В ветеринарную клинику при центре спасения животных «Лапа дружбы» принесли кролика. Кролик здоров, у него очень внимательная и заботливая хозяйка, но почему-то с каждым днём малыш всё грустнее и грустнее. Ева, юный волонтёр центра, удивлена и обеспокоена. С таким случаем она ещё не сталкивалась. А что это значит? Что надо расследовать тайну грустного кролика! В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Родители Евы разрешили ей завести щенка! Девочка помогает в центре спасения животных «Лапа дружбы» и просто влюбилась там в Холли, щенка бордер-колли. Но прежде чем взять Холли домой, Ева хочет найти её прежних хозяев. Ведь малышка могла от них убежать и в центр её привёз случайный прохожий. Надо убедиться, что это не так…
Ева затеяла новое расследование! Она подозревает, что новая ученица из её школы тайком избавилась от своего хомяка. Все улики указывают на неё. Ева нашла несчастного хомяка в мусорном баке недалеко от дома новенькой — раз. У новенькой был хомяк, Ева своими глазами видела клетку и все хомячьи принадлежности — два. Новая девочка очень нервничает непонятно отчего — три. Ева застала новенькую, когда та пыталась пробраться в отдел с мелкими зверюшками центра спасения животных «Лапа дружбы» — четыре. Ева уже готова выступить с разоблачением, но… что, если она ошибается?
Мерлин и его мама Джиневра — новые обитатели центра помощи животным «Лапа дружбы». Это пони и её жеребёнок, и они ищут новый дом. Но вот беда — никто не готов взять к себе сразу двух лошадок. При этом Мерлин — совершенно очаровательный жеребёнок. Он такой милый, что ему улыбаются все, кто его видит, даже вредная женщина из соседнего коттеджа. И тут Еве, юному волонтёру приюта, приходит в голову идея…
Ева всегда радовалась, когда животные из центра спасения находили новых хозяев. А тут котёнка Чарли взял очень известный футболист, да ещё и пообещал прийти в центр на день открытых дверей. Но перед самым мероприятием футболист вдруг прислал холодное письмо с отказом, чему Ева весьма удивилась. Гости на празднике будут весьма расстроены, если не встретятся с обещанной знаменитостью, поэтому Ева решила, что надо съездить к этому человеку и прямо спросить, почему он передумал. Но вот чего она точно не ждала — пустого запертого дома и голодного Чарли в саду. Какой ужас! Неужели этот футболист оказался плохим человеком и выкинул питомца на улицу?
Однажды на ферме Ева нашла ежонка. Девочка долго ждала, когда вернётся его мама, но ежиха не пришла. Поэтому Ева забрала малыша в центр спасения животных «Лапа дружбы». В центре девочке сказали, что, скорее всего, ежонок не один и, раз его мама пропала, надо спасти остальных крошек. Но ежата такие маленькие и пугливые… Как же им помочь? В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
В центр спасения животных «Лапа дружбы» позвонила взволнованная женщина. Жильцы соседнего дома уехали насовсем, а из дома доносится отчаянное мяуканье. Неужели уехавшие люди забыли в доме котёнка? Или к ним забрался бродячий котёнок, а в суматохе отъезда его не заметили? Ева, юный волонтёр «Лапы дружбы», считает своим долгом спасти котёнка и разобраться в этом деле!
Родители Евы и Карла организовали центр спасения животных «Лапа дружбы», а значит брат и сестра теперь могут возиться со зверушками сколько захотят! Но вот в приют подкинули щенка лабрадора. Малышка такая милая и ухоженная, что невозможно поверить, будто кто-то решил с ней расстаться добровольно. Ева и Карл предпринимают целое детективное расследование, которое приводит их в район, где на каждом столбе, дереве и доске объявлений висит листовка с надписью «Потерялась» и фотографией того самого щенка! Что же случилось на самом деле?
Ева помогает в центре спасения животных «Лапа дружбы» и всячески старается рассказать окружающим об их замечательной работе. На этот раз Ева решила вести на сайте центра онлайн-дневник про утят. Это же так интересно! Как раз утиное семейство из ближайшей речки решило переселиться в пруд — настоящий приключенческий роман! На их пути столько опасностей! А через несколько дней после этого эпохального события соседи, которые внимательно читали утиный дневник, сообщили Еве, что видели крохотный ярко-жёлтый комочек — сначала на дороге, потом у речки. Что же случилось? Неужели один утёнок потерялся?
«Кристофер Нолан: фильмы, загадки и чудеса культового режиссера» — это исследование феномена Кристофера Нолана, самого загадочного и коммерчески успешного режиссера современности, созданное при его участии. Опираясь на интервью, взятые за три года бесед, Том Шон, известный американский кинокритик и профессор Нью-Йоркского университета, приоткрывает завесу тайны, окутавшей жизнь и творчество Нолана, который «долгое время совершенствовал искусство говорить о своих фильмах, при этом ничего не рассказывая о себе». В разговоре с Шоном, режиссер размышляет об эволюции своих кинокартин, а также говорит о музыке, архитектуре, художниках и писателях, повлиявших на его творческое видение и послужившими вдохновением для его работ. Откровения Нолана сопровождаются неизданными фотографиями, набросками сцен и раскадровками из личного архива режиссера. Том Шон органично вплетает диалог в повествование о днях, проведенных режиссером в школе-интернате в Англии, первых шагах в карьере и последовавшем за этим успехе. Эта книга — одновременно личный взгляд кинокритика на одного из самых известных творцов современного кинематографа и соавторское исследование творческого пути Кристофера Нолана. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Продолжение легендарного бестселлера «Самый богатый человек в Вавилоне». Вы узнаете притчи, рассказанные Джорджем Клейсоном своему ученику, но по неведомой причине не вошедшие в основную книгу. В них богатейшие люди древнего города делятся мудростью, которая лежит в основе любого нажитого состояния. Герои потерянных притч Клейсона объясняют, как: — относиться к тратам, чтобы кошелек всегда был полон; — откладывать деньги, чтобы ни в чем себе не отказывать; — вести дела так, чтобы состояние росло день ото дня. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Язвительно честный, мрачно смешной роман о токсичных отношениях молодой женщины с красивым, но холодным мужчиной. История рассказана в виде внутреннего монолога, героиня пытается понять, в чем суть истинных желаний женщины, ее ненасытности, любовной зависимости. И почему женщина готова на любые акты отчаяния, лишь бы ощутить себя любимой, почему женщина зачастую чувствует себя живой, только когда она находится в отношениях, даже если отношения для нее мучительны.
В свои девять лет Матвей очень отличается от одноклассников. Он не любит Новый Год, а зимние каникулы предпочитает проводить в школьной библиотеке. И всё потому, что, вместо волшебника с белоснежной бородой, в красной шубе и с мешком подарков, к нему приходит самое страшное чудовище. В существование которого никто и никогда не поверит. Именно так и думает Матвей, пока в его жизни не появляется друг, с которым, оказывается, можно не только весело проводить время, но и победить чудовище! Чтобы больше оно не портило такой волшебный праздник, как Новый Год!
После волнений, в одночасье охвативших города на всех континентах, мир изменился кардинальным образом. Новое цивилизационное устройство предоставляет каждому все, что душе угодно, — мужчины и женщины могут проводить время в непрерывных развлечениях, денно и нощно занимаясь сексом, участвуя в спортивных играх, балуясь легкими наркотиками… вот только человеческая жизнь ограничена 30 годами, и всякого, кто пересек этот возрастной рубеж, ожидает добровольное уничтожение. Однако не все граждане идут на смерть сознательно — и для таких нарушителей закона есть «песчаные люди» — ловцы, вооруженные самым мощным оружием и доставляющие их в заведения для умерщвления. Герой книги, «песочный человек» Логан, которому осталось несколько дней до уничтожения, решает развенчать или подтвердить городскую легенду, говорящую о загадочном убежище, где ловкий беглец может спрятаться от ловцов и от правительства. Трилогия «Логан» в одном томе.
Волна страшной эпидемии захватила всю Землю, но молодого учёного Бориса Алленса, работающего над вакциной, волнует не только спасение человечества. Не простые отношения со своим наставником, с которым он оказался заперт в секретном бункере, оказались проблемой, вполне способной составить конкуренцию такому ужасному событию как конец Света…
Новая книга о кинодраматургии от Камилла Ахметова выделяется на фоне традиционных работ по сценаристике тщательной систематизацией и историческим подходом. Развитие драматургической композиции — от традиционного линейного повествования до новаций XX и XXI веков — автор прослеживает на примерах работ Дэвида Уорка Гриффита, Льва Кулешова, Сергея Эйзенштейна, Орсона Уэллса, Акиры Куросавы, Алена Рене, Микеланджело Антониони, Альфреда Хичкока, Ингмара Бергмана, Федерико Феллини, Андрея Тарковского, Сергея Соловьева, Рашида Нугманова, Квентина Тарантино, Дэвида Финчера, Кристофера Нолана и других знаменитых кинематографистов. Камилл Ахметов анализирует современные кинодраматургические тенденции, включая методы отображения работы сознания человека, рассматривает основные принципы адаптации историй для кино и формулирует авторскую концепцию контекстного нарратива. В приложении описаны основные этапы работы над сценарием и приведен список более чем 250 фильмов, рекомендуемых к просмотру. Книга будет интересна и полезна кинематографистам, киносценаристам, студентам киношкол и тем, кто хочет лучше разбираться в кино и кинодраматургии.
Кристофер Эванс никогда не считал себя героем. Но в жизни любого человека рано или поздно наступает момент, когда приходится им стать. Пусть даже для возникновения этого момента сперва придётся наступить самому настоящему концу света. Эта история о том, как одному из старшеклассников становится известно о местонахождении без вести пропавшего недавно учителя. Вот только с наступлением апокалипсиса эти сведения уже совершенно некому передать, больше некого назначить героем. Но можно попробовать стать им самому. Ведь в сказках не зря говорят: герой не станет таковым, пока не появится монстр? Хотя, знаете, сказки частенько врут…
Даже с наступлением конца света некоторые вещи остаются неприемлемыми. Например, запретность и неправильность некоторых чувств. Тех самых, которые и рождаются в сердце главного героя, юного Кларка Грейсона, к совершенно неподходящему для этого человеку. И пусть даже мир изменился, но на его руинах, заполонённых живыми мертвецами, такие чувства, как и во все времена, будут оставаться для окружающих непонятыми и ещё более отвратительными, чем творящийся кругом ад.
Это расследование-сказка. Почему сказка?Может быть потому, что в сказке нет чёткой грани между правдой и фантазией. А ещё сказка — это увлекательное и порой опасное расследование. Почему же тогда я пишу сказки, а не детективы? Наверное потому, что не вижу между ними большой разницы, но сказки — это так красиво! И конечно же, только сказка даёт право заглянуть в мир фэнтези — другой Мир, где действуют другие законы Мироздания. Какие? Поживём — увидим.
Отправляясь на летние каникулы, Пендервики — папа и его четыре дочери — даже не подозревают, сколько сюрпризов их ждёт. Вместо какого-нибудь коттеджика — великолепный особняк, а к нему прилагаются: чердак с сокровищами, парк с мраморными громовержцами, верёвочные лестницы, ручные кролики… А ещё разъярённый бык. И миссис Тифтон, надменная хозяйка особняка. И главное, её сын Джеффри, который станет настоящим другом сестёр Пендервик. И теперь какие бы приключения, увлекательные или опасные, ни выпали героям, будьте уверены — это лето они не забудут никогда. А вы полюбите их как своих лучших друзей, с которыми жаль расставаться. Впрочем, не грустите заранее, вы ещё встретитесь с ними в других книгах о семье Пендервиков.
В день Пасхи происходят настоящие чудеса! По дому бегает розовый кролик, мама колдует на кухне, а дети играют в поиски сокровищ. Бусинка и Манюся расскажут Вам о том, что отдавая, можно получить намного больше. Например, настоящую дружбу!
Беатрис Поттер — английская детская писательница, жившая и творившая в начале прошлого века. В Англии сказочницей гордятся и даже считают ее сочинения национальным достоянием. Ее сказки известны и любимы детьми всего мира. Кого там только не увидишь! В них прачка-ежиха Ухти-Тухти стирает одежду лесным жителям, белки запасают орешки на зиму и попадают в переделки, кошечка в сапожках и курточке выходит на охоту с пневматическим ружьем, кролик Питер в голубой курточке отправляется на ближайший огород полакомиться капусткой, но сталкивается со злобным хозяином-земледельцем… Беатрис Поттер очень любила животных, изучала их всю жизнь и писала именно о них — забавных и серьезных, трусливых и храбрых, рассудительных и отчаянных. А еще мисс Поттер сама создавала иллюстрации к своим маленьким произведениям: она «одевала» зверят в платья, сюртучки и шапочки, и они становились так похожи на людей… Эти добрые сказки и сегодня нравятся малышам и детям постарше. Ведь в них столько героев, которым ребенок сопереживает, и приключений, которые увлекают. А для родителей книги Поттер — своеобразный «билет в детство»: туда, где мама вечерами, обязательно вслух и с выражением, читала о веселых зверятах, которые учили дочек и сыновей дружбе, верности и взаимопомощи.
Смерть — это лишь конец существования Физического тела. После смерти вас ждет либо пустота, либо мучения собственного разума. Но душа нашего героя была вынуждена продолжить свои мучения после смерти в нашем мире. В его детских руках вершились судьбы сотен людей, которые не успели появится на этот свет, но может ли простой ребенок справится с этой задачей? Нищета способна вырастить сильных людей или уничтожить их, не дав и шанса.
Короткий рассказ о четырех верных и смелых друзьях. Выдержит ли дружба выпавшие на их долю испытания? Что одержит верх в извечной борьбе: Добро или Зло?