Белый Лис. Книга первая: Начало пути

Данил Алексеевич Власов

– Окунитесь в приключения в виртуальном мире Солярис вместе с главным героем – Дэниэлом Белым Лисом!Страшные монстры, могущественные сокр…– Так, стоп! Это книга про меня? Про меня! Так что давай!.. Я буду писать.Кхм, о чем это я? Ах да! Меня зовут Дэниэл, можно Дэн или Лис. Думаю, мало кто бы отказался от попадания в виртуальный мир с полным спектром ощущений. Я вот тоже, только с учетом моей «удачи»… ну да не буду забегать вперед!Открывайте книгу и присоединяйтесь ко мне! Не пожалеете!

Оглавление

Глава 5. Игра

Че-е-е-е-рт!

Я разогнулся за своим ГМ столом. Ну да, я ГМ. Слежу за порядком уже 3 года. Ой, ну и муторная же работенка!

Начать с того, что гребанные читеры. Ох, как я их возненавидел! Эти твари как тараканы. В последнее время ввели закон со статьей уголовной, хоть тише стало. А раньше!.. А потом еще и баги. Веселье то еще…

Короче, сидел я в виде могучего рыцаря в латных доспехах, и мечтал об отдыхе. Я хотел просто поиграть, а не заниматься этой… этой ересью!

Несколько ложный заявлений от игроков сгорели в синем пламени. Грррр, как же все бесит…

— ДЭН!!!

— А? Чего? — это оповещение пришло. А орет оно потому, что я сильно ухожу в себя, когда работаю или читаю.

— О, письмо. Ну-ка… ДААААА!!!

Птичка, которая была оповещателем и письмоносом, аж слетела с насеста. А я лишь кричал от радости. Отпуск! Я смогу отдохнуть! Но тут же прочитал строчки ниже. Блин…

Я мог пойти играть, но следить за порядком я тоже должен. Короче, права ГМ и возможность играть. Но без этой всей бумаги, что сейчас лежит передо мной. Хоть что-то.

Я быстро настрочил своему преемнику записку и вылетел в место, где создают персонажа. А выбор тут большой.

Несколько людей, зверолюди всех мастей, полудемоны — грасты, полуангелы — англоры, эльфы несколько штук, гномы, гоблины и проча и проча. Рас мы сюда запихали дай боже, так что выбор для всех есть.

Что ж, будем соответствовать прозвищу — берем зверолюда. Тип — лис!

Зверолюды — это либо животные с чертами человека, либо человеки с чертами зверей. Везде есть плюсы и минусы. Но я все же возьму человекозверя. То бишь человека с чертами зверя.

Раса — зверолюд. Тип — лис.

Ваш уровень слияния — 73%.

Ого! Невероятно!

Уровень слияния показывает, насколько ты слился с телом своего аватара. Можно с самого начала взять расу с наиболее большим уровнем слияния. Для этого нужно пройти пару опросов и протестить возможности тела с, например, лишними конечностями. А уровень в 73% — это очень много!

Чаще всего с 50% начинают, реже с 60%, про 70% я вообще молчу!

Кстати, слияние влияет на прокачку, возможности тела и еще что-то. Я забыл.

Ладно, берем лиса!

Имя?

Имя? А, хай Дэном будет!

Оставить имя «Хай Дэном будет!»?

Гребанная железяка!

Оставить имя «Гребанная железяка!»?

Я скрипнул зубами. Дэн.

Оставить имя…

ДА!

Фух, наконец-то. Щас будем смотреть внешность. Кстати, от внешности зависит то, насколько высоким будет уровень слияния. Чем ближе к реалу, тем выше. До мелких деталей не стоит, но это тоже влияет.

Так. Волосы — белые! В реале от того, что меня чуть не угробили с десяток раз, я побелел до снега! Жуть…

Так, типичная физиономия под названием «лисья морда». Хвост — пушистей! И подлиннее! Вот теперь его можно вместо одеяла использовать. Шерсть под цвет волос. Глаза… черт с ними, голубые!

В итоге:

Рост: 1.59 м

Цвет волос и шерсти: белоснежный.

Цвет глаз: голубой.

Телосложение: жилистое

Все остальное я не трогал, как и телосложение с ростом. А то мало ли. Были прецеденты.

В игре присутствует моменты 18+, но для малолетних есть режим «Детский». Вся жестокость сводиться к свечению. Конечности не отлетают, сексом заниматься нельзя. Голых они видеть не могут, им все туман (или свет) загораживает. Как одежда облегает и не дает увидеть прелестей чужого тела. Некоторые женские (и даже мужские!) сеты брони вообще полностью облегает свет. Ибо… эротично. Очень. Прям очень…

А насчет прецедентов — логика в игре есть. И попытка создать девушку с небольшим весом и гигантской грудью приводят к смерти аватары прямо в начальной локации. Переломы позвоночника и ног. Потом такие даже встать не могут. Своими же «арбузами» придавливает.

Парням с большими… хм, «усами» тоже не очень весело. Метровые «усы» просто мешают двигаться, про репутацию у жителей я молчу — мужики забивают мутанта палками, только он посмеет подойти к деревне. Женщины же… ну женщины же! Кто на что горазды. Исключения — расы-гиганты. Орки, огры и прочие крупные. Им можно, но рамки есть.

Тэ-э-э-э-к, а теперь осматриваем. Ну, вроде все на месте. Теперь посмотрим начальные навыки.

В игре можно в начале взять навыки, но всего 2. Всего на персонажа приходиться их 8, включая ремесла. Так на ремесла 3, на навыки 5—6. В зависимости от выбора.

Выбор в начале невелик… но свои начальные навыки я давно выбрал.

Магия воздуха: маг воздуха повелевает воздухом, молнией. Большая мобильность позволяет быстро перемещаться, атаковать. Весьма гибкий маг.

Рукопашный бой: конечности — первое оружие каждого существа. Если хорошо обучиться этому искусству боя, то вы сможете рубить врагов голыми руками, ломать щиты и доспехи, а кости станут для вас спичками.

Да, всего два навыка. Некоторые вообще ничего не берут, желая хардкора, так что я не выделяюсь.

Вот я щас такой умный, а на самом деле… Я хоть и проработал ГМ’ом, но я совершенно не играл. У меня нет НИКАКИХ практических знаний, кроме тех, что в реальности получил. И это сильно простопорит меня. Хотя некоторые фишки я знаю.

Одна из них — То-что-нигде-не-сказано, или Непрописанные особенности. Их специально сделали, ибо это очень логичные вещи, и писать о них в правилах, особенностях и т. д. было бы глупо. Но это очень хорошо влияет на жажду играть у посетителей. Приведу пример — можно сделать зелье, даже не имея на руках его состава. То есть, если ты раньше играл, или тебе показали игроки, или ты случайно кидал в котелок травы, то есть вероятность получить зелье. Даже не имея ремесла Алхимик. Да, зелье будет слабым, это сделано специально для баланса, и объяснено так: «Вещи чувствуют, делают ли их с умом, или наугад». Потому, будь ты хоть трижды признанным мастером ковки в реальности, в игре придется получить профессию, ради ковки достойных предметов.

Также, я знаю пару секретов, которые могут помочь при прохождении части квестов и парочку мест с учителями редких навыков. Как то — катана, парное оружие (мечи и топоры), парное владение щитами, посохами и копьями. Мне нужна катана, остальные мне не так нужны.

Как же я давно не следил за изменениями в игре. Чую, обернется мне боком это.

Итак, что у нас в итоге?

Имя: Дэн.

Прозвища: — .

Уровень: 1.

Раса: зверочеловек.

Тип: лис.

Подтип: снежный лис.

Характеристики:

Доступные очки: 10;

Сила: 1;

Ловкость: 3;

Сила магии: 1;

Запас: 1;

Воля: 2;

Выносливость: 2;

Телосложение: 1;

Удача: 3;

Зоркость: 2.

Здоровье: 100.

Мана: 100.

Навыки:

Магия воздуха — 1/1000

Рукопашный бой — 1/1000

Ремесла: — .

Репутация: 0

Э-э-э-э, что?! Откуда 3 ловкости, 3 удачи, 2 выносливости, 2 воли и 2 зоркости?!!! Да и что за подраса???

Раса зверочеловек. Тип — лис.

Раса зверолюдей славиться своей силой, отвагой и доблестью. Лисы — одни из хитрейших. Они ловки, быстры и удачливы.

Хитрость и удача — у вас всегда положительная удача. Минимум 3.

Звериный предок — вы больше человек, нежели зверь. Но предки даруют вам силы. Ловкость: 1 к 3. Выносливость: 1 к 2. Воля: 1 к 2. Зоркость: 1 к 2.

Белый лис — вы подобрали такую комбинацию во внешности, что получаете подтип расы — снежный лис!

Снежные лисы — редкость. Они крайне редко рождаются, потому они особенны.

Снежный лис: скорость по снегу +100%.

Снежный лис: звуки движения в снегу — 50%.

Чуткий слух: вы прекрасно слышите.

Рожденный в снегах: маскировка в снегу сильнее на 50%

Рожденный в снегах: вы хорошо различаете следы на снегу.

Получена способность: Гибкость!

Вы легко выполняете акробатические трюки, вы быстро двигаетесь и можете изгибаться так, что кошки позавидуют!

Вы получили редкий подтип расы. Что это несет — зависит от вас и вашей удачи.

Ой, я влип…

Редкие расы, подрасы и подтипы рас — это одна из фишек Соляриса. И это очень… злая фишка.

Хоть и даются плюсы, минусов хватает. Первое: легко получить навык, который ну совсем не нужен.

Второе: к редким местные могут относиться совершенно по-другому, нежели к стандартному игроку.

Третье: очень частые попадания на квесты с подвохом.

Даже не учитывая моей удачи, все плохо. А с удачей… Но пересоздавать я не буду. Это время терять и очки слияния. К черту.

Создание персонажа завершено. Удачи в начинаниях, посланник!

Ваша начальная локация: 864369ndgbc45653.

Что-о-о-о?!!!

Резкая вспышка…

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я