В этой книге собраны более 170 конкретных советов, методик, приемов по развитию онлайн-проекта в сфере обучения.Маркетинг, копирайтинг, продажи, технологии увеличения прибыли – то, что основано на многолетнем опыте и может быть использовано вами для быстрых улучшений в вашей деятельности.Четко, наглядно, практично.Осталось только определить несколько пунктов для внедрения и приступать!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Антология онлайн-школы. 170 заметок по развитию проекта: инфомаркетинг, копирайтинг, продажи, фишки, примеры предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
4 уровня влияния картинок на конверсию ваших воронок
Многие недооценивают роль картинок и фотографий — не добавляют их в лид-магниты, не вставляют в посты, не задействуют активно в воронках продаж.
Между тем — необычные яркие изображение, в том числе — сделанные через нейросети, могут серьезно повысить конверсию сразу на нескольких уровнях:
1. Уровень рекламного объявления
Если вы создаете кампании в Яндекс директ или иных системах, то знаете какое значение имеет привлекательный креатив.
Чем лучше люди нажимают на ваше объявление, тем ниже для вас стоит клик, регистрация или иное действие, которое является целевым для данной рекламы.
Последние 2-3 месяца я активно тестирую нейро-картинки и вижу, что они в большинстве случаев работают эффективнее, чем обычные. Уже здесь — на первом уровне привлечения внимания.
2. Уровень подписной страницы
У меня есть рекламные кампании в Яндекс Директ, в которых конверсия подписной при рекламе на холодную аудиторию превышает 50%.
И, напротив — я знаю примеры коллег и клиентов, которые считают нормальными цифры в 15-20%.
Но просто посчитайте:
— клик по объявлению стоит, к примеру, 20 рублей
— если подпишется каждый второй — подписчик выйдет в 40 рублей
— если подпишется 20% — то уже в 100
Конечно, далеко не всегда получится добиться конверсии в 50%, но больше 25-30% вполне можно.
И немалую роль здесь играют именно картинки, которые человек видит при заходе. Прежде всего — изображение вашего лид-магнита, которое должно быть ярким, качественным и привлекательным.
Разница в конверсии подписных с разными картинками может быть очень существенной — вплоть до нескольких десятков процентов.
При этом, конечно же на данном уровне определяющее значение играет именно сам сам предлагаемый бесплатный продукт. Но его нужно грамотно преподнести.
3. Уровень первичного вовлечения
Это ваше первое взаимодействие с подписчиком:
— контент вашего лид-магнита, если человек подписывается, к примеру, для скачивания pdf
— ваша презентация, если человек подписывается на автовебинар
На этом этапе начинает формироваться лояльность в том случае, если:
а) вы дали качественный контент, который соответствовал заявленному
б) вы сделали это в симпатичном и запоминающемся формате
Если человек запомнил вас среди множества других объектов, которые видит в течение дня — это уже шаг к будущим эффективным продажам.
4. Уровень последующего взаимодействия
Это письма вашей воронки продаж и вашей рассылки для работы с базой.
А также — ваши посты в социальных сетях и мессенджерах.
Безликие письма без изображений почти всегда уступают тем, где используется визуализация (конечно, если вы не Дэн Кеннеди).
Почти все мои клиенты отмечали рост кликабельности и вовлечения аудитории в случае использования релевантных картинок, особенно — нейросетевых.
Все это в совокупности складывается в увеличение конверсий на всех 4 уровнях.
И, как следствие — рост вашей прибыли.
Не пренебрегайте картинками и фотографиями — иногда несколько дополнительных минут, которые вы уделите изображению для вашего письма, могут принести серьезное увеличение вовлеченности.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Антология онлайн-школы. 170 заметок по развитию проекта: инфомаркетинг, копирайтинг, продажи, фишки, примеры предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других