Часть II. Функционал игр
Урок 5. Приближение в играх
В этом уроке мы узнаем, что такое zoom-zoom. Мы рассмотрим три способа, но сначала зайдём на официальный сайт Clickteam — Clickstore и загрузим Mega Shader Pack.

Затем перенесём файлы из архива в папку с Clickteam Fusion.

Первый способ
Откроем новый проект, загрузим любой понравившийся фон (например, свободно распространяемое изображение с сайта 10wallpaper.com) и добавим активный объект и Backdrop.

Добавим для активного объекта эффект линзы: Properties — Effects — Lens — OK.

Также снимем чекбокс в настройках напротив слов «следовать за фреймом».

Также перетащим активный объект и зададим ему такие параметры, чтобы он занимал все поле.


Затем перейдём в редактор событий и будем увеличивать первую переменную при прокручивании колёсика мыши вверх и уменьшать при прокручивании колеса вниз. New condition — The keyboard — When mouse wheel is moved up — OK, повторяем для следующего условия, выбирая «Moved down».

Кликаем на столбец объекта в первом условии — Alterable values — Add to — (вводим 1) — ОК. Повторяем для второго условия, заменяя на «Subtract from».
В последнем событии «Всегда» мы будем присваивать второй переменной значение по показанной формуле и применять нужный эффект. Для третьего условия кликаем на Special conditions — Always. Кликаем на столбец объекта — Alterable values — Set — (выбираем в выпадающем списке Alterable Value B, кликаем на объект) — Values — Values A to M — Retrieve alterable value B —
Конец ознакомительного фрагмента.