Книга будет полезна тем, кому надо наладить продажи квартир от застройщика, создать отдел продаж с нуля и настроить его эффективную работу с минимальным рекламным бюджетом. В этой книге на примере собственного кейса построения отдела продаж конкретного жилищного комплекса в проблемном районе и в трудное для рынка время автор показал основные лайфхаки, которые вы можете сразу использовать на практике. Книга будет интересна девелоперам, собственникам строительного бизнеса, застройщикам, руководителям отделов продаж и маркетинга, менеджерам по продажам на первичном рынке недвижимости. Книга для сильно занятых людей, у которых нет времени на чтение фундаментальной бизнес-литературы и необходимо решать практические задачи в маркетинге и продажах. Если ваша главная задача — быстро выстроить процесс продажи квартир в ЖК, увеличить прибыль при минимальных затратах на рекламу, то эта книга точно для вас.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Как создать отдел продаж застройщика с нуля?» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Наш отдел продаж начался с белого листа. Какая реклама на самом деле работает?
Стройка сама по себе работает как реклама. Как только поставили забор и начали рыть котлован — пошла реклама на все соседние дома. Жители соседних домов и были нашими первыми покупателями. Представьте: они живут в старых хрущевках и брежневках, уже обошли все что есть вокруг, уже насмотрелись на «брошенки», которые неизвестно кто и когда будет достраивать… А тут идет новая стройка. Ежедневно что-то привозят, увозят, роют, строят… Сторожа все достали.
Конец ознакомительного фрагмента.