Она живет в Школе, которая дышит: коридоры мерно расширяются и сжимаются. В душевых из кранов хлещет кровь. Некоторые ученики преображаются: одна стала фарфоровой, другой — картонным, третья отрастила щупальце. Прочие не меняются — и они гораздо страшнее. Никто не помнит, как сюда попал. Никто не может отсюда уйти. Она кошка — кошачья маска приросла к ее лицу. Глаз у нее больше нет. Она сильная, она быстрая. Свое настоящее имя она забыла. Все зовут ее Кот. И когда зловещий некто начинает убивать учеников по одному, она одна способна выяснить, кто это делает, и остановить резню. Но для этого она должна вспомнить, что произошло до того, как все они очутились в Школе. Франческа Заппиа написала страшную историю — детектив и мистический триллер пополам с историей взросления, — которую полюбят поклонники Карен М. Макманус, Э. Локхарт и Марике Нийкамп. Это история о жестокости. Это история о хрупкости. Это история о дружбе, любви, боли, насилии и масках. Это история о травле. Впервые на русском! В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Вопль кошки» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Треск
За сегодня я увидела столько крови, что не хочу ее видеть больше никогда.
Стол весь в ней. Как и бита. И рука Джейка, и его лицо. Она стекает на пол струйками, густыми, как сироп.
Я не знаю, что делать. Она повсюду.
Отрубив себе правую руку, Джейк тут же бросает бейсбольную биту к ногам Джеффри и во все горло зовет Рафа.
Раф чуть не выбивает дверь. Я хватаю Джеффри, и мы, отпихнув Рафа с дороги, бежим по длинному коридору, мимо прокуренных комнат и жестоких игр. Когда добегаем до входной двери, арбалетный болт вонзается в дерево прямо рядом с моей головой. Я проталкиваю Джеффри вперед.
— Сюда они за нами не погонятся.
Я твержу эти слова снова и снова, сначала крича, потом все тише и тише; мы уже совсем далеко от администрации.
В Школе тихо. Мы слишком шумели.
Джеффри позволяет мне таскать его туда-сюда, как бумажную куклу, даже когда я немного теряюсь. Через несколько минут я чувствую, как тяжела его рука. Он уже не бумажная кукла, а мешок с цементом. Я останавливаюсь посреди коридора перед высоким рядом темных шкафчиков, давно покинутых своими хозяевами. Джеффри на мгновение замирает, отрешенно глядя себе под ноги, а затем приваливается к шкафчикам и сползает на пол. Темные брызги крови на его жилете уже подсыхают. Я опускаюсь перед ним на колени. В уголке его лица — кровавая капелька, и мне хочется ее стереть, но нечем смочить пальцы.
Я снова и снова вижу, как Джейк разрубает себе запястье, каждый раз с нового ракурса. Я уже знаю: этот образ со мной навсегда. Насилие оставляет шрамы.
— Не все ему поверят, — говорю я. Тихо — впрочем, для этих темных коридоров все слишком громко. — Не все админы такие, как Джейк. А наших мы защитим. Скажем, чтоб не выходили из Фонтанного зала и не передвигались по коридорам без друзей. Не обязательно доводить до драки. Сами они наружу не сунутся, а мы их не вынудим.
Глаза Джеффри страдальчески сжимаются в тонкие черточки. Рот у него не умеет закрываться — а у меня не открывается, — и теперь опущенные уголки и квадратные зубы придают ему тревожный, испуганный вид — я это замечаю у него все чаще. Он обхватывает голову, словно пытаясь вернуть ей прежнюю форму.
— Джеффри, — говорю я. Хватаю его за предплечья, но не пытаюсь отодрать его руки от головы.
— Зачем он это сделал? — спрашивает Джеффри. — Зачем он бросил в меня биту? Зачем он подстроил все так, будто это сделал я?
Я молчу.
— Я не хотел такого, — говорит он. — Зачем он себе по руке рубанул? Я этого не хотел, я не хотел его злить, я не знал, что он подумает, будто мы его обвиняем…
— Джеффри, — шепчу я. Он смотрит на меня, и его глаза снова округляются. — Мне очень жаль.
Он наконец опускает руки.
— Мне нужно с ним поговорить, — произносит он и поднимается, хватаясь за шкафчик. — Он еще может меня послушать… Я же могу ему помочь… Он послушает…
Джеффри делает шаг прочь. Я хватаю его за руку и за жилет.
— Нельзя. Джеффри, нельзя! Он так сделал — сделал так, будто это ты на него напал, — чтобы была причина больше никогда не пускать нас в администрацию. Если Раф тебя увидит, он тебе башку прострелит из арбалета. Иди сюда. — Я дергаю его назад и вижу на его лице боль — причудливо нарисованную мелком боль.
Он смотрит мне через плечо, и его лицо постепенно складывается в гримасу изумленного испуга.
— Там Марк, — шепчет Джеффри.
Я как можно медленнее оглядываюсь. В дальнем конце коридора, окутанный гигантской темнотой, стоит Марк. Я не видела его уже очень давно. Он играл в игры в Фонтанном зале, когда у нас были игры. Но потом перестал разговаривать. Ушел из Фонтанного зала и не вернулся.
Его тело покрывает рвотно-желтый мех. Его пасть распахнута в кривой улыбке, а одно ухо оторвано. На круглом белом животе — пятна жира. Он выглядит так, будто должен развлекать детей в пиццерии, а вместо этого брошен на съедение волкам в школьных коридорах.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Вопль кошки» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других