Белый Лис. Книга первая: Начало пути

Данил Алексеевич Власов

– Окунитесь в приключения в виртуальном мире Солярис вместе с главным героем – Дэниэлом Белым Лисом!Страшные монстры, могущественные сокр…– Так, стоп! Это книга про меня? Про меня! Так что давай!.. Я буду писать.Кхм, о чем это я? Ах да! Меня зовут Дэниэл, можно Дэн или Лис. Думаю, мало кто бы отказался от попадания в виртуальный мир с полным спектром ощущений. Я вот тоже, только с учетом моей «удачи»… ну да не буду забегать вперед!Открывайте книгу и присоединяйтесь ко мне! Не пожалеете!

Оглавление

Глава 6. Начало проблем

Очнулся я в каком-то болоте. Ну хоть на сухом месте.

Вы находитесь в локации со скрытым сценарием

Твою же ж…

Я с трудом удержался от мата. Вот о чем я говорил? О неприятностях? Ну, вот и они!

Скрытые сценарии — это задания, которые влияют каким-то образом на мир игры, но при этом их еще надо найти. Они могут быть на вид простенькой цепочкой заданий, а окажутся…

Но тут вообще отдельный случай. Мне это в лицо пихают. Такое бывает, это значит, надо найти НПС1 и у него получить задание. Либо оно вам придет от системы. Вот… ну за что?!

Ладно, хватит страдать! Я поднялся, стряхивая с себя лесной мусор и… и понял, что без понятия, куда идти! Тьфу…

Я посмотрел свои навыки и возможности.

Усиленные удары — удары в рукопашную наносят больше повреждений. Шанс на травму 15%.

Прокачка: 1/1000

А, это пассивная способность рукопашного боя. Травма — это различные повреждения, типа переломов и прочего. Шанс — это не случайность. Под этим подразумевается, как часто в среднем я смогу травмировать противника. Это величина почти ни на что не влияет, тут много сложнее.

В игре не сильно важны ХП2, ведь в Солярисе можно убить, просто ударив в глаз веточкой. И не важно, сколько здоровья у человека, или какой уровень у него и его противника. Смерть есть смерть. Потому в игре решает больше опыт. Как игровой, так и жизненный. Над этим мы долго бились, но сделали это! Хардкорщики3 это оценили!

Проще говоря, игра стала полностью реальной. С оговоркой на магию и прочие причуды фэнтези мира. Ну и игровые условности.

Так, а с одеждой что?

Сэт начинающего рукопашника

О, и что? Правильно, ничего! Это просто стартовая одежда, никаких бонусов, кроме обычных, как если бы вы надели ее в реальности. Кстати, выглядел он как одежда каратистов. Очень похоже. Только капюшон еще. На ногах ботинки. Тоже обычные. Из кожи.

Что ж, потопали!

Долго ли, коротко ли… так, это не из этой оперы! Ну да все равно. Шел я очень долго, ибо ориентиров не было. Ярких следов людей я не вижу. Хотя откуда бы? Человек я городской, потому вряд ли чего угляжу…

Тут раздался просто нечеловеческий крик!

Я аж сел, настолько он был наполнен болью и ужасом. Крик повторялся несколько десятков раз, но лес искажал звук. Я начал искать источник сразу, но следов не было.

Спустя пару часов я сел у дерева и устало переводил дыхание. Ничего. Просто ничего…

Стоп, а это что? Череп!

Я аккуратно поднял его, осматривая. Части зубов нет, сгнили в кариесе. Видно следы зубов на кости, значит, обглодали. Да еще и растащили, раз остальных костей нет. А стоп. Нет, вижу кисть!

Вы скажете, мол, чего не пугаюсь? Я в морге был, на вскрытии тела. Да и не раз. Зачем? Мама у меня веселая, вот и…

Я шел уже по костям. И явно они были от разных людей. Вот детский череп, еще с мясом. Вот рука, женская скорее всего.

Вскоре я нашел первый труп. Мужик, скорее всего дровосек. Перегрызли горло. От одежды только обрывки, но я порылся. Пусто. Жаль, ну ладно. Пошли дальше.

Черт, лучше бы я не ходил.

Я наткнулся на большое количество трупов на поляне. Вот тут меня чуть не вывернуло. Я всякое видел, но за это художнику памятник. От меня. С надписью: «От благодарного юзера. Спасибо, падла, за испорченный обед!». Мне вот интересно, а как это бы выглядело у детей? Ай, о чем я думаю?!

Поляна была завалена трупами. В разных позах, с разными ранами и состоянием. И все это с нестерпимым запахом смерти и разложения. Я бы был спокоен, если бы не одно НО: это были ИЛы. Это все были ИЛы, это не куклы художника. Все были зверски убиты.

В виде какой-то фигуры были посажены на кол и поставлены трупы детей и женщин. Я обошел все, снимая и осматривая их. Наворачивались слезы, видя боль и ужас на лицах тех, кто был жив около пары часов назад. Это их крики были! Я прикусил губу своими длинными звериными клыками.

Конец ознакомительного фрагмента.

Примечания

1

non player character — неиграбельный персонаж, непись.

2

Hit points, хит поинты, хиты, очки жизней, здоровье.

3

Хардкорщики — игроки, любящие сложности, часто нереальные.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я