Хотите узнать, как привлечь новых клиентов и увеличить продажи? Тогда книга «Малая энциклопедия современного маркетинга» — это то, что вам нужно! Более 30 опытных маркетологов со всей страны поделились своим удачным и неудачным опытом в маркетинге, чтобы помочь вам достичь успеха. Эта книга содержит полезные советы, исследования и данные о том, как принимать правильные маркетинговые и бизнес решения. Не упустите свой шанс узнать все о современном маркетинге от специалистов в своей отрасли.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Малая энциклопедия современного маркетинга» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Колядин Павел
Специализация: маркетинг как таковой (интернет и offline), в частности: SEO, SMM, e-mail маркетинг, контекстная реклама, таргетированная реклама, SERM, ORM, PR, HR-брендинг. Лауреат региональной премии «Гражданская инициатива», лауреат федеральной премии «Офицеры России» в номинации «За объективность и открытость при освещении в СМИ», состоял в «Союзе журналистов России», член Российского общества «Знание».
Связаться с Павлом можно через Telegram: @paul_77_alex
Позитивный опыт
Компания дилер сельскохозяйственной техники с филиалами в нескольких регионах России, оборот около 5 миллиардов. Ежегодно европейский производитель дает дилерам маркетинговый план, который компании еще не удалось выполнить полностью ни разу.
Были поставлены следующие задачи: выполнение маркетингового плана по стандартам европейского производителя, привлечение новых лидов через каналы интернет-маркетинга. Сделали следующие работы по созданию сайта и SEO-продвижению:
— создан сайт;
— собрано семантическое ядро, сделана сегментация;
— создан и размещен контент с учетом требований поисковых систем;
— сделано SEO продвижение по регионам присутствия;
— внедрены лид-магниты и формы захвата;
— создание и публикация контента по контент-плану.
Оживили социальную сеть за счет нового контента:
— созданы и развиты аккаунты в ряде социальных сетей;
— создан контент, интересный пользователям с соблюдением требований производителя;
— производство и размещение контента на постоянной основе.
Результат по сайту — рост посещаемости, 95% запросов в ТОП-3 поисковой выдачи.
Итоговый результат: Впервые выполнен маркетинговый план от производителя и более 100 новых целевых лидов и продаж.
Негативный опыт
Компания дилер сельскохозяйственной техники с филиалами в нескольких регионах России, оборот около 5 миллиардов. Да, другой проект, но в той же компании.
.
Задача — создание и развитие YouTube-канала для привлечения заказчиков через новый канал, популяризация бренда, повышение узнаваемости дилера и производителя.
Что сделано:
— создан и оформлен канал;
— организованы съемки в двух регионах РФ;
— создан контент с соблюдением требований и брендбука производителя.
В итоге контент и канал не пользуются популярностью, поставленная задача не решена.
Причина. Слишком официальная подача (на видео хостинге надо быть более «человечными»), жесткие рамки и ограничения по креативу со стороны производителя, нежелание экспертов отдела продаж тратить время на участие в создании экспертного контента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Малая энциклопедия современного маркетинга» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других