В этой книге вы встретитесь с обыкновенными и неординарными людьми, которые с одной стороны мало отличаются от нас с вами, но с другой стороны живут удивительной и необычной жизнью и окружающая их действительность может показаться фантастичной. Фантастичной является научная основа повествования, как и многие события в книге, хотя и происходит действие в узнаваемых обстоятельствах и даже с участием реальных лиц нашей действительности. Паранормальные способности некоторых героев позволяют причислить книгу к произведениям фантастическим, но уж если это научная фантастика, то фантастика социальная, затрагивающая некоторые основы нашей реальной действительности с необычной стороны, но неизменно с любовью к человеку, в особенности маленькому.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Концерт Патриции Каас. Далеко от Москвы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
ПЕРВОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ СВИРИДОВА и ЛОПАТКИНА
В столовой вечером собрались не только те, кто обычно встречал приезжавших, но и все свободные сотрудники — народ откуда-то проведал, что предстоит что-то интересное.
На возвышении стояли два стула — к одному была прислонена гитара Свиридова, а на другом сиял перламутром роскошный аккордеон, накрытый бархоткой.
Свиридов и Лопаткин поднялись на возвышение, Лопаткин нежно погладил и бережно поднял аккордеон.
Он нажал клавишу и Свиридов подстроил гитару.
Они играли что-то знакомое, но играли, перескакивая с одной мелодии на другую, как бы разминаясь. Лопаткин упивался возможностями своего инструмента и без устали переключал регистры.
Дормидонтов несколько отвык от мысленных контактов и не сразу понял, что между Свиридовым, Лопаткиным и Мальчиком существует какой-то особый контакт передачи музыкальной информации. Они играли — но Мальчик то ведь не играл! — они творили музыку вместе!
Вот они кончили играть, кто-то — кажется Лопаткин — «подумал» мелодию, Свиридов и Мальчик подстроились… И полилась песня — тихая, медленная, застенчивая.
А ты помнишь тот сказочный сон,
Позабыт он тобой или нет —
Плыл над полем малиновый звон,
Занимался малиновый свет.
Свиридов обращался к Тоне, он с ней разговаривал.
Ягода малина нас к себе манила,
Ягода малина летом в гости звала,
Как сверкали эти искры на рассвете,
Ах, какою сладкой малина была!
Гитара и аккордеон выводили мелодию то вдвоем, слитно, то делили ее на двоих и солировали.
Женщины, что пришли с офицерами спецотряда, тихонько подпевали, стараясь не помешать Свиридову.
Тихо лес шелестел колдовской,
Лишь для нас пели в нем соловьи,
И малиной спелой лесной
Пахли теплые губы твои.
Свиридов пел вполголоса, но его было слышно по всему залу без микрофона, и какая-то колдовская сила заставляла всех представить себе и волшебный с проплешинами солнечного света лес, и теплый ветерок, и опьяняющий запах малины на любимых губах…
Ты мне слово одно подари,
Над которым не властны века,
И пускай от сиянья зари
Вновь малиновой станет река.
Тут уже все подхватили в голос, и довольно дружно, а Свиридов и Лопаткин продолжали и продолжали мелодию, и первыми вышли в круг танцевать Тоня с Гришей, а уж за ними потянулись и другие пары.
Ягода малина нас к себе манила,
Ягода малина летом в гости звала,
Как сверкали эти искры на рассвете,
Ах, какою сладкой малина была!
Но тут Мальчик крикнул «приехали» и выбежал из зала.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Концерт Патриции Каас. Далеко от Москвы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других