В этой книге собраны более 170 конкретных советов, методик, приемов по развитию онлайн-проекта в сфере обучения.Маркетинг, копирайтинг, продажи, технологии увеличения прибыли – то, что основано на многолетнем опыте и может быть использовано вами для быстрых улучшений в вашей деятельности.Четко, наглядно, практично.Осталось только определить несколько пунктов для внедрения и приступать!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Антология онлайн-школы. 170 заметок по развитию проекта: инфомаркетинг, копирайтинг, продажи, фишки, примеры предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
И почему вы еще их не внедрили?
Появились первые профессиональные фотографии с Белой конфы.
И мне стали поступать первые отзывы о внедрении того, про что я рассказывал:
"Было много инфы о том, как делать допродажи.
Я внедрила часть информации.
И вот, пришел ко мне человек купить на 5К, а ушел с покупкой на 15К) пока первый, кто предпочел докупить. Только-только внедрила.
Очень радуемся в рабочем чате. Это работает!))
Будут записи, смотрите доклад Дмитрия прям обязательно. Быстро окупите конфу"
И еще один похожий отзыв от участника моего клуба:
"На самом деле магия. Я тоже по твоему примеру везде добавляю допродажи и часть пользователей изначально выбирая средний тариф набирают в корзину дороже самого дорого третьего тарифа"
Здесь нет ничего удивительного.
Так работает маркетинг и так работает психология.
Когда человек решает у вас купить условный продукт А, вы можете предложить продукты Б, В, Г, Д и так далее дополнительно. И ваше предложение будет встречено гораздо благосклоннее, чем обычно, потому что"стена сомнений и недоверия"уже сломана продуктом А.
Пример из жизни — вы покупаете кофе и вам допродают пироженку
Еще один пример — вы стоите на кассе и добавляете в корзину шоколадку.
В инфомаркетинге все то же самое.
Продаете книгу — предлагаете к ней мини-курс.
Продаете мини-курс — предлагаете к нему книгу или еще один мини-курс.
Продаете тренинг — предлагаете дополнительный модуль.
И так далее.
Это работает.
И вам точно нужно это внедрить.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Антология онлайн-школы. 170 заметок по развитию проекта: инфомаркетинг, копирайтинг, продажи, фишки, примеры предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других