В этой книге собраны более 170 конкретных советов, методик, приемов по развитию онлайн-проекта в сфере обучения.Маркетинг, копирайтинг, продажи, технологии увеличения прибыли – то, что основано на многолетнем опыте и может быть использовано вами для быстрых улучшений в вашей деятельности.Четко, наглядно, практично.Осталось только определить несколько пунктов для внедрения и приступать!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Антология онлайн-школы. 170 заметок по развитию проекта: инфомаркетинг, копирайтинг, продажи, фишки, примеры предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Пара советов от известных писателей
Всегда пытаюсь найти интересные подходы в написании книг у разных авторов.
И чаще всего вижу, что лучше всего работают совершенно банальные вещи и нет никаких особых секретов.
Ниже несколько примеров:
1. Марк Твен советовал писать так, как если бы вы говорили. Не пытайтесь писать"больше", чем вы говорите. Ваш язык должен быть естественным и понятным.
2. Эрнест Хемингуэй говорил, что лучший способ преодолеть писательский блок — это закончить свой день на полуслове. Это создает некий сюжетный ход, который нужно завершить при следующем сеансе писательства.
3. Рэй Брэдбери:"Вы должны оставаться пьяным от письма, чтобы реальность не уничтожила вас". Брэдбери предлагает писать из своей страсти и энтузиазма, искренне и с энергией, чтобы поддерживать свой творческий дух.
4. Уильям Фолкнер:"Я пишу только тогда, когда меня преодолевает вдохновение. К счастью, оно приходит каждое утро в 9 часов". Писательство требует регулярности и упорства, вдохновение приходит во время работы.
5. Джон Стейнбек:"Переписывайте свои идеи, пока они не начинают казаться незнакомыми, что позволит вам их критически оценить". Переписывание и редактирование — ключевые элементы процесса написания.
6. Агата Кристи:"Лучший час для писательства — час, когда вы спокойны, чтобы оставить проблемы мира позади". Стабильность и спокойствие помогают в погружении в творческий процесс.
7. Дж.Д. Сэлинджер:"Я пишу для читателя, который у меня в голове. Это не моя мать, не моя жена, но это все же реальный человек, кого я знаю". Понимание своей аудитории может помочь в создании более целевого контента.
8. Вирджиния Вульф:"В каждом из нас сидит странник, который говорит: «дай мне место, где я смогу гнездиться»". Найдите свое уникальное место для писательства, которое поможет вам сконцентрироваться.
Мне больше всего нравится высказывание под номером 4.
А вам?
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Антология онлайн-школы. 170 заметок по развитию проекта: инфомаркетинг, копирайтинг, продажи, фишки, примеры предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других