул потряс всеми членами — иллюзия телесности была стопроцентной. Огляделся. Именно так он и представлял себе вход в рай. Он много раз видел его во сне, в деталях. Перед воротами, в кресле с высокой спинкой, в каких сидят цари в фильмах про царей, сидел молодой мужчина в обтягивающих джинсах, клетчатой рубашке и кроссовках — и, как спиннер, крутил в руке кусок мрамора, похожий на телефон. Увидев Федула, он обрадовался, встал из кресла и широко улыбаясь направился к нему.

— Здравствуйте, любезнейший. Я — Пётр, но все тут зовут меня Симоном. Позвольте узнать ваше имя?

— Себастьян! — зачем-то соврал Федул.

— Я имею в виду то имя, которым вас крестили.

— А-а, это… Сёрен… Кьеркегор, — снова соврал Федул и протянул незнакомцу невообразимым образом вспотевшую ладонь.

— А вы, случаем, не отец тому Кьеркегору, который скончался 11 ноября 1855 года от туберкулеза?

— Я его дед, — уверенно сказал Федул и сунул руки в карманы.

— А и я смотрю лицо-то знакомое. Ну что же, добро пожаловать в рай.

— Меня в рай определили? Спасибо вам за это, ангел Пётр, так похожий на Дудя.

— Ну что вы, кружок «Кривые ручки» благодарите… У вас какая учётная воинская специальность была при жизни? — ещё шире улыбаясь спросил небесный Пётр, он же Симон.

— Да… Никакой… Я в армии не служил, у меня ушиб головных мозгов, — ответил Федул, повернулся к Юрию задом и ткнул указательным пальцем в то место, где у него якобы располагался ушиб.

— Теперь это неважно, эфирное тело неспособно болеть в силу отсутствия основных физических составляющих! — тем не менее Пётр наклонился и с любопытством всмотрелся в то место, куда указывал Федул.

— Вот я дебил, это же понятно! Я же помер! — Федул хлопнул себя по лбу. — Но для чего тогда вам сведения о моей военной подготовке?

— Это, уважаемый, на случай апокалипсиса, — Пётр развёл руками. — Согласно предписанию, в любой момент может явится еретик под ручку с Люцифером Яхвевичем. Могут даже армию с собой привести. На этот случай обитатели рая должны иметь численный перевес, особенно в области военных специалистов.

— А как же лозунг: не числом, а уменьем? — спросил Федул прищурив левый глаз.

— Так это их лозунг, адский. Наш лозунг: «Наше дело правое, с нами Бог!» У нас есть даже своё, разработанное нашими специалистами боевое искусство. Оно заключается в умении виртуозно работать щеками… Вот представьте, что вас бьют по одной щеке. Вы принимаете удар и подставляете вторую. Противник воодушевлён и вновь пытается залепить вам пощёчину. Но вы уходите от удара еле уловимым движением щеки. С каждым ударом силы противника падают. Удары становятся всё слабее и слабее. Цель — измотать противника. В конце концов противник понимает всю тщетность своих действий и сдаётся на милость победителю. Вы наступаете ему на горло, он хрипит и извивается как Ёрмунганд — а потом, естественно, извиняется за причинённые вашей армии неудобства.

— Хорошее искусство, гуманное, — похвалил Федул неуверенно. — Из цикла: когда вас бьёт женщина по щеке, подумайте о другой?

— А ну, помотайте головой! — попросил Пётр, игнорировав вопрос.

Федул начал энергично вертеть головой в разные стороны подобно мохнатой собаке, которая вышла из воды.

— Да вы прирождённый пращник-щекан! — воскликнул Петро-Юрий и крепко обнял Федула.

— Значит, записываю вас в пятьдесят второй гвардейский легион, пращником.

— Я с пращей не обучен обращаться! — начал было оправдываться Федул.

— Да чего там, делов-то. Я вас сейчас же и научу, — Пётр встал, выставив одну ногу вперед и удивительно искусно, подобно артисту пантомимы, принялся изображать действия пращника. — …Перед боевым броском вставляете яблочный снаряд в пращу. Затем начинаете вращать пращу и мотать головой так, как вы мне только что продемонстрировали, тем самым вы предаёте телу необходимое инерцию и ускорение, и метаете в белый свет как в яблочко. Особое мастерство в том, чтобы не попасть в противника. Наш второй лозунг — не навреди!

— Раз так, то записывайте. У вас же в раю, как я понимаю, стопроцентная воинская повинность?

— Совершенно, верно! Теперь можно на ты, — сказал Пётр, пошёл к своему креслу и уселся положив ногу на ногу. — Когда мужик войны не видел, он вроде бабы нерожавшей… Дальше должен быть обряд посвящения: накануне ты должен будешь выкупаться в ванне, наполненной кровью марала. Затем наденешь белую рубашку, алое сюрко, коричневый шосс, золотые шпоры. Потом один из старейших херувимов вручит тебе пращу. Затем он ударит тебя ладонью по щеке со словами: «Гляди у меня, гадёныш!» Этот удар, собственно, и есть посвящение. Ритуал должен закончиться демонстрацией твой ловкости: вскочив на кенгуру, ты должен будешь на ходу прыгнуть сквозь горящий обруч и затем пронзить копьём установленную мишень, так называемое «чучело антихриста»…

Но теперь, из-за массового рекрутинга, этот ритуал не проводится. Просто подпиши формуляр, который сейчас появится у тебя справа. Ты же правша?

— Я амбидекстер!

— Как эльф? Ладно, подписывай и шуруй в рай, — сказал Пётр, зевая.

Возле правой руки Федула появился формуляр, в котором был казенный, убористый текст на старославянском, и страусиное перо в хрустальной чернильнице. Федул вытащил перо, стряхнул лишние чернила и, высунув язык, написал в нижней части свитка то, что требовали графы формуляра: своё имя, фамилию, серию и номер паспорта, кем выдан и некоторые антропометрические показатели — в ином мире он почему-то помнил эту инфу наизусть.

— А вы не будете меня спрашивать всякое? — спросил Федул закончив с чистописанием. — Может, я недостоин?

— Чего ты не достоин? — спросил Пётр с недоумением.

— Да я к тому, что несвятую жизнь я вел… Ничего хорошего я не делал, только бабушке помогал.

— Так ты и плохого ничего не делал. Ты вообще ничего не делал… Я не понял, ты в ад хочешь? Пожалуйста!

— Нет! Что вы? — испугался Федул.

Пётр помолчал.

— А что тебя так наша милитаризация напугала? Война ведь — это весело! Вот стал бы ты смотреть «Игру престолов» если бы в ней не было войны, убийств там всяких, жестокости? Война — это способ борьбы со скукой. К тому же наша война идёт только на словах, ещё ни одного сражения не было. Только взаимные угрозы и оскорбления с их стороны, естественно. Да и, по правде сказать, я думаю, что не будет никакой войны, она невозможна в силу чисто физических параметров построения двух систем. Бог так прописал алгоритмы, что нельзя из ада в рай попасть, а наоборот можно — ежели правила пребывания не соблюдать. Как говорится, кто в Раю говорит, что был в аду, там не был!.. Есть, правда, пророчество, что явится антихрист и принесёт Хаос в райскую систему. Но лично я в это не верю. Давно бы уже появился, если бы хотел.

— Понятно теперь мне всё, господин хороший… Так ить я и смотрю: вроде ж не святой, а удостоили, так сказать, чести, — сказал Федул с облегчением.

— Вот и славно. Вот и ступай. Вначале будет демоверсия рая, потом после ряда процедур, на постоянное житие определят… Ворота открываются автоматически.

— А рога вам для чего? — вдруг спросил Федул, не дойдя нескольких шагов до врат.

— Это лучи. На древнееврейском рог и луч пишутся одинаково, а смотрятся по-разному!

Федул не стал больше испытывать судьбу ненужными вопросами и твёрдой походкой направился в рай.

2

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Евангелие-2024. Благая весть» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я