«Я прошел много игр. Но эта… Эта особенная. Каждому доступен свой уникальный путь, тесно связанный с личностными характеристиками игрока.Возможность проверить свои способности на деле. Пройти приглянувшийся путь. Понять куда он может тебя привести. А если в конце ты решишь, что ошибся, то можно просто начать всё заново». Антон.«Раньше я не играла в игры. Да и в эту попала скорее случайно. Но! Тут я могу быть собой. Раскрыть полностью всё, что так упорно не хотят видеть мои родители. Свобода, пусть и не настоящая, как глоток свежего воздуха. Может, если я дойду до конца, то пойму по-настоящему где моё место?».Санька.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «HATE RINGS. Тайна старого некроманта» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 4 Тощий гоблин
Новый день и новые подвиги! Я лёг и с предвкушением надел на себя шлем. Не знаю, чего конкретно я ожидал, но разочарован не был. Мир оказался великолепным, окружение воспринималось почти как реальность. Огромное количество игроков в начальной зоне раздражало, но так как я начал вовремя, то всё же успел в первую волну, не самую многочисленную. А вот что будет сегодня…. Даже сочувствую.
Потратив на игру почти шесть часов, я неплохо продвинулся, добравшись до десятого уровня. Нашел пару неплохих вещичек, но главное, полностью уверился в правильном выборе персонажа.
Не то чтобы я планировал делать себе именно женского персонажа, но увиденное в магазине….
Я тоже часто пользовался своей внешностью, но это ни в какой сравнение не шло с тем влиянием, какое оказывала женская красота на мужчин. Просто сделать самого красивого персонажа и только на этом наверняка можно будет неплохо заработать. А уж отыграть роль девушки я точно смогу. Тем более что в моих же интересах сводить все знакомства к минимуму и сразу сматываться, как только получу выгоду.
Но даже так, я сомневался. Пока не получил странное сообщение.
______________________________________________
Предупреждение: Черта «Очарование» и способность «Красноречие» доступны только для женских персонажей. В случае выбора мужского — будет наложен Штраф.
______________________________________________
Но обе эти вещи как нельзя лучше мне подходили, и я очень не хотел от них отказываться. Так что в итоге я создал себе персонажа — прекрасную девушку, одел её в милый наряд, добавил кошачьи ушки. В итоге получился улучшенный вариант вчерашней незнакомки, что меня несколько удивило, но я решил оставить так. Опять же именно это навело меня на подходящее имя.
Ведь я всё же отправил ей сообщение с предложением вернуть цепочку (ну я же не злодей, вдруг это что-то значимое) и даже принять часть денег обратно на свой счёт (опять же, если это ТАК важно). Вот только ответом мне было холодное молчание и полный игнор.
Из-за чего я вдруг понял, за что был назван Каем. То есть я отмороженный? Бесчувственный мальчишка с ледышкой вместо сердца? И это, между прочим, даже обидно, прежде всего, потому что сама девушка мне даже понравилась.
Нет, не настолько, чтобы я вдруг не смог спать или испытывал какие-то там сожаления за сделанное или не сделанное, но и звание «холодного» я тоже не заслужил. Так что, в противовес «Каю», персонаж получил имя «Герда». И хоть само имя никак не повлияло ни на способности, ни на черты, всё равно мне было приятно.
Итак. Загрузка….
______________________________________________
Персонаж «Герда».
Класс: мистик.
…
Индивидуальные черты: Очарование. Проницательность. Острый ум.
Индивидуальные способности: Манипулятор. Мастер стратегии. Красноречие. Мерзкий взгляд. Под давлением обстоятельств.
…
Классовые способности: Очарование. Хранитель тайного. Любимец тьмы. Ускоренное произнесение. Адепт.
Доступное оружие: посох, жезл, кинжал, талисман.
…
Скрытые способности (бонус за внешность): Непревзойденная красота. Непреодолимое влечение.
Подсказка: из-за двойного бонуса к очарованию способность «Очарование богини» изменено на «Непреодолимое влечение». Находясь в окружении более десяти персонажей противоположного пола, они испытывают к вам максимальную симпатию и не могут противостоять вашей воле.
Предупреждение: если персонажи, подвергнувшиеся способности «непреодолимое влечение» до этого были настроенные враждебно, то выйдя из зоны влияния способности, их симпатия упадет до минимума. Способность повторно на них не подействует.
…
Уровень: 10
…
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НЕЗАБЫВАЕМОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ!
______________________________________________
— Герда? Герда зашла? Милашка! — тут же встретили меня знакомые и не знакомые голоса. Популярность прямо зашкаливает. Ну, так-то да, понятно почему….
______________________________________________
Способность «Непреодолимое влечение» активирована.
______________________________________________
— Герда, давай с нами?
— Помочь с квестом?
— Пойдём на свидание?
Фанатичные взгляды скрестились на мне, и нет — это не было приятным, но и сменить внешность я уже не могу. Придётся учиться большую часть всего это игнорировать. Хорошо хоть благодаря «Проницательности» — я могу сразу отсеять полностью бесполезных для меня игроков.
Тяжелые шаги, всё отчётливее слышимые за спиной, не только вызвали мою улыбку, но и заставили замолчать все эти надоедливые голоса. Вот и «мой защитник» пожаловал. Я медленно обернулся и чуть в штаны не наложил. Ну, то есть в кружевные трусы чуть бабочек не выпустил.
______________________________________________
Тяжелый взгляд Хала заставляет вас испытывать страх. Вам непреодолимо захотелось покинуть это место. Наложен дебаф* «Слабость» на две минуты.
______________________________________________
— Гердочка, — улыбнулось это двухметровое чудовище-качок и меня сразу отпустило, а система сообщила о снятии дебафа. Фух!
— Я его нашел, — доложил Хал глядя на меня сверху с высоты своего роста и протянул свои огромные ручищи, — Донесу?
— Руки убрал! — презрительно заорал я и хлопнул посохом ему по пальцам. Качок сразу съежился, а его взгляд напомнил мне увиденную как-то в детстве побитую хозяином большую собаку.
______________________________________________
Способность «Мерзкий взгляд» активирована. Презрением в глазах вы заставляете цель почувствовать себя полным ничтожеством и вспомнить самый ужасный момент в её жизни.
Не действует если цель на десять и более уровней выше вас. Есть шанс промаха.
______________________________________________
— Сама дойду, — снисходительно похлопал я его по лысине и лёгкой походкой пошел к воротам, — А ты давай, следом.
Открыв карту, я внимательно изучил возможные пути до отметки. Хоть локация и имела класс «начальная», но была довольно обширной. А это значило, что локация будет востребована и потом, либо со временем урезана, когда поток новых игроков иссякнет. Но сейчас это доставляло некоторые неудобства, транспорта как такового ещё не ввели, так что ходить приходилось много и долго. Пещера Тощего гоблина, одного из боссов начальной локации, была довольно глубоко в лесу. И вроде как по прямой не сильно и далеко, вот только по прямой было болото, где водились не только низкоуровневые гоблины, но и всякая мерзость посильнее. И даже не смотря на Хала и Мрачника, который хоть и скрывался в тени, но всегда был рядом (сталкер* хренов), пройти болото втроём мы бы не смогли. А собрать рейд….
Часть игроков выше десятого уровня уже покинули локацию. Но те, кто имеет опыт подобных игр, никогда не перейдет в следующую локацию, пока не изучит текущую, так что даже и не особо жалко. Среди оставшихся же, талантов оставалось не мало, но если собрать их только очарованием, толку не будет. Так как они будут смотреть на меня, а не вокруг.
Без очарования тоже можно, как показала практика, часто хватает только внешности и улыбки, но есть некоторые нюансы. Кто-то требует верности, кто-то любви, есть такие как Мрачник, и да противно знать, что кто-то всегда на тебя смотрит, но хоть большего не просит. Так что всем одновременно угодить не вариант и собрать рейд практически невозможно. Опять же, они действую исключительно самостоятельно, и повлиять на них не всегда просто, даже со способностью «Красноречие».
Поддерживать же симпатию на максимуме с достаточной свободой воли я пока мог только на двух целях, да и то НПС*. Хотя вот на Хале работает, но тут видимо характеристика «интеллект» просто на нуле и возможно не только в игре. Так что при всей широте выбора, выбора как такового и нет, приходится довольствоваться этими двумя и искать цели попроще.
Учитывая, что классу «Мистик» доступны навыки и мага, и саппорта, и хила*, пусть и с некоторыми особенностями и ограничениями, всё было не так и плохо. И я был почти уверен, что мы способны справится с боссом. Тем более что это обычный полевой босс, который перерождается через сутки после своей смерти. Кроме этого, как я понял, были и уникальные боссы, привязанные к сюжету, имеющие огромное влияние на мир и не способные к перерождению. Но даже самый слабый из них находящийся в этой локации вряд ли был кому-то сейчас по зубам.
— Идем слева от болота, — скомандовал я Халу и постучал посохом по спине. Огромная ручища подхватила хрупкое тело моего перса и усадила себе на плечо.
— Держись крепче, Гердочка, — пробасило это создание и сорвалось с места.
Хрена у него скорость, я даже впечатлился. И даже начал прикидывать варианты, как сделать его собственным транспортом.
На полях, как и в лесу, было множество игроков, что-то копавших, собиравших, ловивших. В общем, во всю увлеченных квестами, и пусть многие из них были скучными, но именно в начальных локах за квесты можно получить много полезного. Навыки, особые предметы, сюжетки*, титулы, профессию.
Чем глубже мы забирались в лес, тем меньше было народа, а с какого-то момента все словно вымерли. Хал остановился, осторожно снял меня с плеча и показал рукой вниз. Пещера и впрямь была, хоть и напоминала больше нору, уходя под корни огромного дуба. Кости и чьи-то недоеденные остатки жутко смердели. Судя по их количеству, тот, кто жил внутри явно хорошо питался, и мне стало крайне интересно — почему тогда «Пещера ТОЩЕГО гоблина»? У него проблемы с пищеварением? Или это особая подсказка?
Идти сюда и впрямь было далеко, а дроп* с этого босса был не особо хорошим, так что пока его игнорировали. Но зачем-то он тут есть?
— Мрачник? — тихо позвал я, даже не сомневаясь, что он рядом, — Сходи, глянь?
Ничего вроде не изменилось, лишь смутное ощущение взгляда на себе пропало ненадолго.
______________________________________________
Вам пришел запрос на вступление в группу. Принять?
______________________________________________
— Давно пора, — кивнул я, с удовлетворением глядя на иконку присоединившегося персонажа, — Босс там?
— Да, — шепнули рядом, прямо почти над ухом, и я едва сдержался, чтобы не подпрыгнуть.
— А ну покажись! Сталкер хренов! — заорал я со злости, — Нашел время прятаться! Если прибьешь босса сам, я тебе топлесс устрою.
______________________________________________
Способность «Красноречие» активирована.
Ваш союзник вошёл в опасную зону.
______________________________________________
Серьезно? Красноречие? Вот только…. Зачем сейчас-то?! Что он там один сможет?!
— Хал! — ткнул я в сторону входа в пещеру, — Вытащи оттуда босса!
— Провокация!! — раздался мощный рёв, а из пещеры послышались шаркающие шаги и бормотание.
Щурясь от света, в черном проеме появился Тощий гоблин, вот только ТОЩИМ он ни разу не был. Да он еле смог пролезть в немаленькую, между прочим, дыру. Рассмотрев Хала, он чиркнул пальцем рядом с горлом и презрительно сплюнул в сторону. Что, даже ничего не скажет?
Достав огромный щит, Хал выставил его перед собой и жутко оскалился. Сзади гоблина мелькнула тень, а в спину пришелся удар от Мрачника. Вот только босс даже ухом не повёл, а тяжело вздохнул, наклонился, и….
— Он что, блюёт? — спросил я вслух, крайне удивившись и ошарашенно глядя, как грязный поток вырывается из огромной пасти. Масса растекалась и распадалась на кусочки. Кусочки росли и обретали форму, отдаленно напоминающую гоблина. Босс стремительно худел.
— Мерзость, — сморщил я свой хорошенький носик.
— Я бы сейчас о другом беспокоился, — снова раздался шепот Мрачника над самым ухом, — Колдуй уже.
— Ещё раз так сделаешь, — потер я в ухе и непроизвольно передернулся, — Я тебя этому гоблину скормлю!
Но он прав.
— Стойкость! Благословение тьмы! — выкрикнул я названия навыков, увеличивая защиту и урон тьмой на 20%, — У нас есть пять минут.
— Для чего? — ткнул в сторону босса Мрачник и как-то странно посмотрел на меня, — Дура! Надо этих мелких чем-то накрыть. У меня аое* нет, а наш танк только с виду большой.
Хал стоял, явно задействовав и собственные усиления. Из аое у меня был всего один навык с периодическим фиксированным уроном, и так как урон был копеечным, я посчитал навык мусорным и не стал его качать.
— У меня тоже, считай, что нет, — побледнел я и посмотрел на Мрачника.
— Тогда смысла оставаться нет, — пожал он плечами и начал исчезать. Вот же скотина!
— А Хал? — ткнул я вниз.
— Он уже труп, — снова шепнули возле уха, — Потом его утешишь. Беги!
Колебался я не долго. После десятого уровня за смерть давали не только штраф в качестве отнятия очков опыта, но и закрывали доступ на пару реальных часов. А этого я сейчас себе позволить не мог.
Очки здоровья Хала стремительно таяли. Настолько стремительно, что я сомневался успею ли выбраться из зоны действия босса. Но выбора у меня не было.
— Второе дыхание, — с трудом выдавил из себя я, восстанавливая очки выносливости.
______________________________________________
Персонаж «Мрачник» покинул группу.
Персонаж «Хал» погиб.
Предупреждение: «Отрыжка Тощего гоблина» в количестве 743 штуки обратили всё внимание на вас.
Подсказка: вам лучше бежать.
______________________________________________
Вот спасибо за совет! А то бы я сам ни в жизнь не догадался!
— Мрачник!! Скотина!! — заорал я, пытаясь выжать всё возможное из этого тела.
Сзади догонял топот и рычание сотен глоток. Оборачиваться было не только страшно, но и ни в коем случае нельзя.
Десять метров, девять, восемь…. На пяти метрах до края действия зоны босса я почти поверил, что смогу убежать.
— Крак!! — сухо треснула древесина внизу. И я одновременно почувствовал дикую боль в лодыжке и то, что падаю. Мне конец!!
За руку резко дернули, меняя угол движения.
— Бамс!! — боль переместилась выше, опалив сразу изрядный кусок одного из самых прекрасных мест этого тела, а я сам, получив нехилое ускорение, словно пробка из бутылки полетел к спасению.
______________________________________________
Внезапное нападение игрока!
Вы получили неуязвимость к любому урону на 5с.
Вы получили баф* «Попутный ветер», скорость перемещения удвоена. Очки выносливости восстановлены на 100%. Время действия 10с.
______________________________________________
Умудрившись выполнить самое корявое сальто, я вскочил, чудом вырываясь из отвратительных зелёных лап. Да, пусть урон и не проходит, но если они меня завалят телами, или даже просто замедлят….
______________________________________________
Вы покинули опасную зону.
«Отрыжка Тощего гоблина» в количестве 743 штуки потеряли к вам интерес и возвращаются к своему хозяину.
______________________________________________
Я с трудом встал и посмотрел назад. Интересно Мрачник успел сбежать? Даже не знал, что здесь есть такая система ПВП*, а вот этот сталкер похоже уже в курсе. Ладно, и «спасибо» я тоже скажу потом.
______________________________________________
Вы получили травму ноги.
Скорость передвижения уменьшилась.
Выносливость будет падать быстрее.
______________________________________________
Что? Скорость передвижения уменьшилась? Насколько?
Я открыл системное окно.
Двадцать процентов!? Уже начинаю жалеть, что сбежал. Возможно, было бы выгоднее просто переждать эти пару часов вне игры.
Открыв карту, я с тоской проложил обратный пусть. Шанс умереть мне ещё явно представится, так что стоит себя немного подлатать. Наложив бинт и регенерацию, я уменьшил дебаф на скорость до 5%. И хоть жизнь вроде бы налаживается, но радоваться ещё рано. Нужно вернуться и желательно не с пустыми руками. Хоть травки по дороге пособираю.
______________________________________________
Скрытое задание: Дорога домой.
После неудачной попытки уничтожить Тощего гоблина вам предстоит долгий путь домой. Горечь поражения настолько велика, что вы просто не мыслите о том, чтобы вернутся с пустыми руками.
Цель: соберите паслён 10шт, соберите горицвет 10шт, соберите жала пчел 10шт, соберите….
…
Желаете принять задание?
______________________________________________
Некоторые ингредиенты смущают, так как явно их надо будет добыть с монстров, но почему бы и нет. Принять.
Словарик:
Дебаф — (от англ. buff — «поглощение») — тип заклинаний или умений персонажа игрока, снижающих характеристики противника: защиту, урон, силу и т.д.
Сталкер (в текущей ситуации) — человек, преследующий других, занимающийся сталкингом.
Баф — (от англ. buff — «поглощать») — тип заклинаний или умений персонажа игрока, увеличивающих его характеристики (или характеристики персонажей других игроков): защиту, урон, силу и т.д.
НПС (NPC) — (от англ. non-player character — персонаж, которым не управляют игроки) — фактически это искусственный интеллект или программа (бот), которая выступает как существо в игровом мире. Это может быть торговец или лавочник, важный персонаж или герой второго плана, даже монстр.
Хил — (от англ. healer — «целитель») — обобщенное название классов персонажей, обладающих особыми способностями, позволяющими восстанавливать здоровье персонажам других игроков.
Дроп — (от англ. drop — «падать», «бросать») — предметы или награды, которые выпадают из монстра после его уничтожения.
АОЕ — (от англ. area of effect — «воздействие по площади») — свойство умения, заклинания, предмета и т.д. воздействовать не на конкретную цель, а по определенной области, затрагивая всех (или определенное число) персонажей, находящихся в этой области.
ПВП (PvP) — (от англ. player vs player — «игрок против игрока») — бой между персонажами игроков (проходит в форме дуэли (1 на 1) или массового ПвП с неограниченным количеством участников).
Босс — (от англ. boss — «начальник») — уникальный, исключительно сильный монстр в локации. Обычно имеет собственное имя и свиту мобов помельче, для победы над которыми требуются четко слаженные усилия сразу нескольких человек: танк принимает основной удар на себя, хилер лечит танка, дамагеры наносят боссу урон, стараясь не сагрить его на себя.
Саппорт — (от англ. support — «поддержка») — группа персонажей, умения и заклинания которых предназначены для помощи другим персонажам (союзникам). К этой группе относятся персонажи с умениями лечить, повышать характеристики персонажей или их защиту.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «HATE RINGS. Тайна старого некроманта» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других