В этой книге собраны более 170 конкретных советов, методик, приемов по развитию онлайн-проекта в сфере обучения.Маркетинг, копирайтинг, продажи, технологии увеличения прибыли – то, что основано на многолетнем опыте и может быть использовано вами для быстрых улучшений в вашей деятельности.Четко, наглядно, практично.Осталось только определить несколько пунктов для внедрения и приступать!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Антология онлайн-школы. 170 заметок по развитию проекта: инфомаркетинг, копирайтинг, продажи, фишки, примеры предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Ледяные из Директа
…Я захожу на любимый спортивный сайт, чтобы посмотреть результаты вчерашних матчей и…
Вижу здоровенный баннер с рекламой, на котором мне предлагается куда-то перейти и что-то скачать.
Перейду или нет? В подавляющем большинстве случаев нет.
Но иногда… Что-то зацепило в картинке или тексте.
Кликаю.
Захожу на лендинг и вижу там что-то, что реально сейчас откликается на мой запрос и, быть может, поможет решить мою проблему.
Подписываюсь.
Классный pdf, интересное видео, все по делу.
Читаю дальше.
Все, я уже не ледяной, я немного оттаял.
А дальше воронка — письма, предложения, приглашения на эфиры. Может быть что-то куплю.
Я уже клиент. Теплый, лояльный…
А началось все с баннера на спортивном сайте около результатов футбольных матчей.
Так работает Яндекс Директ.
Он помогает привлечь ледяных, а потом наша задача превращать их в теплых. Почти как в бане зимой.
Проблема в том, что просто настройками рекламного кабинета здесь не обойтись. Действует куда больше факторов:
— сильный бесплатный продукт
— усиление бонусами за регистрацию
— подписная, на которой реально хочется подписаться
— копирайтинг ваших объявлений и рекламные креативы
— сама воронка, которая разворачивается после
И только когда есть все перечисленное выше — группы объявлений, кампании, конверсии и стоимость клика в рекламном аккаунте.
А иначе конверсий не будет.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Антология онлайн-школы. 170 заметок по развитию проекта: инфомаркетинг, копирайтинг, продажи, фишки, примеры предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других