1. книги
  2. Зарубежная деловая литература
  3. Полина Крупышева

Саммари книги Карла Сьюэлла, Пола Брауна «Клиенты на всю жизнь»

Полина Крупышева (2023)
Обложка книги

Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в формате саммари, которое вы можете прочесть за 30-40 минут, не упустив ничего важного. Краткое изложение подготовлено для вашего удобства авторами онлайн-библиотеки СоКратко. Карл Сьюэлл является владельцем автодиллерской компании в США, и все его рекомендации основаны на личном опыте. Его соавтор Пол Браун — писатель и автор статей в газете New York Times. Общение с клиентами является важной частью ведения любого бизнеса. Книга «Клиенты на всю жизнь» помогает выстроить эти отношения так, чтобы они были максимально приятными и продуктивными как для вас, так и для покупателей.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Саммари книги Карла Сьюэлла, Пола Брауна «Клиенты на всю жизнь»» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Часть I. Спросите клиентов о том, чего они хотят, и дайте им это

Глава 1. Клиенты сами подскажут вам, как обеспечивать хороший сервис

Для успешного ведения бизнеса не нужно строить предположения. Когда вы стремитесь узнать мнение о своей компании, спрашивайте напрямую у клиентов. На кассе вы можете попросить их заполнить небольшую анкету с вопросами, которые позволяют выяснить, уложилась ли компания в бюджет покупателя, выполнила ли свои обязательства и насколько хорошо она это сделала. Если ваша компания предоставляет качественный сервис, то такой небольшой опрос будет лишним напоминанием клиенту о ваших достоинствах. Можно также сделать еще одну анкету с большим количеством вопросов для заполнения дома. Все эти опросы клиент может заполнить по своему желанию, у него не возникает ощущения, что на него давят как, например, при телефонном звонке.

Если человеку нравится предоставлять вам обратную связь, пригласите его в фокус-группу. Это отличный способ посмотреть на компанию глазами потребителя, выявить реальные проблемы и даже узнать способы их решения.

Глава 2. Если клиент о чем-либо просит, ответ всегда — «да»

Для успешного бизнеса важно понять, что удобство клиента гораздо важнее, чем деньги. Именно поэтому стоит помогать покупателю при возникновении любых проблем или вопросов, связанных с вашим товаром.

Обычно такая помощь оказывается бесплатно, чтобы компания воспринималась покупателем как друг. Тогда с высокой долей вероятности он останется с вами на всю оставшуюся жизнь и еще посоветует вас своим знакомым, что поможет вам сэкономить деньги на рекламе. Таким образом, оказание дополнительной помощи выгодно компании и с финансовой точки зрения.

Понятно, что вы не сможете исполнить все просьбы клиента. Если запрос не входит в список ваших компетенций, попробуйте связаться со специалистом. Клиент будет вам благодарен.

Глава 3. Забудьте о том, что такое рабочие часы

Клиентоориетированный сервис не может ограничиваться окончанием рабочего дня. Он доступен круглосуточно, в любой день недели, так как клиенту может понадобиться ваша помощь или совет.

В этом помогает операторский центр, который перенаправляет звонки тому, кто находится на дежурстве. В некоторых случаях допустимо даже дать домашний телефон сотрудника, непосредственно оказывающего услугу.

Люди часто забывают про круглосуточную поддержку и не пользуются ею. Поэтому злоупотребления такими полномочиями случаются очень редко. Если вам позвонили во внеурочное время, скорее всего, проблема действительно срочная и важная.

Глава 4. Обещайте меньше, делайте больше

Если вы делаете предварительную оценку вашей работы, закладывайте в нее 10 % дополнительной оплаты. Таким образом, когда придется оплачивать счет, клиент увидит цифры меньшие, чем те, на которые он рассчитывал. Так вы получите небольшую подушку безопасности на случай, если ваши работы окажутся дороже, чем вы предполагали.

Однако помните, что финальная цена должна быть хотя бы на чуть-чуть меньше, чем предварительно рассчитанная. Не пытайтесь включить мелкие надбавки, они не стоят потери клиента.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Саммари книги Карла Сьюэлла, Пола Брауна «Клиенты на всю жизнь»» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я